вопрос по ТНВД PES ...MW

  • 56 Ответов
  • 21385 Просмотров
*

Игорь Сан

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск Россия
вопрос по ТНВД PES ...MW
« : 24 Марта 2012, 22:32:21 »
Здравствуйте!
Народ, помогите пожалуйста. Дело вот в чём:
 М/Б 814D с мотором 364LA (4-х цил.) начал временами очень долго заводиться, при чём без разницы - на холод/горяч. То только ключ покажешь, а то крутить надо с полным газом по 30-40 сек.Т.е. даже после того что только заглушил, не факт что сразу заведёшь. В общем, я случайно обнаружил такую закономерность, стоит снять пневмо цилиндр (которым двигатель глушится) с тяги газа и одеть его обратно, отведя перед этим рычаг до упора - ВЫКЛ и вернув его обратно машина заводится с "пол пинка" в любой мороз (а было до -27). Что это может быть?
Кто что может подсказать? Где искать? Нет системы, т.е не угадаешь заведётся или нет пока не поиграешься с этим цилиндром. Причём он когда глушит двигатель реально до упора отводит рычаг в ВЫКЛ и потом его возвращает на место. У нас здесь то ли не хотят, то ли не могут помочь. Марку насоса взял из книги, на самом насосе маркировки не нашёл.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #1 : 25 Марта 2012, 06:17:53 »
если отбросить проблему с тнвд, то при запуске надо полностью надавить на газ и отпустить, при условии правильной регулировки тяги пневмоцилиндра
в втором случае тнвд на стенд, проблема с блокировкой, тнвд не переходит в режим старта

*

Игорь Сан

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #2 : 25 Марта 2012, 10:31:32 »
если отбросить проблему с тнвд, то при запуске надо полностью надавить на газ и отпустить, при условии правильной регулировки тяги пневмоцилиндра

пробовал регулировать тягу по разному ничего не меняется. Кстати, может есть какие-то цифры по регулировке тяги? Может водитель просто не признаётся что сделал с авто? Я сам пробовал регулировать но что-то не то получается. Как правильно?

в втором случае тнвд на стенд, проблема с блокировкой, тнвд не переходит в режим старта

 Хочется думать что не всё так плохо, меня смущает что, я ПРОСТО снимаю с тяги "газа" пневмоцилиндр и снова одеваю его т.е. длина тяги остаётся неизменной и двигатель заводится с "пол-пинка".
Согласен, может быть и есть проблема, но
1. Чтобы снять ТНВД с "буса" .... проще вынуть мотор.
2. Надеюсь что можно как-то решить не снимая только из-за п.1 т.к. это для меня "катастрофа".


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #3 : 25 Марта 2012, 11:43:40 »
Здравствуйте!
Народ, помогите пожалуйста. Дело вот в чём:
 М/Б 814D с мотором 364LA (4-х цил.) начал временами очень долго заводиться, при чём без разницы - на холод/горяч. То только ключ покажешь, а то крутить надо с полным газом по 30-40 сек.Т.е. даже после того что только заглушил, не факт что сразу заведёшь. В общем, я случайно обнаружил такую закономерность, стоит снять пневмо цилиндр (которым двигатель глушится) с тяги газа и одеть его обратно, отведя перед этим рычаг до упора - ВЫКЛ и вернув его обратно машина заводится с "пол пинка" в любой мороз (а было до -27). Что это может быть?
Кто что может подсказать? Где искать? Нет системы, т.е не угадаешь заведётся или нет пока не поиграешься с этим цилиндром. Причём он когда глушит двигатель реально до упора отводит рычаг в ВЫКЛ и потом его возвращает на место. У нас здесь то ли не хотят, то ли не могут помочь. Марку насоса взял из книги, на самом насосе маркировки не нашёл.
Насос может быть размерности "А", не "MW". На регуляторе есть круглая крышка с шестигранником на 22. Открутите её и получите доступ к регулятору. Поверните коленвал так, чтобы регулировочная гайка пружин регулятора встала посередине ответстия. Заверните гайку на 90 градусов (один щелчок), далее, вращая коленвал, подведите к окну вторую гайку и проделайте тоже самое. Смысл регулировки: затянув пружины регулятора, Вы приподнимете тягу с упором постоянной подачи. Это позволит серьге при запуске проскакивать под упором и выводить рейку на пусковую подачу. Вместе с тем Вы увеличите: обороты холостого хода, максимальные обороты холостого хода и обороты сброса с пусковой подачи. Первые обороты х.х. регулируются длиной тяги на пневмоцилиндре "СТОП", вторые контролируются по тахометру и не должны превышать 3150 об/мин. Сброс с пусковой контролируется на стенде, но косвенно, если при сбросе газа на х.х., а затем нажатии на газ двигатель обильно не дымит, значит сброс происходит.

*

Игорь Сан

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #4 : 25 Марта 2012, 15:46:43 »
bizon , Огромное Спасибо за совет!
Завтра же попробую. По результатам отпишусь.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #5 : 25 Марта 2012, 16:38:50 »
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:

*

Игорь Сан

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #6 : 25 Марта 2012, 17:28:03 »
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:

честно говоря не понял где это стоит и можно ли туда добраться без снятия насоса с авто?

*

Игорь Сан

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Пятигорск Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #7 : 02 Апреля 2012, 15:00:09 »
bizon,
ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!!!!!!!
Ваш совет мне реально очень помог. К сожалению, из-за своей болезни, раньше не мог приступить к реализации Вашего совета. Сегодня полез и отрегулировал ТНВД по Вашему совету. Правда пришлось на 2 щелчка крутить, т.к. с первого раза он стал заводиться через раз. Но второй щелчок всё решил.Теперь это снова Машина.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

*

zlabtex

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Вологда, Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #8 : 10 Января 2013, 01:07:25 »
Причиной является изношенный регулятор?
Какая же регулировка будет наименьшим из зол до ремонта ТНВД?
Указанная bizon или serega136?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #9 : 10 Января 2013, 01:28:51 »
Наверное правильным будет регулировка вот в этом месте:

Правильно, но на стенде. На машине есть риск отрегулировать регулятор таким образом, что он будет все время работать на пусковой подаче, т.е. не будет сброса с пусковой. Известно, что при эксплуатации жесткость пружин регулятора снижается,а, значит снижается частота вращения максимального холостого хода. Поджимая пружины, мы восстанавливаем этот параметр и одновременно увеличиваем частоту вращения сброса с пусковой подачи, т.е. приподнимаем упор постоянной подачи.

*

zlabtex

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Вологда, Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #10 : 10 Января 2013, 10:40:04 »
спасибо!

*

zlabtex

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Вологда, Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #11 : 04 Апреля 2013, 20:50:27 »
Вопрос до сиъ пор остался(((( Пробовал регулировать и болтом который на рисунке и поджимал пружины, но результата практически ноль единственное увеличиваются обороты ХХ((( Вопрос, когда я откручиваю пробку на ТНВД к заветному болтику на картинке он должен находится ровно по центру отверстия? Он же смещен влево от отверстия, практически полностью скрывается за корпусом ТНВД. Поправьте меня если я не прав! Когда я глушу авто этот болтик должен находится по середине отверстия- это значит что ТНВД в режиме пуска? За счёт чего он должен переходить в режим пуска ( какая то пружинка?) Возмаожно на моем ТНВД лопнула или вылетела та самая пружина?
ГРаждане не пинайте меня сильно! Просто в нашей дыре делают только ТНВД для МТЗ, а за немцев не берутся вот и приходится задавать, такие не корректные вопросы! :'(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #12 : 04 Апреля 2013, 22:14:31 »
Вопрос до сиъ пор остался(((( Пробовал регулировать и болтом который на рисунке и поджимал пружины, но результата практически ноль единственное увеличиваются обороты ХХ((( Вопрос, когда я откручиваю пробку на ТНВД к заветному болтику на картинке он должен находится ровно по центру отверстия? Он же смещен влево от отверстия, практически полностью скрывается за корпусом ТНВД. Поправьте меня если я не прав! Когда я глушу авто этот болтик должен находится по середине отверстия- это значит что ТНВД в режиме пуска? За счёт чего он должен переходить в режим пуска ( какая то пружинка?) Возмаожно на моем ТНВД лопнула или вылетела та самая пружина?
ГРаждане не пинайте меня сильно! Просто в нашей дыре делают только ТНВД для МТЗ, а за немцев не берутся вот и приходится задавать, такие не корректные вопросы! :'(
Когда для остановки двигателя рычаг управления отводится назад, упор полной подачи опускается вниз и освобождает этот винтик "от своего присутствия". При запуске двигателя рычаг управления подается вперед и винт проходит над упором полной подачи, рейка выходит в положение "пуск". После запуска грузы регулятора отодвигают рейку назад и винтик входит в зацепление с упором полной подачи. Вот так выглядит процесс работы этой части регулятора.

*

zlabtex

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Вологда, Россия
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #13 : 04 Апреля 2013, 22:34:14 »
Когда для остановки двигателя рычаг управления отводится назад, упор полной подачи опускается вниз и освобождает этот винтик "от своего присутствия". При запуске двигателя рычаг управления подается вперед и винт проходит над упором полной подачи, рейка выходит в положение "пуск". После запуска грузы регулятора отодвигают рейку назад и винтик входит в зацепление с упором полной подачи. Вот так выглядит процесс работы этой части регулятора.

bizon спасибо за ответ. У Вас нет случайно картинки разобраного ТНВД. Чтоб хоть как то сопоставить написанное вами с реалями))) Что бы Вы посоветовали мне сделать, ума не приложу как быть? когда рукой перевожу этот винтик в крайне правое положение к шестерне привода, двигатель пускается без нажатия газа, в противном случае только с нажатием педали! на холодном есть чуть дымка на прогретом нет, работает норм тянет тоже! Заранее благодарен!

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: вопрос по ТНВД PES ...MW
« Reply #14 : 05 Апреля 2013, 10:21:05 »
Крайнее правое (для Вас) положение этого болтика - это 21мм хода рейки.Это максимум.
Достичь его без нажатия педали невозможно.По тест плану на Ваш ТНВД при стартовых оборотах рейка должна находиться в положении не меньше 8-ми мм своего хода без нажатия педали.Это значит где-то 9 или 10 мм.Если в этом положении рейки двигатель не запускается,то надо придавить педаль. :)