Вроде бы все просто!

  • 30 Ответов
  • 17780 Просмотров
*

dsrb

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • россия, башкортостан
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #15 : 14 Декабря 2012, 22:00:43 »
езжай в сервис

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #16 : 15 Декабря 2012, 00:21:56 »
Вопрос к dsrb.: что Вас заставило зарегиться на этом сайте? Огромный выбор сервиса в вашем крае? Или простое желание съэкономить нормальных денег на  на добрых советах от умных людей? Ни один старожил этого сайта , а они  сидят практически на всех  популярных сайтах, на wv,bmv,audi в дизельных ветках, либо не отвечают,либо задают навадящий вопрос и в силу того,что здесь собралась горстка технарей по дизелю .,практически все дизельные ветки дают  ссылки на этот сайт.А Ваш ответ , как фраза из фильма Служебный роман -  идите Вы в бухгалтерию

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #17 : 16 Декабря 2012, 01:27:11 »
 Ответ на Ваш вопрос был дан     
У Вас проблемные насос-форсунки. Выход за пределы регулирования связан, зачастую, с выходом из строя якоря эдектромагнитного клапана. Нужно ставить форсунки на стенд и диагностировать по подаче, по переливу в обратку. После частичной разборки можно проверить форсуночную часть на давления предвпрыска и полного открытия распылителя.

 Но Вы не хотели это понять,повторяю-У Вас проблема с форсунками и их нужно ставить на стенд.Ремонт без оборудования не представляется возможным.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #18 : 16 Декабря 2012, 19:09:16 »
Ну а связь датчика температуры топлива на работу форсунок?тем более что эта тема периодически выскакивает на фольксвагеновском форуме ???там толлько констатируют факт .что при снятии фишки с датчика.работа двигателя нормализуется!куда копатть?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #19 : 16 Декабря 2012, 23:38:48 »
  Если коротко и не вдаваться в подробности.Температура топлива становится около -40,комп это видит и увеличивает расчётную подачу.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #20 : 17 Декабря 2012, 07:13:27 »
С этим все понятно.в зависимости от температуры идет подача плюс включается охладитель радиатор под днищем при слишкой высокой температуре солярки.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #21 : 30 Декабря 2012, 20:50:18 »
Для страждущих продолжения!Но еще не посылающих! Приехал с вахты,после двух поездок в общей сложности 1000 км, показания в группах
13 группа           1                2                3                    4

                       - 0.31          0.31            0.16                - 0.26
18 группа            0                0                0                    0

23 группа            51              92               92                  102

 синхронизация  коленвала и распредвала 1.7 , правда после Германии ремень не менял с роликами.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #22 : 31 Декабря 2012, 11:36:45 »
Бог с ней, с синхронизацией. Форсунки  все-таки надо  смотреть 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #23 : 31 Декабря 2012, 21:58:09 »
Для страждущих продолжения!Но еще не посылающих! Приехал с вахты,после двух поездок в общей сложности 1000 км, показания в группах
13 группа           1                2                3                    4

                       - 0.31          0.31            0.16                - 0.26
18 группа            0                0                0                    0

23 группа            51              92               92                  102

 синхронизация  коленвала и распредвала 1.7 , правда после Германии ремень не менял с роликами.
Большая разбежка по БИП-сигналу.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #24 : 01 Января 2013, 14:57:10 »
Было бы  где! Хочу поездить еще посмотреть.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #25 : 02 Января 2013, 00:20:38 »
Было бы  где! Хочу поездить еще посмотреть.
Съездите в Караганду.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #26 : 02 Января 2013, 11:32:31 »
До вас ближе через минск приехать.знаете как анекдоте: я все понимаю,и про протонный коллайдер и про млечный путь: но как они в подущечки /конфеты/ повидло заталкивают? С новым годом!

Добавлено спустя некоторое время 
А в принципе какие значения в 23 группе считаются оптимальными.Я читал на форумах,что за 100 уже плохие данные форсунок.А цифры если знаете к каким надо стремиться?
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 21:35:59 от stalker23 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #27 : 02 Января 2013, 23:14:30 »
До вас ближе через минск приехать.знаете как анекдоте: я все понимаю,и про протонный коллайдер и про млечный путь: но как они в подущечки /конфеты/ повидло заталкивают? С новым годом!

Добавлено спустя некоторое время 
А в принципе какие значения в 23 группе считаются оптимальными.Я читал на форумах,что за 100 уже плохие данные форсунок.А цифры если знаете к каким надо стремиться?
Стремиться надо к нулю, по Вагкому, кажется, +-90, если я не прав пусть меня поправить.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #28 : 04 Января 2013, 00:26:01 »
Сегодня проверяли Шаран  друга,1.9 AUY 2000 г. .Что интересно беда такая же как у меня с датчиком температуры топлива. Через определенное время загорается  значек ESP . потом начинает троить ,по Дяде Васе 1 цилиндр предел верхнего значения.Отключаем датчик , форсунки нормально работают.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #29 : 04 Января 2013, 02:08:24 »
Сегодня проверяли Шаран  друга,1.9 AUY 2000 г. .Что интересно беда такая же как у меня с датчиком температуры топлива. Через определенное время загорается  значек ESP . потом начинает троить ,по Дяде Васе 1 цилиндр предел верхнего значения.Отключаем датчик , форсунки нормально работают.

Будете дальше  экспериментировать или  чинить что -либо будете.

Еще  пара  не содержательных сообщений  и тема плавно переедет в Мусор