Вроде бы все просто!

  • 30 Ответов
  • 17782 Просмотров
*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Вроде бы все просто!
« : 21 Марта 2012, 23:30:54 »
в общем попала солярка в масло,несколько уровней.ПЕред этим событием мотор изрядно троил.В общем снял клапанную крышку ,двивг.1.9 AUY Шаран,не могу снять разьемы с насос форсунок.Не поверите,облазил наверное все форумы,но что бы кто сказал : во так за это ,сюда отверку и выдергивай.Не могу понять как они защелкнуты.Помогите,если не трудно.Боюсь сломать  пластик.Как правильно снять электроразъем с насос форсунки?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #1 : 22 Марта 2012, 01:28:31 »
Её не надо вверх тянуть, надо наоборот утапливать(одевать) а потом снимать, сначала вниз а потом вверх.
Сам поначалу мучался а потом придрочился щас только на раз снимаются, на работе парни постоянно зовут, сними фишки и всё тут, сколько раз им показывал не могут научится.

перед установкой не забудь мамы поджать пассатижами для лучшего контакта.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #2 : 22 Марта 2012, 09:52:20 »
ВСем спасибо ,попробую.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 547
  • 47
    • рязань
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #3 : 22 Марта 2012, 12:51:15 »
WD побрызгай

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #4 : 22 Марта 2012, 17:17:50 »
извините,что через одно место,(через зад) .купил Шарика 1.9 AUY 6 ступка механика,7мест,допол.вебасто с программ.часами,клима.,ESP есть.купил год назад в конце марта.пригнали из Германии,через сайт Mobile.de.Даже после Бэхи ( в подписи) Шаран оказался очень быстр.К концу года намотал тыс.45.Полетел ДРМВ,купил тайвань,хватило на полтора месяца,но все равно такой тяги не было как прежде.Сам мотаюсь регуллярно на 800 км в одну сторону и обратно, в основном поездки 350 и назад 350.начало плохо тянуть,больше 100 с трудом.Проверил 75 клапан,работу турбины с клапаном,геометрия вроде бы играет.Резиновые шланги как новые.вроде бы ничего,заводится с полпинка,даже стоит порой месяц,пришел в гараж ,раз полоборота и тихонька на холостом шепечет.Потом начала загораться лампа ESP,думаю что то в аварийный режим ставит машину.Как раз купил шнурок для диагностики,поставил д.Васю и вагком 3.112 типа этого.всегда показывает по 4 форсунке превышен верхний предел и номер ошибки.На форумах все перелопатил только 2 наверное из 50 (один очень грамотно на диаграммах показал работу датчика температуры топлива),вот по совету 2 скинул кклемму с датчика температуры топлива,и все стало нормально.Для меня,наверное,потому что глубоко не вник в вагком типа по 13 и 23 позициям,поездил неделю,и после поездки в соседний город 350,заметил троение на холостом и нежелание набирать обороты.Проверил уровень масла,оказался выше нормы на 4 см.Пришлось доехать до пункта эвакуации и уровень еще заметно вырос. Сегодня с Вашей помощью отстегнул клипы,кстати на будующее,легче снимать если под клип засунуть проволку типа уздечки и ей намного не больно снимать разьем с форсунки.В общем 4 форсунки снял,нагара мало,но есть потертости на боковинах форсов.показывает на всех 0.5 ом,на корпус не звонится,а как проверить питанием не знаю.На одну подал 12 вольт,ничего небыло.как коротыш искрит.Снял все колечки,приготовился к завтра.Буду шарить на форумах искать буду как убедиться в исправности форсунок,как попробывать надавить хоть раз пшикнуло из дырочек,и главное совет в определение не сдохли ли они.Спасибо за внимание!

Добавлено спустя некоторое время 
Да забыл добавить на двух форсунках ,на задней стороне,отсутствовали шляпки шурупов ,которые прикручивали перекладину,которая держит какую то пробку.И у одной форсунки этот цилиндрик был наполовину вышедшим,виден был зеленый резиновый сальник.

Добавлено спустя некоторое время 
Приятно с самим собой поразговаривать!ПРоверил 5 вольтами электроклапана форсунок,щелкают.Заменил все резиночки шайбы из ремкомплекта.Поставил форсунки обратно.Жду новые болтики для крепления коромысел,проставки форсунки и регулировочного винта ( тепловой зазор).Как заведусь отпишу.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 19:49:18 от stalker23 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #5 : 23 Марта 2012, 22:26:22 »
извините,что через одно место,(через зад) .купил Шарика 1.9 AUY 6 ступка механика,7мест,допол.вебасто с программ.часами,клима.,ESP есть.купил год назад в конце марта.пригнали из Германии,через сайт Mobile.de.Даже после Бэхи ( в подписи) Шаран оказался очень быстр.К концу года намотал тыс.45.Полетел ДРМВ,купил тайвань,хватило на полтора месяца,но все равно такой тяги не было как прежде.Сам мотаюсь регуллярно на 800 км в одну сторону и обратно, в основном поездки 350 и назад 350.начало плохо тянуть,больше 100 с трудом.Проверил 75 клапан,работу турбины с клапаном,геометрия вроде бы играет.Резиновые шланги как новые.вроде бы ничего,заводится с полпинка,даже стоит порой месяц,пришел в гараж ,раз полоборота и тихонька на холостом шепечет.Потом начала загораться лампа ESP,думаю что то в аварийный режим ставит машину.Как раз купил шнурок для диагностики,поставил д.Васю и вагком 3.112 типа этого.всегда показывает по 4 форсунке превышен верхний предел и номер ошибки.На форумах все перелопатил только 2 наверное из 50 (один очень грамотно на диаграммах показал работу датчика температуры топлива),вот по совету 2 скинул кклемму с датчика температуры топлива,и все стало нормально.Для меня,наверное,потому что глубоко не вник в вагком типа по 13 и 23 позициям,поездил неделю,и после поездки в соседний город 350,заметил троение на холостом и нежелание набирать обороты.Проверил уровень масла,оказался выше нормы на 4 см.Пришлось доехать до пункта эвакуации и уровень еще заметно вырос. Сегодня с Вашей помощью отстегнул клипы,кстати на будующее,легче снимать если под клип засунуть проволку типа уздечки и ей намного не больно снимать разьем с форсунки.В общем 4 форсунки снял,нагара мало,но есть потертости на боковинах форсов.показывает на всех 0.5 ом,на корпус не звонится,а как проверить питанием не знаю.На одну подал 12 вольт,ничего небыло.как коротыш искрит.Снял все колечки,приготовился к завтра.Буду шарить на форумах искать буду как убедиться в исправности форсунок,как попробывать надавить хоть раз пшикнуло из дырочек,и главное совет в определение не сдохли ли они.Спасибо за внимание!

Добавлено спустя некоторое время 
Да забыл добавить на двух форсунках ,на задней стороне,отсутствовали шляпки шурупов ,которые прикручивали перекладину,которая держит какую то пробку.И у одной форсунки этот цилиндрик был наполовину вышедшим,виден был зеленый резиновый сальник.

Добавлено спустя некоторое время 
Приятно с самим собой поразговаривать!ПРоверил 5 вольтами электроклапана форсунок,щелкают.Заменил все резиночки шайбы из ремкомплекта.Поставил форсунки обратно.Жду новые болтики для крепления коромысел,проставки форсунки и регулировочного винта ( тепловой зазор).Как заведусь отпишу.
Первый раз слышу, чтобы оборвало шляпки этих винтов на двигателе :o Оттуда топливо могло течь ручьем. Проверка работоспособности клапана на двигателе производится следующим образом: на контакты электромагнита подается ток, при достижении 5...6 ампер слышится щелчок, клапан закрылся; при плавном снижении тока при достижении 2,5... 3.0 ампера слышится второй щелчок - клапан открылся. Если щелчки не прослушиваются или ток включения-выключения выходит за пределы для каждого типа н-форсунки, это повод для вмешательства в топливную систему.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #6 : 24 Марта 2012, 09:27:42 »
Привет!Насчет заглушек с задней стороны форсов.Я тоже удивился,что двух щляпок не было,тем более что 2 шляпки когда я снял ,отвалились,я бы сказал от перенапряжения метала,знаете когда перетягиваете резьбу,вам достаточно какого нибудь действия и она лопается.Пришлось заменить 4 болтика.И лопается именно вверхней части резьбы в месте примыкания шляпки.Ток подачи не регулировал,но просто подавал 5 вольт.Были щелчки.Если подскажете как выложить фотки попробую сфоткать шляпку.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #7 : 24 Марта 2012, 14:55:31 »
Привет!Насчет заглушек с задней стороны форсов.Я тоже удивился,что двух щляпок не было,тем более что 2 шляпки когда я снял ,отвалились,я бы сказал от перенапряжения метала,знаете когда перетягиваете резьбу,вам достаточно какого нибудь действия и она лопается.Пришлось заменить 4 болтика.И лопается именно вверхней части резьбы в месте примыкания шляпки.Ток подачи не регулировал,но просто подавал 5 вольт.Были щелчки.Если подскажете как выложить фотки попробую сфоткать шляпку.
Да, бог с ними, этими шляпками. Заменили и хорошо, что дальше?

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #8 : 24 Марта 2012, 21:34:42 »
прочистил посадочные места форсунок,смазал уплотнительные резинки новые маслицем,утопил в колодца,немного пропрессовал проставкой,ну хотел на халяву старыми болтами обойтись,ну на третьей форсунке ,болт который прижимает саму форсунку, вытянулся и лопнул.Хорошо что наруже остался.выкрутил.заказал новые, под рокера,под форсунки  и регулировачные.Единственное,после форума где нашел  мужика который заменил ремкомплект эрлинг на форсы и у него послеп 1000 км в поездке поломалась на двое деталь из ремкомплектта куда упирается рег.винт.ну подумал оставлю старые.просто по состоянию, в голове никто не лазил.Дело в заказе новых болтов.должны привезти.Еще бита на 6 (звездочка) через маслянный колодец в голове упал в поддон.Слышал как ударился в поддоне.Вот думаю может для профилактики вскрыть поддон,посмотреть сетку заборника и  внутреннее состояние поддона.В  принципе звездочка никуда не засосется будет лежать на дне,я так думаю.
посмотрим,все равно масло с соляркой еще не сливал.Обычно масло ( из за того что защитный поддон снимать геморрой) ездил на замену масла через вакуум.теперь думаю прикупить накидку на маслянный фильтр,чтобы откручивать крышку фильтра, сделать в защитном поддоне типа дверцы для сливной гайки.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #9 : 03 Апреля 2012, 18:48:46 »
Всем привет!Дождался новых болтов, в общем , поставили форсунки по размерам относительно отлива  4 цилиндра,протянули динамометрическим ключем все болты ,отрегулировали тепловой зазор,как многие советовали,когда часть ролика рокерной части на распредвалу  находится в самой верхней точке а регулировочный винт в нижней точке,подводим регвинт до упора и отворачиваем на 180 градусов обратно и стопорим гайкой.вот так все сделали,начали заводить, вспышшек нет,дыма нет,вроде крутит нормально.Проверили подачу ,насос как бы порцию соляры ддает в фильтр,из обратки течет,правда не сильно,по Ваг кому проверил ошибок нет,ну они были конечно,но я их стер (штекер снимал,аккум снимал и так далее) ну короче маслали нормально,но не завелась.Вопрос   где искать? куда смотреть? Машина до попадания соляры в поддон ездила.В ваг коме можно ли посмотреть правильно ли выставлено зажигание? (не про корекцию распредвала и коленвала) данные в 1 группе по движку 3 окошко значение BCDT и
ACDT  точно непомню буковки,но связано с моментом зажигания, у меня данные завышены,более 30 цифра,но это на не заведенном движке,с включенным зажиганием.Что посоветует снять с ваг кома что бы показать Вам? надеюсь на помощь!

Добавлено спустя некоторое время 
в общем как и предполагалось,неточное а именно неконкретное представление о выставлении преднатяга (теплового зазора) привело нас к незапуску двигла.У всех на форумах написано по разному,как регулировать натяг.У одних написано " от руки не прилагая усилий вкрутить регвинт в форсу до упора и открутить назад на 180 гр.назад.Почитав внимательно инструкцию от уважаемого Bizona в многочисленных постах,где написано что все таки с усилием надо вкручивать регвинт и посмотрев на фото товарищей,где были показаны фрагменты форсунок и регвинтов до снятия,там очевидно было видно что весь регвинт вкручен в коромысло и он большей частью входит в форсунку.Перерегулировав регвинт,мы завели машину с полпинка,но с чего все началось ,троение машины оно осталось                                                                   



Группа 004    1                    2                  3                            4
        882 об/мин                5.0 BTDC          5.6 CF                            2.2 sinhr.
Группа 013             
   -3.01   - 1.55   1.53   2.99
Группа 018            
   0.0   47.0   47.0   15.0
Группа 023            
   108-113   127   127   46

При работающем (троит) движке ваг дал данные вверху , плюс ошибки:
- 17675 клапан насосфорсунки 3 цилиндра №242 выход диапозона  больше верхнего предела.
- 17677 клапан насосфорсунки 4 цилиндра №243 недостоверный сигнал.
- 17672 клапан насосфорсунки 2 цилиндра №241 выход диапозона  больше верхнего предела

Двигатель работает на 3 ффорсах,проходит минуты 4-5 ,загорается лампочка  на приборной доске ESP и двигатель начинает работать на 2 форсах,при перегазовке,двиг не набирает обороты и откровенно тупит,идет немного дыма черного.


Добавлено спустя некоторое время 
Вечером опять завел машину,перед этим проверил и поджал контакты,на всякий ( типа повезет) .Завожу и смотрю через Ваг ком.Троить он сразу начинает ,начинаю газовать медленно набирает обороты и как бы просирается,но работает не есть хорошо,даже жалко.Насчет датчика температуры топлива,его я поставил новый,но тоже его отключал.При выключенном датчике ЕСП ,не загорается,но все равно троит. И такое впечатление что отказывает еще одна форса,похожее на 1 цилиндр.
17669 - клапан насфорсунки 1 цилиндр выход ииз диапозона регулирование ( больше верхнего предела) Р121С-35-00
17677 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-4 цилиндр недостоверный сигнал 1263 35-00
16688 -=-==--=-=-=-=-=-=-=-=- 4 цилиндр обнаружен пропуск воспламенения.

004
     1         2                3                         4
    924   8.0 BTDC      5.1 CF              1.7 - 2.8 CF
013
           1          2           3                4
       - 1.04   - 1.36      - 0.92            2.99 ( не меняется вообще)

018
            1 2 3 4
            0 0 0 47

023
             1         2             3            4
           74.0     90            116         127 ( не меняется значение)


Сбросил ошибки опять проверил выдал мне : 17618 цилиндр 4 выход за пределы верхн.

                                                                                         17669 цилиндр 1 выход за верхн предел
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 22:36:54 от stalker23 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #10 : 06 Апреля 2012, 20:15:43 »
Всем привет!Дождался новых болтов, в общем , поставили форсунки по размерам относительно отлива  4 цилиндра,протянули динамометрическим ключем все болты ,отрегулировали тепловой зазор,как многие советовали,когда часть ролика рокерной части на распредвалу  находится в самой верхней точке а регулировочный винт в нижней точке,подводим регвинт до упора и отворачиваем на 180 градусов обратно и стопорим гайкой.вот так все сделали,начали заводить, вспышшек нет,дыма нет,вроде крутит нормально.Проверили подачу ,насос как бы порцию соляры ддает в фильтр,из обратки течет,правда не сильно,по Ваг кому проверил ошибок нет,ну они были конечно,но я их стер (штекер снимал,аккум снимал и так далее) ну короче маслали нормально,но не завелась.Вопрос   где искать? куда смотреть? Машина до попадания соляры в поддон ездила.В ваг коме можно ли посмотреть правильно ли выставлено зажигание? (не про корекцию распредвала и коленвала) данные в 1 группе по движку 3 окошко значение BCDT и
ACDT  точно непомню буковки,но связано с моментом зажигания, у меня данные завышены,более 30 цифра,но это на не заведенном движке,с включенным зажиганием.Что посоветует снять с ваг кома что бы показать Вам? надеюсь на помощь!

Добавлено спустя некоторое время 
в общем как и предполагалось,неточное а именно неконкретное представление о выставлении преднатяга (теплового зазора) привело нас к незапуску двигла.У всех на форумах написано по разному,как регулировать натяг.У одних написано " от руки не прилагая усилий вкрутить регвинт в форсу до упора и открутить назад на 180 гр.назад.Почитав внимательно инструкцию от уважаемого Bizona в многочисленных постах,где написано что все таки с усилием надо вкручивать регвинт и посмотрев на фото товарищей,где были показаны фрагменты форсунок и регвинтов до снятия,там очевидно было видно что весь регвинт вкручен в коромысло и он большей частью входит в форсунку.Перерегулировав регвинт,мы завели машину с полпинка,но с чего все началось ,троение машины оно осталось                                                                   



Группа 004    1                    2                  3                            4
        882 об/мин                5.0 BTDC          5.6 CF                            2.2 sinhr.
Группа 013             
   -3.01   - 1.55   1.53   2.99
Группа 018            
   0.0   47.0   47.0   15.0
Группа 023            
   108-113   127   127   46

При работающем (троит) движке ваг дал данные вверху , плюс ошибки:
- 17675 клапан насосфорсунки 3 цилиндра №242 выход диапозона  больше верхнего предела.
- 17677 клапан насосфорсунки 4 цилиндра №243 недостоверный сигнал.
- 17672 клапан насосфорсунки 2 цилиндра №241 выход диапозона  больше верхнего предела

Двигатель работает на 3 ффорсах,проходит минуты 4-5 ,загорается лампочка  на приборной доске ESP и двигатель начинает работать на 2 форсах,при перегазовке,двиг не набирает обороты и откровенно тупит,идет немного дыма черного.


Добавлено спустя некоторое время 
Вечером опять завел машину,перед этим проверил и поджал контакты,на всякий ( типа повезет) .Завожу и смотрю через Ваг ком.Троить он сразу начинает ,начинаю газовать медленно набирает обороты и как бы просирается,но работает не есть хорошо,даже жалко.Насчет датчика температуры топлива,его я поставил новый,но тоже его отключал.При выключенном датчике ЕСП ,не загорается,но все равно троит. И такое впечатление что отказывает еще одна форса,похожее на 1 цилиндр.
17669 - клапан насфорсунки 1 цилиндр выход ииз диапозона регулирование ( больше верхнего предела) Р121С-35-00
17677 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-4 цилиндр недостоверный сигнал 1263 35-00
16688 -=-==--=-=-=-=-=-=-=-=- 4 цилиндр обнаружен пропуск воспламенения.

004
     1         2                3                         4
    924   8.0 BTDC      5.1 CF              1.7 - 2.8 CF
013
           1          2           3                4
       - 1.04   - 1.36      - 0.92            2.99 ( не меняется вообще)

018
            1 2 3 4
            0 0 0 47

023
             1         2             3            4
           74.0     90            116         127 ( не меняется значение)


Сбросил ошибки опять проверил выдал мне : 17618 цилиндр 4 выход за пределы верхн.

                                                                                         17669 цилиндр 1 выход за верхн предел

У Вас проблемные насос-форсунки. Выход за пределы регулирования связан, зачастую, с выходом из строя якоря эдектромагнитного клапана. Нужно ставить форсунки на стенд и диагностировать по подаче, по переливу в обратку. После частичной разборки можно проверить форсуночную часть на давления предвпрыска и полного открытия распылителя.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #11 : 06 Апреля 2012, 23:20:08 »
Спасибо!наличие денежных знаков и желание отремонтироваться,губит отсутствие сервиса в моем городе.4 цилиндр насос форсунка это железно.А не подскажете нормальные аналоги Боша форсы продаются по какой и где цене?В экзисте еще не смотрел,на Ебай есть по цене 341 доллар,и бэушные от 70 до 130 баксов.но это Бош в мешке.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #12 : 07 Апреля 2012, 19:41:33 »
Спасибо!наличие денежных знаков и желание отремонтироваться,губит отсутствие сервиса в моем городе.4 цилиндр насос форсунка это железно.А не подскажете нормальные аналоги Боша форсы продаются по какой и где цене?В экзисте еще не смотрел,на Ебай есть по цене 341 доллар,и бэушные от 70 до 130 баксов.но это Бош в мешке.
Аналогов никто не выпускает , бывают восстановленные на заводах: или в Польше, или в Чехии.

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #13 : 07 Апреля 2012, 22:09:22 »
В общем прочтение темы "Почему сдохли форсунки" убедили меня, что страшного ничего нет и отсутствие сервиса толкает на необдуманные ( на первый взгляд) поступки.Разобрал электроклапан  форсунки 4 цилиндра (не снимая с головы),вытащил обмоточку,с сердечником, саму иголочку ,вернее дозатор ,клапан, почистил,протер помыл в соляре,ничего страшного не найдя,поставил все обратно.притянул гайку электроклапана,правду скажу не до той степени когда она была завернута с завода, и завел машину.Машина заработала без перебоя и ровненько. В процессе снимая ошибок через Вагком,д.Васю обнаружилось,следующее.Перед ремонтом у меня всегда выскакивал значек ESP, есть данные что при плохой работе датчика температуры топлива ,форсунки начинают заливаться отсюда неправильная работа  двигателя в целом ,загорается ESP ,типа чек инж ,работа в аварийном режиме.Вот до ремонта я это прошел,снял фишку с датчика и ездил нормально (конечно что то уже угрожало работе двигателя,возможно даже то,что открывался постепенно клапан сзади насос форсунки,обломались шляпки).На днях пришел  этот новый датчик типа оригинал (да аналогов нет говорят,порядка 1000 росс.рублей) поставил перед тем как заводить мотор,после ремонта форсунок ,правда не весь в сборе .а только сам датчик и рез.кольцо.Сегодня обнаружилось что после десятка километров опять загорается ESP   и
машина опять тупит.Естественно  снял фишку опять и после нескольких км.ESP  не загораеться и машина работает ровно. Могу выложить  данные по группам 001,004,008,013,018,023 с датчиком температуры топлива и без него.

Добавлено спустя некоторое время 
работа с датчиком температуры топлива:
001:            903                 6.6                  6.6                         81.9
004:            903                 0.6ATDC           6.1                         1.7
008:            903                 0.0                 31.8                        17.6
013:          -2.07                 0.33               0.78                         0.87
018:            0.0                  47.0               47.0                         47.0
023:            56                   127                127                          127

работа без датчика температуры топлива:

001:             903                 5.2                 4.6                          72.9
004:             903                 2.2                 5.1                          2.2 CF
008:             903                 90                 31.8                        17.6
013:           -0.42                0.26               -0.05                        0.16
018:                 0                   0                    0                          6.0
023:              58                  81                 120                          127

работа без датчика температуры топлива на оборотах 2000

001:            2058               15.1                  7.1                          78.3
004:            2058                5.3                   6.6                         1.2-2.2
008:            2079               14.9                  52.7                          31.6
013:            -0.89              0.26                  -0.42                         1.01
018:              6                    6                      6                               6
023:             127                127                   127                            127

 Что нибудь видать?

Добавлено спустя некоторое время 
ВСем читающим и сочувствующим привет! Решил потихоньку идти  по описанным кем то дорогам ,по дорогам ремонта НФ.Купил Лавра (Винса не было),сделал подачу из ббутылки с Лавром и обратку через фильтр,туда же. Записал движения циферек в табличках. Отследите Видящие и дайте совет Мудрые!
 В общем когда промыл лавром систему форсов,движения цифр не записал,но сравнивая со старыми записями,что изменилось ,это точно. НО.......!Подключив обратно датчик температуры топлива,через 15 километров выскочила ESP и моторчик потерял мощность. Когда приехал сделал замеры.Обнаружились ошибки : в 1,2,3 цилиндрах выход диапозона регулирования  выше верхнего предела,4 цилиндр недостоверный сигнал. Сбросил ошибки,начал мерить в группах. Итак:
001                1                       2                        3                   4
                  903                     4.9                      5.1                 81.0

003             903                     250                     445                 84%

004             903                   0.6ATDC                 5.1                 1.7

008             903                     0.0                      38.1               23.9

013            -0.14                   0.00                    -0.21               0.31

018                 0                       0                          0                   0

023               51.0                   77.0                      94.0              125 ( после промывки была сразу 105-110)

Вот такие пироги.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 20:55:23 от stalker23 »

*

stalker23

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Казахстан,Гурьев
Re: Вроде бы все просто!
« Reply #14 : 14 Декабря 2012, 15:51:04 »
Всем привет.не думал что будет продолжение темы,но!после описанных мной проблем выше,полгода езды на шаране не было проблем.Но в ноябре поехал в волгоград,не доехав 50 км до места ,встал.при включении стартером как бы заклинил движек.не крутит.в общем вытащил щуп,уровень масла,а вернее уже солярки в несколько раз больше обычного уровня.когда разобрал дома клапанную крышку,офигел от того что теперь на 3  форсунке нет болта на заглушке электромагнитного клапана.опять заводской болт вернее шляпку сорвало.короче опять таже история.пришлось поменять оставшиеся 3 заводских болта на советские выкрутить оставшуюся резьбу из тела форсунки и вспоминая  прошлый ремонт,думал почему все болты на заглушках  не поменял.опять попал на болты и
ремкомплект и время .сфоткал все шляпки и остатки резьб и отослал на wv  сайт.пришел ответ что нужно обратиться на фирменный сервис по месту жительства и дали адрес немцев в германии.сейчас на вахте приеду напишу претензии по поводу их них болтов.чуть позже если получиться выложу фотки.вот думаю что у немцев еще припасено.а подклинило из за большого количества солярки в поддоне.слил все.было 10 литров смеси.завел нормально,но 3 форса в 23 группе почти всегда на верхнем пределе.

Добавлено спустя некоторое время 
Да.еще висит вопрос о датчике температуры  топлива.когда его одеваешь на фишку весь движек колбасит.выскакивает ошибка по превышению верхнего предела.как снимешь фишку все нормально ошибок нет.проверяешь вагом пишет что у датчика температуры топлива зам кнут на корпус.визуально и при прозвоне все нормально.Мысли есть?