Всем привет!Дождался новых болтов, в общем , поставили форсунки по размерам относительно отлива 4 цилиндра,протянули динамометрическим ключем все болты ,отрегулировали тепловой зазор,как многие советовали,когда часть ролика рокерной части на распредвалу находится в самой верхней точке а регулировочный винт в нижней точке,подводим регвинт до упора и отворачиваем на 180 градусов обратно и стопорим гайкой.вот так все сделали,начали заводить, вспышшек нет,дыма нет,вроде крутит нормально.Проверили подачу ,насос как бы порцию соляры ддает в фильтр,из обратки течет,правда не сильно,по Ваг кому проверил ошибок нет,ну они были конечно,но я их стер (штекер снимал,аккум снимал и так далее) ну короче маслали нормально,но не завелась.Вопрос где искать? куда смотреть? Машина до попадания соляры в поддон ездила.В ваг коме можно ли посмотреть правильно ли выставлено зажигание? (не про корекцию распредвала и коленвала) данные в 1 группе по движку 3 окошко значение BCDT и
ACDT точно непомню буковки,но связано с моментом зажигания, у меня данные завышены,более 30 цифра,но это на не заведенном движке,с включенным зажиганием.Что посоветует снять с ваг кома что бы показать Вам? надеюсь на помощь!
Добавлено спустя некоторое время
в общем как и предполагалось,неточное а именно неконкретное представление о выставлении преднатяга (теплового зазора) привело нас к незапуску двигла.У всех на форумах написано по разному,как регулировать натяг.У одних написано " от руки не прилагая усилий вкрутить регвинт в форсу до упора и открутить назад на 180 гр.назад.Почитав внимательно инструкцию от уважаемого Bizona в многочисленных постах,где написано что все таки с усилием надо вкручивать регвинт и посмотрев на фото товарищей,где были показаны фрагменты форсунок и регвинтов до снятия,там очевидно было видно что весь регвинт вкручен в коромысло и он большей частью входит в форсунку.Перерегулировав регвинт,мы завели машину с полпинка,но с чего все началось ,троение машины оно осталось
Группа 004 1 2 3 4
882 об/мин 5.0 BTDC 5.6 CF 2.2 sinhr.
Группа 013
-3.01 - 1.55 1.53 2.99
Группа 018
0.0 47.0 47.0 15.0
Группа 023
108-113 127 127 46
При работающем (троит) движке ваг дал данные вверху , плюс ошибки:
- 17675 клапан насосфорсунки 3 цилиндра №242 выход диапозона больше верхнего предела.
- 17677 клапан насосфорсунки 4 цилиндра №243 недостоверный сигнал.
- 17672 клапан насосфорсунки 2 цилиндра №241 выход диапозона больше верхнего предела
Двигатель работает на 3 ффорсах,проходит минуты 4-5 ,загорается лампочка на приборной доске ESP и двигатель начинает работать на 2 форсах,при перегазовке,двиг не набирает обороты и откровенно тупит,идет немного дыма черного.
Добавлено спустя некоторое время
Вечером опять завел машину,перед этим проверил и поджал контакты,на всякий ( типа повезет) .Завожу и смотрю через Ваг ком.Троить он сразу начинает ,начинаю газовать медленно набирает обороты и как бы просирается,но работает не есть хорошо,даже жалко.Насчет датчика температуры топлива,его я поставил новый,но тоже его отключал.При выключенном датчике ЕСП ,не загорается,но все равно троит. И такое впечатление что отказывает еще одна форса,похожее на 1 цилиндр.
17669 - клапан насфорсунки 1 цилиндр выход ииз диапозона регулирование ( больше верхнего предела) Р121С-35-00
17677 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-4 цилиндр недостоверный сигнал 1263 35-00
16688 -=-==--=-=-=-=-=-=-=-=- 4 цилиндр обнаружен пропуск воспламенения.
004
1 2 3 4
924 8.0 BTDC 5.1 CF 1.7 - 2.8 CF
013
1 2 3 4
- 1.04 - 1.36 - 0.92 2.99 ( не меняется вообще)
018
1 2 3 4
0 0 0 47
023
1 2 3 4
74.0 90 116 127 ( не меняется значение)
Сбросил ошибки опять проверил выдал мне : 17618 цилиндр 4 выход за пределы верхн.
17669 цилиндр 1 выход за верхн предел