Вот вы "накаркали" ! На завтра у меня страдалец с насосом VP-44 , причем напрямую от топливных богов , вот завтра все и замерю и доложу (если успею)...
Теперь по сути проблемы. Авто системы МАН (я такие называю ласково манюсиками, потом поясню почему) , система управления MS-6.4 , мотор D0836 LFL 01 , есно с интересующим нас насосом , вин и прочее выложу по необходимости...
Анамнез - все стандартно "...вот еду я и.. вдруг... щщёлк..." , мотор начинает работать неправильно, аж со звоном. История началась в г.Ярославле и окрестностях, именно там начались блуждания по топливным мастерским... везде нах посылают. На чалке притащили в Питер. (косвенно - более месяца дляться страдания) . Диагноз поставили давно - слишком раннее зажигание, о чем свидетельствует лямпочка джекки-Чан и диагностика всевозможными диагностическими сканерами. Проверка момента впрыска неоднократно показывала ноль на маховике и ноль на ТНВД (пока сам не проверял, но ставить под сомнение нет оснований). В Питере попал в руки фирмы Стаер (решил назвать фирму, дабы не сомневались в наличии необходимого оборудования) , к моему удивлению насос снимал сам водила, ставил тоже сам (что наводит на грустные размышления). На стенде насос катался, ремонт был очевидно необходим, завтра узнаю точный перечень замененных шелезяк, есть протоколы испытаний (сам пока не видел), но после установки на машину ничего не изменилось !!!
Водила в шоке, готов на все, потраченное бабло не жалеет, мечтает тока об исцелении любимого папелаца, что немного обнадеживает...
Вопрос к глубокоуважаемому собранию - что могли просмотреть многие спецы, диагносты и топливщики, на что обратить внимание? Почему ничего не изменилось после ремонта ?
Мои мысли - за первой форсой (ее исправность пока ни у кого не вызвала сомнений) следит кабинный мозг, собственно команды передаются по кану мозг-насос, исполняет команды мозг насоса посредством волшебного электроклапана в задней части насоса, если запуск присутствует, вначале мотор работает неплохо, то это говорит в целом о верной установке насоса, при попытке дать газ возникает ошибка и мотор начинает звенеть - исправен ли этот волшебный клапан и далее внутри насоса? но как тогда насос прокатали на стенде ?
Всем заранее спасибо за подсказки.
Следующая серия завтра...
