А с какой целью спрашиваете?
С целью определить, нести насос или нет. Здесь насосы на стенде не катают, неси в ремонт потом посмотрим, это был насос или что другое.
Чисто теоретически производитель может ставить датчик коленвала где ему хочется.
Это я к тому упомянул что на обсуждаемом автомобиле именно такое расположение датчика, зачем провоцировать человека на фразы "назовите цвет автомобиля".
мне вот интересно с какой целью столь досконально пытаетесь исследовать электрическиие сигналы на форде?
Так есть их у нас, их здесь производят. Приходится иногда гайки крутить. Ну и интересно с ними, информации, даже в ETIS, практически никакой так, открутите то закрутите с моментом это. Все на сервере с логином и паролем. Вот и спрашиваю.
Попутно может ответите на еще пару вопросов (если конечно захотите), на исследуемых осцилограммах период между предвпрыском и основным впрыском 4 мс. На эталонных 3 мс. разница в моменте основного впрыска 5 градусов. Будет белый дым, так ведь? А почему такая разница во впрыске, транзистор устал? На просторах интернета встречал информацию что Бош рекомендует на этих насосах менять БУ через 7-8 лет.