Осциллограмма с клапана дозатора VP44 Ford Mondeo TDDI 115 PS

  • 73 Ответов
  • 34072 Просмотров
*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Это приговор насосу? Машина заводится без проблем дымит белым дымом после отключения свечей подогрева (дым пропадает после прогрева) выхлоп воняет несгоревшей соляркой. Расход повышен 6,5-8 л/100км в зависимости от режима. На низах слабовата, компрессия в норме 26-27 бар по всем цилиндрам, расход картерных газов в норме (35-40 литров за минуту), масло не берет, турбина дует 2 бар при 2000 об/мин., ошибок по IDS нет.

Добавлено спустя некоторое время 
По форме сигнала очень похоже на датчик подъема иглы форсунки которого на этом автомобиле нет.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 13:01:46 от gentenaar »

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
А какой датчик? Акселерометр или другой?
Откуда второй сигнал?
Если с маховика, -сколько зубьев?
Время милисек, -сколько RPM?
Где опорный импульс с КВ?
Это в натуре осцилограф, или вибролаб с лаптопа?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
второй сигнал с маховика 36 - 2 зуба. Осцилограф DSO QUAD. Обороты 900 +-50. Смущает форма сигнала впрыска, она не соответствует эталонной.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 01:12:12 от gentenaar »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А как вы смотрите этот сигнал? Как подключаете осцил?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
А как вы смотрите этот сигнал? Как подключаете осцил?

Вы имеете ввиду что сигнал с осциллографа отражается зеркально, а форма его соответствует эталонной? Я не использую токовые клещи, как рекомендуется в ESITronic, а подключаюсь напрямую к проводам клапана + на тот провод к которому подключаются токовые клещи - на второй провод. У меня сомнения в спаде нисходящего фронта сигнала перед удержанием.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В том и дело, что клапан это приличная индуктивная нагрузке и вы наблюдаете все вместе с выбросами и переходными процессами.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Смущает форма сигнала впрыска, она не соответствует эталонной.

А она и не должна соответствовать эталонной! Вы сравниваете сигнал по напряжению с сигналом по току, а это две большие разницы!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
а форма его соответствует эталонной? Я не использую токовые клещи, как рекомендуется в ESITronic, а подключаюсь напрямую к проводам клапана + на тот провод к которому подключаются токовые клещи - на второй провод.

Подключаясь щупами осциллографа напрямую, вы измеряете форму и величину напряжения. Подключая токовые клещи измеряете форму и величину тока. Что далеко не одно и то же.
Форма сигнала  на индуктивной нагрузке будет запаздывать  по фазе и отличатся от формы на активной нагрузке. Так что если хотите  увидеть сигнал  тока и сравнить с эталонным сигналом ESITronic.- Снимайте с его помощью токовых клщей

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
То есть не используя токовые клещи я реальную картину наблюдать не могу потому как индуктивная нагрузка неизвестна? Уже ответили :)

Дело в том что есть еще одна интересная осциллограмма выложенная на литовском сайте.
И сравнения на мой взгляд не в пользу моей осциллограммы. На этой осциллограмме также наблюдается пила в момент удержания тогда как на моей осциллограмме этого нет. Или это не так важно?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На второй фотографии у вас аналогичная картинка ( второй из первых трех)

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Картинка аналогичная не спорю но есть некоторая разница. Она то меня и смущает.

Как бы между делом, вы бы могли порекомендовать токовые клещи для осциллографа.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ответил в личку.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Теоретический вопрос, датчик коленвала стоит в 50 град. от ВМТ. 10 град до ВМТ предвпрыск и основыной впрыск в ВМТ на 950 об/мин это нормально?


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
А с какой целью спрашиваете?
Чисто теоретически  производитель может ставить датчик коленвала  где ему хочется. Что касается предвпрыска - предполагаю что похоже не правду.

мне вот интересно с какой целью столь досконально пытаетесь исследовать электрическиие сигналы  на форде?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
А с какой целью спрашиваете?

С целью определить, нести насос или нет. Здесь насосы на стенде не катают, неси в ремонт потом посмотрим, это был насос или что другое.

Цитата: Nik1958
Чисто теоретически  производитель может ставить датчик коленвала  где ему хочется.


Это я к тому упомянул что на обсуждаемом автомобиле именно такое расположение датчика, зачем провоцировать человека на фразы "назовите цвет автомобиля".

Цитата: Nik1958
мне вот интересно с какой целью столь досконально пытаетесь исследовать электрическиие сигналы  на форде?

Так есть их у нас, их здесь производят. Приходится иногда гайки крутить. Ну и интересно с ними, информации, даже в ETIS, практически никакой так, открутите то закрутите с моментом это. Все на сервере с логином и паролем. Вот и спрашиваю.

Попутно может ответите на еще пару вопросов (если конечно захотите), на исследуемых осцилограммах период между предвпрыском и основным впрыском 4 мс. На эталонных 3 мс. разница в моменте основного впрыска 5 градусов. Будет белый дым, так ведь? А почему такая разница во впрыске, транзистор устал? На просторах интернета встречал информацию что Бош рекомендует на этих насосах менять БУ через 7-8 лет.