Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.

  • 45 Ответов
  • 23449 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #30 : 25 Марта 2012, 18:25:59 »
 Ставлю на тех. состояние стартера (обороты) и на сечение и контакты в подводящих силовых кабелях стартера.

*

Novishooc Sierra 86

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Борисполь,Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #31 : 25 Марта 2012, 22:08:38 »
Завелась она со всеми форсунками.Я снял форсунки,вытер их,проверил как распыляет топливо,собрал все и со второго раза машина завелась.



А КАКОЙ МОДЕЛИ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТАРТЕР?Там на нем стоят значки "АУДИ" и "Фольксваген"

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #32 : 25 Марта 2012, 23:00:37 »
Замеряй обороты двигателя при вращении стартером, а не смотри значки!!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #33 : 25 Марта 2012, 23:40:14 »
по Бошу должен стоять стартер 0 001 218 129

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #34 : 26 Марта 2012, 00:41:13 »
по Бошу должен стоять стартер 0 001 218 129
Это редукторный более нового образца, а на 86 году еще стоял прямой, они то и "устают" чаще всего

*

Novishooc Sierra 86

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Борисполь,Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #35 : 26 Марта 2012, 14:16:26 »
Устают прямые?Стоит редукторный.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #36 : 26 Марта 2012, 16:12:15 »
Устают прямые?Стоит редукторный.
Да хоть золотой пускай стоит! Замерить обороты тяжело???

*

Novishooc Sierra 86

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Борисполь,Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #37 : 27 Марта 2012, 22:54:26 »
Один оборот в 2 секунды

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #38 : 27 Марта 2012, 23:22:37 »
Цитировать
Один оборот в 2 секунды
Novishooc Sierra 86 , Вы решили потрепаться на форуме? Один оборот коленвала за две секунды это 30 оборотов в минуту. С такими пусковыми оборотами дизельный двигатель НИКОГДА не запустится. Мигимальные пусковые обороты должны быть 180 об мин , а в идеале 250. Проявите инициативу, достаньте ручной тахометр (полагаю в любой школе есть, по крайней мере в мое время были) и измерьте обороты коленвала в момент запуска. В конце концов, это Ваши интересы и Ваши проблемы.
Без измерения просто не о чем разговаривать.
Три страницы пустой трепотни вместо того, чтобы сделать простейшую процедуру....

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Форд сиерра 2.3 д \"86 г.в.
« Reply #39 : 28 Марта 2012, 00:03:26 »
Один оборот в 2 секунды
Интересно ,как Вы измеряли? За 2 секунда один оборот двигателя можно сделать и  в ручную(если постараться, только не в дизеле с хорошей компрессией).

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Три страницы пустой трепотни вместо того, чтобы сделать простейшую процедуру....
Действительно, а мы тут распинаемся- "сделай то, сделай то", а он стартер и АКБ прверить не может уже две недели!!!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 09:34:59 от alex diesel spb »

*

Novishooc Sierra 86

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Борисполь,Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #40 : 06 Апреля 2012, 12:46:53 »
У меня нет возможности достать приборы.Все вручную,на глаз.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #41 : 06 Апреля 2012, 13:27:21 »
Вручную и на глаз кое что можно отдиагностировать при надлежащем опыте. У Вас такового нет. Вы (на Ваш глаз) даже стартерные обороты назвали с ошибкой в 5 или 7 раз! Поэтому у Вас только три выхода:
1 - приложить усилия и достать необходимое;
2 - бесконечно заменять все подряд (стартеры, аккумуляторы, проводку, перебирать двигатель и пр...). Как мне кажется это намного более долгий и дорогой путь, нежели попросить где-то на полчаса тахометр и амперметр(токовые клещи);
3 - продавать машину  или поставить гнить ее под забором из-за собственного бессилия...
Что касается пункта №2, то рекордом диагностического идиотизма из моей практики был случай с грузовиком DAF.
Заменены были все фильтры, отремонтирован ТНВД и форсунки, затем куплен новый ТНВД, куплен новый турбокомпрессор всего на сумму существенно более 200000 рублей (лет 5-6 назад). А причина оказалась в сопле герметика, плававшей по вертикальной части топливопровода от нижнего колена до верхнего.... людям тоже НЕГДЕ было достать вакуумметр.

*

Novishooc Sierra 86

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Борисполь,Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #42 : 05 Мая 2012, 18:09:26 »
Спасибо всем за советы.Но ни один совет не помог,а всего-навсего надо было поменять втулки.Заменил и все нормально

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #43 : 05 Мая 2012, 18:30:44 »
А в каком узле втулки поменяли?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Форд сиерра 2.3 д "86 г.в.
« Reply #44 : 05 Мая 2012, 19:59:09 »
 Думаю , что в стартере.