Вручную и на глаз кое что можно отдиагностировать при надлежащем опыте. У Вас такового нет. Вы (на Ваш глаз) даже стартерные обороты назвали с ошибкой в 5 или 7 раз! Поэтому у Вас только три выхода:
1 - приложить усилия и достать необходимое;
2 - бесконечно заменять все подряд (стартеры, аккумуляторы, проводку, перебирать двигатель и пр...). Как мне кажется это намного более долгий и дорогой путь, нежели попросить где-то на полчаса тахометр и амперметр(токовые клещи);
3 - продавать машину или поставить гнить ее под забором из-за собственного бессилия...
Что касается пункта №2, то рекордом диагностического идиотизма из моей практики был случай с грузовиком DAF.
Заменены были все фильтры, отремонтирован ТНВД и форсунки, затем куплен новый ТНВД, куплен новый турбокомпрессор всего на сумму существенно более 200000 рублей (лет 5-6 назад). А причина оказалась в сопле герметика, плававшей по вертикальной части топливопровода от нижнего колена до верхнего.... людям тоже НЕГДЕ было достать вакуумметр.