В таком случае после нескольких запусков можно проверить компрессию? Или как еще проверить это предположение?
Полагаю, что это ничего не даст, равно как и измерение на холодном моторе, да и на горячем тоже. Ну разве что покажет несколько заниженную компрессию по возрасту.
Вероятно, что косвенно это можно увидеть, или услышать, сняв выпускной коллектор при запуске холодного мотора. Я лично так не делал, ибо я работаю несколько иначе. Проверяю все, что могу проверить и попутно обсасываю версию клапанов, когда созревает убеждение - разбираю. Случай не очень частый, но отрицательных результатов у меня не было.
Вот что подумал: запишите и посмотрите коррекции форсунок в момент запуска холодного двигателя и его "заглохания". Я не пробовал, но, вполне вероятно, что момент остановки совпадет с ростом коррекций подачи топлива, возможно даже с предельным ростом. Тогда точно клапаны.