Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет

  • 51 Ответов
  • 43832 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
куда копать!?
Что с иммобилайзером? Статусы смотрели?

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
данную версию проверял. Откидывал электронную часть клапана чтобы никаких вариантов! Он без электронной части закрыт.Симптомы те же. Прошу пардона ,что не написал раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
c ИММО статусы не смотрел. Но я посчитал что связи с температурой на улице у ИММО никакой. Лампа чека не моргала.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Снимаем  шланг  после  расходомера воздуха.  Пробуем  запуск.  Если  глохнет  через  2  сек.  отрабатываем  версию  что  расходомер  от  мороза  не  видит  поток воздуха.
Когда  глохла пробовали  заводить  со  снятым  проводом  MAF ?
Проверяем  ещё  раз  воздушный  тракт  на  трещины и шланг  сапуна.
Иммо  говорят  можно  проверить  заворачиванием  ключа  в  фольгу.

*

авас

  • Гость
Возможно проблема моторная. Увеличенным давлением масла выжимает клапана пропадает компресия и двигатель глохнет

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Возможно проблема моторная. Увеличенным давлением масла выжимает клапана пропадает компресия и двигатель глохнет
не думаю что моторная. На 30 минут в цех загнали и завелась с пол пинка. За 30 мин масло в поддоне вряд ли растает с промороженного движка.

Добавлено спустя некоторое время 
ну насчет трещи в впускном тракте не похоже. Какая связь с температурой.? А насчет МАF нужно попробовать. Клиент ждет мороза. :D

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Трещина или  надрыв  а может  снятый  шланг сапуна  уменьшает  поток  воздуха  через расходомер  допустим на 30...40%.  Неплотный,  подгоревший  ЕГР  уменьшает  на 10...20%
 Грязный  расходомер  не доглядывает  20,  а  может  и 30.  Ещё  какой то мелкий  морозный  глюк электроники  и  Опелевский  мозг  делает  вывод  что расход  воздуха  недопустимо  мал  для  жизни   :) 

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Сегодня -10 на улице. Позвонил клиенту что бы пригнал.  А он говорит что завелась с пол пинка! Радостный говорит что вы с ней сделали!?  ???Ну будет посмотреть еще. Так что ждем. :o

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Ничего  не делали.        Растопили  и  выпили  5  грамм  воды  из бака.(перешла  в  фильтр)  Съели  2  грамма  парафина  из топливного  фильтра.  Продрочили  пальцем  шток  ЕГР.  Перепихнули  штепсельные  разъёмы  р-ра и датчика  давления.  Форсунки  в  УЗ  ванне  купали?   Добавили  1,5  ведра  солярки  в  бак  как  советовал  Ваня. Что  ещё?  Допиши.
    А  потом  зациклились  на  рубиконно-судьбоносной  черте  в 2...3  гр. мороза  у  клиента  на  оконном  термометре. 
У  меня  с  таким  запуском  Renault  Kangu  пол  года  простояла.  Я  по той  теме  ещё  не  написал  отчёт.  Думал  что  машина  вернётся  с  морозами.  Написать ?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 12:22:43 от Владимир Колбасов »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
ну что делали я описал. кроме всего прочего только подрегулировал распылы на всех форсунках. было открытие 170-180бар. Ну и соответственно холостой занижен. Ну и как бы 1 раз  завелась- спишем на случай! А 3 раза подряд будет уже закономерность!
Будем поглядеть! Пару дней выдержки.
А про Рено тоже интересно. Только не в этой теме! Ударь по клаве если не лень.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Если бы не это,
Цитировать
Сегодня -10 на улице. Позвонил клиенту что бы пригнал.  А он говорит что завелась с пол пинка!
то я со спокойной душой полез бы разбираться с клапанами-рокерами гидриками.
Цитировать
Пару сек. работы и глохнет как мертвая. как будто рубильник выключили!
Картина похожа на запредельный износ выпускных седел/клапанов. От первых вспышек выпускные клапаны нагреваются, удлиняются и уже не закрываются. Клапаны там сопливые нагреваются мигом.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
дело в том,, что за всю свою практику моторную , я не встречал, что бы на холодную просаженные клапана так себя вели. На горячую тем более они бы не закрывались и машина бы троила. ОПЕЛЯ конечно страдают гидриками. Но это заметно сразу после заводки по хлопкам в коллектор и не ровной работе. Как то не укладывается в голове, что машина с мороза промороженная заводится и тут же глохнет. А 30 минут в цеху и сразу часы! За 30 мин уверен даже поддон снаружи не оттает иней, не то что внутри. Тем более в цеху ну от силы 15гр. и то вверху. А ноги на бетоне мерзнут :-\ Зараз я моторные вопросы вглубь не решаю. Могу только компрессию померить. Мое дело топливная и диагноза. Посему не буду утверждать про столь неадекватное поведение ОПЕЛЯ. Тем более 1.3 Пока сам в этом не убежусь!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
я не встречал, что бы на холодную просаженные клапана так себя вели.
Вообще-то, это не такое уж и редкое явление. Алюминий (головка) имеет почти вдвое большее температурное расширение, чем жаростойкая сталь клапана.  Поэтому, даже если седла/клапаны сильно просажены, то при охлаждении мотора до одинаково низкой температуры всех деталей, какой-никакой зазор в клапанах присутствует. В прогретом моторе тоже может еще сохраняться нужный ход гидрика. А вот в режиме запуска холодного мотора все работает иначе:
- масло в голове холодное и густое. Гидрик не наполняется и не стравливается;
- голова холодная и сжалась вертикально по максимуму;
- клапан очень миниатюрный (не помню 6 или 6,5 мм) и довольно длинная его часть омывается выхлопными газами, которые на запуске имеют температуру всяко выше 100 градусов. 10-20 вспышек вполне достаточно, чтобы шток клапана нагрелся и удлинился настолько, что клапан становится неплотным. На холодном моторе много и не надо (5 тысячных уже хватит) , чтобы запуска не было. Как только мотор заглох клапан садится на седло холодной головы и остывает мигом. Мотор опять может схватить на несколько мгновений. И так может повторяться несколько раз пока немного не прогреется голова и клапан не начнет нормально сидеть в седле не зависимо от температуры.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
В таком случае после нескольких запусков можно проверить компрессию? Или как еще проверить это предположение?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
В таком случае после нескольких запусков можно проверить компрессию? Или как еще проверить это предположение?
Полагаю, что это ничего не даст, равно как и измерение на холодном моторе, да и на горячем тоже. Ну разве что покажет несколько заниженную компрессию по возрасту.
Вероятно, что косвенно это можно увидеть, или услышать, сняв выпускной коллектор при запуске холодного мотора. Я лично так не делал, ибо я работаю несколько иначе. Проверяю все, что могу проверить и попутно обсасываю версию клапанов, когда созревает убеждение - разбираю. Случай не очень частый, но отрицательных результатов у меня не было.
Вот что подумал:  запишите и  посмотрите  коррекции форсунок в момент запуска холодного двигателя и его "заглохания".  Я не пробовал, но, вполне вероятно, что момент остановки совпадет с ростом коррекций подачи топлива, возможно даже с предельным ростом. Тогда точно клапаны.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Я думаю это можно увидеть осциллографом по длительности импульса в момент заводки и умирания. Сканер так быстро не успеет обновить показания. Глохнет уж больно резко. Да и работает секунду.
Только хозяйка ее еще не отзвонилась. Если завтра не позвонит ,то буду сам звонить. Если бы была проблема ,то наверно сразу бы позвонила. Хотя х.з. :(