У нас нет таких

Клиент к нам попал транзитом из Томска, если-бы у нас было всё необходимое оборудование,то за каким-бы я просила помощи на форуме?

Добавлено спустя некоторое время Мы тут вот ,о чём подумали, может ошибка была давняя,мы её стёрли, но машина так и не хотит заводится, и чек молчит,по идее если проблема в ЕСМ, ошибка уже появилась бы при попытках завода, может мы не там копаем? По словам клиента машина заводилась через раз,топливный фильтр они меняли, но ни чего не изменилось, и вот мы же 2-й день с ней воюем, но у нас она за всё время ни разу не схватилась, хотя к нам приехала своим ходом, и после того как загнали в бокс и заглушили ни разу завести не удалось

Добавлено спустя некоторое время В общем прочистили все датчики,машина стала заводится,но очень тяжко,пришли к выводу,что неисправен клапан регулировки давления (система Common Rail). Но у нас опять загорелся чек сканер пишет, что кодов нет

С5-й попытки машина перестала заводится

Добавлено спустя некоторое время По поводу Чека,была похожая ситуация с Ниссаном, оказалась вода в топливе. У кого-нибудь есть какие соображения по данному поводу?