ЯАЗ-204.

  • 32 Ответов
  • 19916 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
ЯАЗ-204.
« : 14 Марта 2012, 21:58:08 »
Кто помнит такие двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206? Сейчас эти двутактные двигатели редкость. Принесли мне на ремонт 4 насос-форсунки. Жалобы на то что двигатель не заводится. Сделал фотографии, ещё в фотоаппарате, сейчас выложу. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Притащили насос-форсунки прямо с головкой двигателя :) Фото ещё есть.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 23:31:17 от yurkov »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #1 : 15 Марта 2012, 11:32:02 »
Недавно делал такие. Менял плунжерные пары и клапана.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #2 : 15 Марта 2012, 13:38:42 »
Могу предложить с ремонта

Добавлено спустя некоторое время 
Могу предложить с ремонта 0677884182

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #3 : 15 Марта 2012, 14:12:22 »
У меня в армии ЯАЗ-204 стоял на эл.станции. Я насос-форсунки угробил сам по незнанию. Заводил на эфире, взял в сан части 50 гр. и разлил в два воздухана, не завелся. ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #4 : 15 Марта 2012, 15:51:55 »
Извлекаю насос-форсунки из головки :) Дайте сообщение чтобы можно было ещё фото прикрепить.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня в армии ЯАЗ-204 стоял на эл.станции. Я насос-форсунки угробил сам по незнанию. Заводил на эфире, взял в сан части 50 гр. и разлил в два воздухана, не завелся. ;D
Это двигатель тоже из Армии, стоит на генераторе. А какое отношение имеет эфир к форсункам?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #5 : 15 Марта 2012, 20:49:28 »
Это когда пусковой подачи нет дают эфира "понюхать", через впускной коллектор. Сейчас это называется "Быстрый старт". ДВС дает оборотов больше пусковых и происходит запуск. А вот если много дашь, то сопла на распылителях порвет. Почему? Я  не знаю. Но факт. Так я и угробил станцию.  И вся процедура сопровождается сильной детонацией.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #6 : 16 Марта 2012, 02:48:24 »
Тоже не понимаю при чём тут эфир и форсунки. Мы раньше заводили подбрызгивая из бутылки бензин. Меньше детонации чем от эфира. Да вообще эти моторы плохенько заводятся.

Добавлено спустя некоторое время 
Могу предложить с ремонта

Добавлено спустя некоторое время 
Могу предложить с ремонта 0677884182
Не за что покупать, извиниттес... Армия. Я тоже взялся за символическую оплату. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Недавно делал такие. Менял плунжерные пары и клапана.
Вот Вы мне и нужны :) За чертёжик как устроена насос-форсунка спасибо. Ещё немного фото и будем разбираться как ремонтировать. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Достал насос-форсунки! Ах вот ты какой Северный Олень!  ;D (из анегдота).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #7 : 16 Марта 2012, 09:13:43 »
Да ничего сложного. Просто надо при разборке запомнить (сфоткать) как стоит плунжер относительно корпуса (рейки).

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #8 : 16 Марта 2012, 19:57:56 »
и распылители не ремонтируются

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #9 : 16 Марта 2012, 20:07:25 »
Есть ответы значит есть возможность добавить ещё фото :) рейка двигается легко. Запитал насос-форсунку топливом из ёмкости самотёком. Сжимаю пружину и плунжер легко продавливает форсунку. Значит плунжерная пара с хорошей гидравлической плотностью.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #10 : 16 Марта 2012, 20:22:15 »
Это не говорит о гидроплотности ровным счетом ничего. Одно из условий проверки: рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом большого пальца руки на торец толкателя.
А с головкой форсунки принесли скорее всего из-за того что люди не имеют калибра для установки плунжера насос-форсунки при монтаже на двигатель.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #11 : 16 Марта 2012, 20:59:53 »
Молотком иммититирую работу насос-форсуки как на двигателе. Распыл хороший, топливо вполне разлетается в пыль. (фотик не поймал момент распыла :)  )

Добавлено спустя некоторое время 
Это не говорит о гидроплотности ровным счетом ничего. Одно из условий проверки: рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом большого пальца руки на торец толкателя.
Не понял ответа, почему ничего не говорит такая проверка плунжерной пары? обоснуйте пожалуйста :) Рейка двигается легко и нажимал рукой при рейке установленной на пуске.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #12 : 16 Марта 2012, 21:09:17 »
Молотком иммититирую работу насос-форсуки как на двигателе. Распыл хороший, топливо вполне разлетается в пыль. (фотик не поймал момент распыла :)  )
Зачем так сложно? Она проверяется на обыкновенном форсуночном стенде в положении толкателя когда впускные отверстия втулки плунжера полностью перекрыты винтовыми кромками плунжера.
Кстати, это же положение используется и для проверки на гидроплотность...

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #13 : 16 Марта 2012, 21:15:39 »
А с головкой форсунки принесли скорее всего из-за того что люди не имеют калибра для установки плунжера насос-форсунки при монтаже на двигатель.
Голвку сняли они для моториста. Думали может клапана не герметичны и потому нет компрессии. Думали потому и не заводится. Моторист уверил что с клапанами всё нормально, вот они после моториста прямиком головку ко мне. Пару лет назад Я им разрабатывал плунжера и ворсунки без разборки а сейчас проверяю как тогда работало так и сейчас исправно. Про калибр установки плунжера не знал, поделитесь опытом :)

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем так сложно? Она проверяется на обыкновенном форсуночном стенде в положении толкателя когда впускные отверстия втулки плунжера полностью перекрыты винтовыми кромками плунжера.
Кстати, это же положение используется и для проверки на гидроплотность...
Кто бы знал ;D Завтра попробую. Я так понял один штуцер на ней закрыть а в другой на форсуночный стенд?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: ЯАЗ-204.
« Reply #14 : 16 Марта 2012, 21:29:55 »
Про калибр установки плунжера не знал, поделитесь опытом :)

Калибр зпвтра попробую нарисовать..
Цитировать

Добавлено спустя некоторое время  Кто бы знал ;D Завтра попробую. Я так понял один штуцер на ней закрыть а в другой на форсуночный стенд?
Именно так. Закрывать по руководству требуют пробкой с прокладкой из красной меди.. :)
Только этого мало. Внимательно прочти в предыдущем посту условия для положения плунжера при проверке форсунки.