Hino Dutro s05d электронное управление,стреляет в глушитель

  • 17 Ответов
  • 10591 Просмотров
*

hinoDutro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
прошу руку помощи)при запуске нет
прогревочных оборотов т.е даже
холодный держит примерно 600 об/мин и
подергивается.запускается довольно
хорошо на холодную и на горячую(это
радует)основная беда в том что,при
повышении оборотов гремит, как тазик на
раннем зажигании, либо набирает
нормально до 2100 примерно и
начинается дерготня и стрельба в
глушитель с кучей дыма и запахом
несгоревшего топлива,фильтр менял
(бесполезно)на подаче и обратке тнвд
сеток не нашел(в городе спецов нет по
насосам такого типа,и еще один момент
на диагностике был,через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит( 

*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит( 
чем читали? Там OBD 16-пин должен быть. Карманскан должен взять.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
чем читали? Там OBD 16-пин должен быть. Карманскан должен взять.
только не всякий. Некоторые можно и спалить.

*

RemZone

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • город ветров Новороссийск
только не всякий. Некоторые можно и спалить.
Я первым карманом смотрю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я первым карманом смотрю.
у меня тоже первый. Но они не все поддерживают 24в.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
прошу руку помощи)при запуске нет
прогревочных оборотов т.е даже
холодный держит примерно 600 об/мин и
подергивается.запускается довольно
хорошо на холодную и на горячую(это
радует)основная беда в том что,при
повышении оборотов гремит, как тазик на
раннем зажигании, либо набирает
нормально до 2100 примерно и
начинается дерготня и стрельба в
глушитель с кучей дыма и запахом
несгоревшего топлива,фильтр менял
(бесполезно)на подаче и обратке тнвд
сеток не нашел(в городе спецов нет по
насосам такого типа,и еще один момент
на диагностике был,через универсальный
разъем компьютер на связь со сканером
не выходит( 
     Сеточка в этом насосе есть, полько находится она под верхней крышкой насоса. И снять ее не так то просто. Может Вам повезет....
  О возможностях Карманскана можно и отдельно поговорить...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
     Сеточка в этом насосе есть, полько находится она под верхней крышкой насоса. И снять ее не так то просто. Может Вам повезет....
  О возможностях Карманскана можно и отдельно поговорить...
чем лезть под крышки и загонять грязь в аппаратуру - лучше посмотреть сканером.
А данный дефект может быть обусловлен также и дефектом датчика положения коленчатого вала или его цепи. При этом будет усредненная скважность на клапан опережения впрыска топлива и то самое проявление дефекта, которое описывает автор топика. Так что сканер при любом раскладе лучше.
   Уточнение про Карман было именно с целью предупредить, что некоторые его версии можно сжечь, подключаясь к грузовикам.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
 Может Карманскан и показывает при неисправном датчике положения коленвала какое-то усредненное значение. Но дилерский ДХ явно указывает на очень раннее значение угла опережения впрыска ( 36 градусов вместо 21). Чтоб прочитать ошибку с мозга авто сканера не нужно, достаточно самодиагностики.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Ваше авто с АКПП ли с механикой?

*

diztab

  • Гость
 На машинах с интеркуллером так проявляют себя трещины на интеркуллере или рваные патрубки на воздухе от турбины до головки.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Ещё так себя может вести когда появляются трещены на пластине с которой читает датчик КВ(там где крепится АКПП с маховиком) от перегруза! 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Может Карманскан и показывает при неисправном датчике положения коленвала какое-то усредненное значение. Но дилерский ДХ явно указывает на очень раннее значение угла опережения впрыска ( 36 градусов вместо 21). Чтоб прочитать ошибку с мозга авто сканера не нужно, достаточно самодиагностики.
как вам сканер может показать очень раннее опережение впрыска топлива при неисправном датчике положения коленчатого вала? Задумайтесь немного сами и вспомните, что он в действительности показывает в этом случае. :) Не путайте с неисправностью по цепи клапана опережения впрыска топлива.
   Речь шла не об усредненном значении опережения впрыска топлива, а об усредненном значении скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
как вам сканер может показать очень раннее опережение впрыска топлива при неисправном датчике положения коленчатого вала? Задумайтесь немного сами и вспомните, что он в действительности показывает в этом случае. :) Не путайте с неисправностью по цепи клапана опережения впрыска топлива.
   Речь шла не об усредненном значении опережения впрыска топлива, а об усредненном значении скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
   Показывает так же как и значение температуры ОЖ на некоторых моделях при неисправном датчике. Т.е. переходит в аварийный режим. Подставляет значение 36 градусов по опережению, соответственно, и скавжность задает такую же.

*

hinoDutro

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • курган россия
извиняюсь за долгое отсутствие,машинка на механике,не турбовая,еще кое что новое обнаружилось после промывки насоса,приведения в порядок Егра и смены клапана опережения осталась проблема в следующем:пропадает тяга в диапазоне от 1800 до 2300об примерно,но после "провала" тянет как бешеная до 3500об свободно,расскажите подробней про мульку с датчиком положения колена?еще кстати при попытке сканирования мигает какой то индикатор на панели,но не чек  ???

Добавлено спустя некоторое время 
еще не скромный вопрос где можно поучиться по современным дизелям?какие цены на обучение?замотало меня по этой теме))
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 16:24:10 от hinoDutro »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Показывает так же как и значение температуры ОЖ на некоторых моделях при неисправном датчике. Т.е. переходит в аварийный режим. Подставляет значение 36 градусов по опережению, соответственно, и скавжность задает такую же.
советую еще раз подумать - каким образом он будет контролировать опережение впрыска топлива, если кренксенсор не будет работать? :) На основании чего он получит эти данные?
   Может быть, когда задумаетесь над этим - будете меньше верить всему тому, что может подсунуть вам сканер.

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь за долгое отсутствие,машинка на механике,не турбовая,еще кое что новое обнаружилось после промывки насоса,приведения в порядок Егра и смены клапана опережения осталась проблема в следующем:пропадает тяга в диапазоне от 1800 до 2300об примерно,но после "провала" тянет как бешеная до 3500об свободно,расскажите подробней про мульку с датчиком положения колена?еще кстати при попытке сканирования мигает какой то индикатор на панели,но не чек  ???

Добавлено спустя некоторое время 
еще не скромный вопрос где можно поучиться по современным дизелям?какие цены на обучение?замотало меня по этой теме))
если временно заглушите клапан опережения впрыска топлива и снимите трубки с заслонки во впускном коллекторе, а дефект не исчезнет - проблема в провале характеристики опережения впрыска топлива на средних оборотах.
   Ремонт ТНВД.