Отопление сервиса или мастерской

  • 125 Ответов
  • 63140 Просмотров
*

эдувард

  • Гость
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #30 : 11 Декабря 2008, 18:17:46 »
 мне кажется нужно заниматься энергосбережением ,в хорошо утепленном помещении проблемма отопления не стоит остро , топись тем что под рукой.Другое дело когда ветер в дыры свищет...У меня помещения из газобетона 30 см ,снаружи пол кирпича, перекрытие 20 см пенопласт ну и там паро изоляция плюс дерево несущие констр ,ворота  промышленный херманн.Раньше по два дня не топили в выходные  все равно тепло не выстывает...Растения в горшках не замерзали)) Вобщем мысль такая бабки лучше в утепление чем в мощное отопление,и чем проще оно (отопление ) меньше электро-электронно  зависимое тем надежнее и лучше.

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #31 : 11 Декабря 2008, 18:59:49 »
  Блин, врать не буду, не проверял, но человек - хорошо знакомый, и не хозяин, да и спросил я его просто так, ради интереса, а по углам не холодно, машина далеко от обогревателя стояла. Но бокс хорошо утеплен, и Эдуард во многом прав. А уголек, это отлично когда он под боком, у нас тонна стоит 70-75 зеленых, тут задумаешься.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #32 : 28 Декабря 2008, 09:18:32 »
трудно давать однозначные советы по поводу того, во что вкладывать деньги: в энергосбережение или в отопление.
   Это зависит от конкретной ситуации и специфики сервиса.
Если занимаетесь ремонтом двигателей, а бокс маленький, то лучше побеспокоиться именно о энергосбережении, поскольку машины к вам будут заезжать редко и тепло при заездах-выездах теряется мало.
Если у вас другая специфика (диагностика\топливная аппаратура\автоэлектрика и так далее). То постоянная вентиляция помещения и заезды автомобилей потребуют уже не столько энергосбережения, сколько именно энергопотребления.
   Так что однозначные советы в данном случае не совсем правильны.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #33 : 28 Декабря 2008, 20:11:51 »
Если совместить одно с другим, то вообще сказка... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #34 : 29 Декабря 2008, 05:30:48 »
Если совместить одно с другим, то вообще сказка... ;)
сказка, которая требует больших денег. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #35 : 29 Декабря 2008, 06:00:41 »
 Уваж. Владимир Анатольевич. А вот интесно узнать (может кто-то был и видел), как построены и как отапливаются боксы для диагностики и обслуживания большегрузов (и не только) в той же самой Японии. Зимой. Там тоже есть регионы с суровым климатом (примерно). Ну вот как у них ТАМ с условиями труда ремонтников в зимний период. Думаю этот вопрос ещё никто не задавал. С уважением Сергей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #36 : 29 Декабря 2008, 18:05:03 »
к сожалению, ни разу не был в Японии. Постараюсь задать этот вопрос своим знакомым, если не забуду.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #37 : 29 Декабря 2008, 20:46:42 »
сказка, которая требует больших денег. :)
К любому вопросу, если подходить нормально, (будь то отопление, будь то утепление, будь то сканер или другое оборудование), требует вначале вложений и не маленьких. Хотя всё в этом мире относительно. И как я слышал на этом форуме, это не должно окупиться, а просто в дальнейшем поможет в работе.
Лучше работать в тепле, чем на сквозняке или морозе. И здоровье сохранится и производительность повысится.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #38 : 04 Апреля 2009, 13:53:44 »
За окном солнушко ... Вопрос о затратах на отопления , как-то отпал ... Однако , не стоит расслаблятся . Самый сезон - задуматся о грядущей зиме . Вот мы , допустим , уже скопили около 3-х тонн отработки  :o , а котёл так и не наладили . Если помните - я писал уже , что котёл у нас самодельный , сделан из КАМАЗовского предпускового подогревателя . Всю зиму мы пытались его наладить и запустить как следует . Однако ... либо дымоход ЕБ*НЁТ  ;D , так - что кирпичная кладка отойдёт , либо проводка поплавится , загаревшись открытым пламенем  ;D , либо масло попрёт из разорвавшегося корпуса фильтра ... Короче за эту зиму мы топили в основном дровами .  ;D А масляный котёл , так ,.. как игрушка для экстремалов  ;D .

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #39 : 07 Апреля 2009, 08:26:44 »
А вот интесно узнать (может кто-то был и видел), как построены и как отапливаются боксы для диагностики и обслуживания большегрузов (и не только) в той же самой Японии. Зимой. Там тоже есть регионы с суровым климатом (примерно). Ну вот как у них ТАМ с условиями труда ремонтников в зимний период. Думаю этот вопрос ещё никто не задавал. С уважением Сергей.
Как в Японии не знаю, а вот в Финляндии был на одной СТО СИСУ под Турку, там сделан "теплый пол".

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #40 : 08 Апреля 2009, 00:43:55 »
Не думал подписываться под эту тему!!Но слава  Denvickа насторожили..
Помещение у меня 90кв.м  отапливаюсь отработкой( котёл самодельный-изготовлен из пропанового баллона)-секрет котла так никто и не понял у нас на работе! Чтобы котёл хорошо горел нужна хорошая вытяжка-у меня стоит труба на 200.Вижу уже прерикания многих-что большая труба большой выход тепла ;D ;D ;D ;D-НЕТ выход большойпервые два дня потом внутренность трубу покрываеться сажей и диаметр уменьшаеться!Сделан большой диаметр для того что-бы не забивалась сажей---нарост сажи имеет свой предел--если больше нарастает то он под потоком  дыма уже отрываеться и вылетает в трубу тем самым не даёт забиваться трубе!!!!!!!!  Для увеличения кпд в боллоне я сделал колодец-чтобы у газов был больше кпд!!!!! Пробовал и воды добовлять и воздух принудительно-отказался.Внизу стоит чаша в которую подаёться отработка -выше по кругу насверленны дыры диаметром 6 в три ряда.Разжигая поднимаю(колодец)наливаю немного соляры и кидаю бумагу.Подача масла происходит через селиконовый шланг диам 10-на входе в баллон трубка металическая диам 7,бочка ёмкостью на 60 литров закреплена выше уровня печи-подача регулируеться краном от полипропеленовых труб,ниже под краном одноразовый дизельный фильтр(разрезал внутренность вытащил и заклеил)для визуального наблюдения за количеством подачи.Расход в среднем 10-15 литров в день.В этом году морозов небыло-в прошлом на улице было и 28  в боксе держал спокойно 8-10  при условии что ворота постоянно открываються.Топлюсь уже 4 год проблем нет никаких----нет одна есть  каждое утро нужно чашу чистить и сверлом просверливать трубку подачи ;D ;D ;D ;D ;D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #41 : 08 Апреля 2009, 06:53:48 »
( котёл самодельный-изготовлен из пропанового баллона)-секрет котла так никто и не понял у нас на работе! Чтобы котёл хорошо горел нужна хорошая вытяжка-у меня стоит труба на 200.Вижу уже прерикания многих-что большая труба большой выход тепла ;D ;D ;D ;D-НЕТ выход большойпервые два дня потом внутренность трубу покрываеться сажей и диаметр уменьшаеться!Сделан большой диаметр для того что-бы не забивалась сажей---нарост сажи имеет свой предел--если больше нарастает то он под потоком  дыма уже отрываеться и вылетает в трубу тем самым не даёт забиваться трубе!!!!!!!!  Для увеличения кпд в боллоне я сделал колодец-чтобы у газов был больше кпд!!!!! Пробовал и воды добовлять и воздух принудительно-отказался.Внизу стоит чаша в которую подаёться отработка -выше по кругу насверленны дыры диаметром 6 в три ряда.Разжигая поднимаю(колодец)наливаю немного соляры и кидаю бумагу.Подача масла происходит через селиконовый шланг диам 10-на входе в баллон трубка металическая диам 7,бочка ёмкостью на 60 литров закреплена выше уровня печи-подача регулируеться краном от полипропеленовых труб,ниже под краном одноразовый дизельный фильтр(разрезал внутренность вытащил и заклеил)для визуального наблюдения за количеством подачи.Расход в среднем 10-15 литров в день.В этом году морозов небыло-в прошлом на улице было и 28  в боксе держал спокойно 8-10  при условии что ворота постоянно открываються.Топлюсь уже 4 год проблем нет никаких----нет одна есть  каждое утро нужно чашу чистить и сверлом просверливать трубку подачи
Похоже по описанию на печку-капельницу. Коллективное изобретение полярников. Только они делали такие штуки из кислородных баллонов

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #42 : 10 Апреля 2009, 09:13:23 »
Если ввести в поле поиска *печка на отработанном масле * или * печка капельница* можно получить много информации, вот один из сайтов http://msd.com.ua/stove/pech/ , кстати там есть даже видеоролик.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Отопление сервиса или мастерской
« Reply #43 : 12 Апреля 2009, 06:50:48 »
По капельницам есть свидетельство очевидца  ;D http://www.huntclub.ru/cgi/bbs/bag?r=8922&l=885
а по поиску еще вариант
http://masterdela.info/stove.htm
К большому сожалению утерял исполнительные чертежи печи для гаража на сырой нефти.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.