Opel vectra X20dth, 1998 ,Замена транзистора, ремонт насоса VP44, psg5

  • 25 Ответов
  • 24577 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Огласите подачу на прогретом двигателе расчётную и реальную,клапан управления турбиной проблемный, часто ведёт себя неправильно из-за попадания масла внутрь, для пробы можно соединить шланги мимо клапана.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Да на irfz44n почти совпадает подача, чуть еще не хватает, на остальных  вариантах не смотрел. После корректировки положения датчика оборотов машина на горячую- птица, турбина дует будь здоров.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
всем привет!!подскажите пожалуйста!!купил контрактный насос vp44.авто ниссан патрол 2001 зд30 турбо.значит поставин насос и появилась ошибка 76 .нашел в интернете такую же проблему у человека и он перепаял транзистор.я тоже поставил транзистор новый вроде 2905.позже могу сказать какой.но топливо как не шло из насоса так и не идёт.мерил напряжение когда крутил стартер на нижнем клапене около12вольт на верхнем около 3 вольт.осциллографа в городе не могу найти((проверял сопротивление на клапане 1.2 ома на верхнем.нижний просто проверил подав напряжение и он щёлкает.как ещё можно проверить электронику так сказать в гаражных условиях???и конкретно как проверить верхний клапан???

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
  А что радиотехнического вы закончили? Если ничего, лазить туда нет вам смысла. .По принципу, не гинеколог, но посмотреть могу.Насос на стенд. Хотя наши бошевцы на епс-815 говорили- не выходит у них толком сделать насос на эту модель, быстро (20000-30000 км) опять появляется ошибка по опережению.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
ничего не заканчивал)))ща поставлю клапан со старого насоса и если ничего не получится то значит на стенд(((но вот пока не ставлю с старого насоса то хотел как нибудь проверить его.может сопротивление или может ещё что??или дать напряжение или прозвонить??

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Сопротивление 0,15 ом, трудно определить точно, если подашь напряжение - сгорит нафиг, сам -говорят не сгорает никогда.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
ура ура ура)))))))))двигатель запустил!!!!!но пока что просто в тест режиме без выезда!!значит был только транзистор!!!обороты набирает!!

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
не долго я радовался)))подскажите пожалуйста.как можно проверить датчик положения коленвала??пробовал на сопротивление,нет вообще,пробовал прозвонить тоже нет результата.но тахометр работает.а проблемма заключается в ошибке 0702 ниссан патрол зд30 турбо.обороты не развивает хорошо с низов.после 2000 набирает хорошо.хочу осциллографом проверить но есть возможность только без машины,как это можно сделать???у меня там 3 провода.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Включи зажигание и измеряй напряжение на проводах к датчику, вот и узнаешь что куда поцеплять. Два провода питание, +5В и -(0В) а третий сигнальный. Если датчик коленвала не работает, то двигатель не завести.

*

santexnik48

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • новороссийск россия
хорошо завтра проверю!!но я снимаю маф и снимаю датчик вообще и машина заводится))))

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Наконец нашел главный дефект. Кусочек грязи из бака прополз через сетку и топливопровод, и застрял в крышке корпуса фильтра. В результате не хватало солярки, через неидеальные колечки топливного фильтра насос тянул воздух, и при резкой перегазовке лезли все возможные ошибки . Видимо, транзистор тоже сдох по этой причине. Сейчас ездит довольно прилично.