Свап 602-го ТНВД на 605-й

  • 60 Ответов
  • 31144 Просмотров
*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #45 : 05 Января 2013, 16:56:18 »
подавятся по какой причине? и подавится кто? форсунки? или блок и колено?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #46 : 05 Января 2013, 20:13:42 »
подавятся по какой причине? и подавится кто? форсунки? или блок и колено?
АндрейВладимирович, "давится" всегда камера сгорания от переизбытка топлива. ;D
Все дизельные двигатели, а мерсовские особенно, рассчитываются на предел дымления, это когда максимальному колличеству воздуха, "всунутому" в цилиндр соответствует такое количество топлива, чтобы оно полностью сгорало при максимально допустимом уровне дыма. 8)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #47 : 05 Января 2013, 22:58:27 »
ок, понял,
тогда по вашему мнению, какой предел, кубиков за цикл?
наддув вот такой планировался


Добавлено спустя некоторое время 
да и еще, я четко понимаю что шансов на оптимальное сгорание нету никаких
тут уже никак успеть качественно распылить такие обьемы для нормального горения, нужно говорить о совсем других давлениях впрыска
цель лишь не расплавить поршня и не выкрошить предкамеры из головы, а то что это будет давать плотную черную пелену на предельных режимах, даже при переизбытке воздуха, это уже не так важно
в итоге хотелось бы выйти на коней 200-250 с ом601 2.3л, пускай с дымностью, но без серьезного провала в ресурсе, думаю головы все равно полетят в утиль быстро но хотябы тыщ 100 чтобы отходила
я видел и знаю что снимают на 7-8-9мм плунжерах до 400 с 601го блока, до 500 с 602го блока и под 700 с 606го, но драгстер не нужен, нужен некий компромисс массы и мощности, и при этом, чтобы работал без акб и без генератора
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 00:09:53 от АндрейВладимирович »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #48 : 06 Января 2013, 00:14:57 »
ок, понял,
тогда по вашему мнению, какой предел, кубиков за цикл?
наддув вот такой планировался


Добавлено спустя некоторое время 
да и еще, я четко понимаю что шансов на оптимальное сгорание нету никаких
тут уже никак успеть качественно распылить такие обьемы для нормального горения, нужно говорить о совсем других давлениях впрыска
цель лишь не расплавить поршня и не выкрошить предкамеры из головы, а то что это будет давать плотную черную пелену на предельных режимах, даже при переизбытке воздуха, это уже не так важно
в итоге хотелось бы выйти на коней 200-250 с ом601 2.3л, пускай с дымностью, но без серьезного провала в ресурсе, думаю головы все равно полетят в утиль быстро но хотябы тыщ 100 чтобы отходила
я видел и знаю что снимают на 7-8-9мм плунжерах до 400 с 601го блока, до 500 с 602го блока и под 700 с 606го, но драгстер не нужен, нужен некий компромисс массы и мощности, и при этом, чтобы работал без акб и без генератора
А давление в каких единицах?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #49 : 06 Января 2013, 00:38:17 »
на чарте?
на чарте оно не в единицах, на чарте это отношение "до" к "после"...

вот под рукой из методички цитатка
Цитировать
Pressure Ratio=The pressure at compressor exducer vs the pressure at compressor inducer.
 In another word, the ratio of the pressure of the air after compression vs the pressure before compression. As you can see, the pressure ratio depends on the ambient pressure. For example, at sea level, a turbo boosts 14.7psi. Ambien pressure is 14.7psi. That's 2 pressure ratio (PR) on the compressor map. Take that turbo to a higher elevation, the ambient pressure is less than 14.7psi. If the turbo still boosts 14.7psi, the pressure ratio would be higher. Now on the compressor map, you will see by moving up along a vertical line (to pump out the same cfm) and turbo efficiency has decreased as the elevation increases (PR increases). Simply put, turbos lose performance and become less efficient as elevation gets higher.

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #50 : 07 Января 2013, 22:31:34 »
А на что Вам отвечать (вопрос какой), Вы же везде всё утверждаете, а не спрашиваете? Получается, что обижаться надо на себя. ;D Вопрос в "студию".



Неверно (с)! :) Есть также и насосы, на которых установлен только соленоид противорывковой системы, например, вот такой



Вопрос о регулировке : в чём будет заключаться регулировка насоса после перестановки задней крышки?


вот конкретный вопрос на который вы не смогли или не захотелеи дать конкретный ответ, хотя для вас, как для специалиста, это плёвое дело ответить на такой вопрос, не так ли? Поэтому и возникла мысль о том, о чём я написал выше. Обид нет : обижаться на незнакомых людей не имею привычки, это всего лишь камень в ваш огород :)
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 01:48:13 от bizon »

*

ekalka

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • тула
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #51 : 30 Января 2013, 10:31:15 »
господа всем дброго времени суток .то же интересуюсь инсталяцией 605 вместо 602 .я только одно не пойму почему вы уперлись в корейский тнвд с 2.9тд ,ведьт есть ещё тнвд с 602 962     2.5 тд.если я не ошибаюсь там с него сняли 126 кобыл +-2 л.с без интеркулера .може есть возможность поднастроить подачу топлива максимально близко к электронному тнвд с 605 мотора.прошу сильно не пинать я не професионал ,а так любитель начинающий

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #52 : 30 Января 2013, 10:41:28 »
Цитировать
ведьт есть ещё тнвд с 602 962     
я конечно боюсь ошибится, но что-то уж очень похоже что именно этот насос и стоит на корейце

а вообще почему  корея и 2.9? да потому что у МБ, только первые w210 + спринтер все и кончились, и поди еще найди,
 а корейцев как грязи, и тебе блоки и головы и насосы - делай что хочешь, экспериментируй в любую сторон

*

ekalka

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • тула
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #53 : 30 Января 2013, 10:46:01 »
на корейцах к стати на муссо2.9тд всего 120,а на рексе 132 но вот его (насос )проблемно найти по гуманной цене. и 602 962 2,5 тд и мотор этот древний
р.с как сюда грузить фото?

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #54 : 03 Февраля 2013, 19:55:08 »
http://www.youtube.com/watch?v=r3nZCpvrkjk
http://www.youtube.com/watch?v=jcmAlpgojkw
вопрос экологии остается, но как факт  насос 602 мотора поставили в 605 мотор и он неплохо едет ;D
плужера 7.5мм
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 20:06:30 от oleg213 »

*

smouk

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Барановичи, Беларусь
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #55 : 11 Февраля 2013, 19:27:46 »
а вообще почему  корея и 2.9? да потому что у МБ, только первые w210 + спринтер все и кончились, и поди еще найди,
 а корейцев как грязи, и тебе блоки и головы и насосы - делай что хочешь, экспериментируй в любую сторон
Ничего не поменялось в насосах со времен первых 601-603 по последние 605-606 моторы кроме диаметра плунжера на турбо версиях и применения ELAB вместо механического всережимного регулятора. При умелой настройке 605.960 замечательно едет с насосом от 602 мотора. Да появляются минусы свойственные именно этому поколению насосов, а именно повышенная дымность в переходных режимах и чуть больший по сравнению с электронным расход топлива. Так что ихмо не стоит упиратся именно в корейцев, старых насосов от мерседеса еще пока хватает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #56 : 12 Февраля 2013, 01:29:40 »
http://www.youtube.com/watch?v=r3nZCpvrkjk
http://www.youtube.com/watch?v=jcmAlpgojkw
вопрос экологии остается, но как факт  насос 602 мотора поставили в 605 мотор и он неплохо едет ;D
плужера 7.5мм
А кто считал: какой диаметр оптимальный? У этого мерса треть топлива через выхлопную выплёвывается. ;D

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #57 : 12 Февраля 2013, 10:35:44 »
... пока турбииина не раскрутится ;D

*

smouk

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Барановичи, Беларусь
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #58 : 12 Февраля 2013, 20:05:38 »
А кто считал: какой диаметр оптимальный? У этого мерса треть топлива через выхлопную выплёвывается. ;D
Оптимальный - это тот который на заводе поставили. Чем больше диаметр плунжера - тем сложнее настроить равномерную подачу в режиме хх и малых нагрузок.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #59 : 12 Февраля 2013, 22:09:30 »
Оптимальный - это тот который на заводе поставили. Чем больше диаметр плунжера - тем сложнее настроить равномерную подачу в режиме хх и малых нагрузок.
Завод не выпускает ТНВД с плунжерами 7,5 мм. >:(