Свап 602-го ТНВД на 605-й

  • 60 Ответов
  • 31153 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #30 : 15 Марта 2012, 00:35:35 »
А Вы просто посмотреть можете?
ОМ 605.911  - кул. вал - 1 416 105 388; ОМ 602.962 - кул. вал 1 416 105 392.

*

kosmosila

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Minsk
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #31 : 16 Марта 2012, 18:43:44 »
ОМ 605.911  - кул. вал - 1 416 105 388; ОМ 602.962 - кул. вал 1 416 105 392.
Спасибо большое. Только я немного другие просил)) Номера валов обоих электронных насосов.
Цитировать
двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)
. Пожалуйста, если не затруднит, посмотрите еще раз...

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #32 : 04 Января 2013, 19:52:17 »
Андрей Ф
да в данном случае абсолютно теория
у меня прсто в голове давно крутится идея собрать на базе 601го блока 2.3л и головы от 604го
из всего семейства это самый легкий и компактный мотор, он короткий и его не так ведет как тот же 606ой,
но это пока только теория, вот и хочется подробнее узнать у тех кто много и часто их крутит(л)

у меня цели простые  - сделать машину для покатушек, в грязь, соотв размер и вес имеет значение
ну и отсутсвие любых проводов - весомый и серьезный плюс

вот раз подошли к теме близко вот и интересно что дает в базе голова на 4кл
увеличиваются ли потери на распредвале?, насколько они вообще большие?
ведь не просто же так (вроде) не ставили М-насосы на 4кл головы, хочу понять причины

у меня была только одна версия, поэтому я и сказал выше что 605+м-насос=602, то есть я считаю что никакой отдачи с 4кл не будет с мех.насосом, и небыло таких с конвеера потому как в этом нету никакого смысла, и 2кл головы рядному насосу за глаза, он не может дать нужную подачу во всех режимах для нормального сгорания в большем обьеме воздуха на 4кл голове
(ну или лучше сказать что с оригинальным 6мм плунжером и профилем этого плунжера не сможет)

4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого. А с толчки зрения повышения мощности - был бы толк : нужно понимать, что увеличивая воздушный заряд в цилиндре ( за счёт улучшенной наполняемости или даже наддува ), мы подаём и больше топлива, стало быть на выхлопе получаем и большее кол-во выбросов. Если пользоваться примитивными механическими системами опережения впрыска топлива, то токсичность выхлопа такого двигателя возрастёт. Пошли в ход электронные системы. Следующей ступенью стал CR. Весь прогресс двигателестроения зависит прежде всего от всё возрастающих требований экологичности и экономичности ( собственно экономичность вытекает как следствие за счёт повышения КПД двигателя, более полного использование потенциальной энергии, скрытой в топливе).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #33 : 04 Января 2013, 20:27:24 »
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого. А с толчки зрения повышения мощности - был бы толк : нужно понимать, что увеличивая воздушный заряд в цилиндре ( за счёт улучшенной наполняемости или даже наддува ), мы подаём и больше топлива, стало быть на выхлопе получаем и большее кол-во выбросов. Если пользоваться примитивными механическими системами опережения впрыска топлива, то токсичность выхлопа такого двигателя возрастёт. Пошли в ход электронные системы. Следующей ступенью стал CR. Весь прогресс двигателестроения зависит прежде всего от всё возрастающих требований экологичности и экономичности ( собственно экономичность вытекает как следствие за счёт повышения КПД двигателя, более полного использование потенциальной энергии, скрытой в топливе).
4х клапанные гбц были и с механическим насосом, к примеру атмосферный 606 мотор, устанавливался на последних ешках(124)

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #34 : 04 Января 2013, 20:47:54 »
4х клапанные гбц были и с механическим насосом, к примеру атмосферный 606 мотор, устанавливался на последних ешках(124)

а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #35 : 04 Января 2013, 21:26:06 »
а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"
Это смотря с какой колокольни поглядеть: Евро 3 или Евро 5 ;D Эти двигатели были на порядок экологичнее своих предшественников ОМ 601 - ОМ 603. 8)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #36 : 04 Января 2013, 21:27:11 »
а я не говорил, что не было, я написал, что с точки зрения экологии данные двигателя всё равно были "грязными"
а это , что ???
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого.
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 21:30:46 от bizon »

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #37 : 04 Января 2013, 22:08:31 »
Это смотря с какой колокольни поглядеть: Евро 3 или Евро 5 ;D Эти двигатели были на порядок экологичнее своих предшественников ОМ 601 - ОМ 603. 8)

естественно, с точки зрения более жестких норм токсичности, в которые могут укладываться только двигатели с электронными системами управления.

Добавлено спустя некоторое время 
а это , что ???
4-х клапанные головы пошли с электронными насосами как единая система, позволяющая, прежде всего, уложиться в новые экологические нормы. Можно и обычный насос оставить было, но толку от 4-х клапанов на цилиндр в данном случае с точки зрения экологии не было бы никакого.

Там где-то написано "4-х клапанные головы только с электронными насосами" ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #38 : 04 Января 2013, 22:21:05 »


Добавлено спустя некоторое время 
Там где-то написано "4-х клапанные головы только с электронными насосами" ?
Наверное в черновике ;D

*

jungheinrich

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Росия, Краснодар
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #39 : 04 Января 2013, 22:22:23 »
Наверное в черновике ;D

Я не понимаю, ребят, у вас так принято на форуме придираться к новичкам? Нельзя же быть такими занудами. Я не претендую на энциклопедические знания как у Онотоле Вассермана, просто ответил человеку на сообщение  и тут же налетела тыщща спецов потыкать меня носом в дерьмо. Что, за 03.11 мстите что ли? Лучше бы ответили по делу в моей теме без детских обид. Форум тут для чего - покрасоваться друг перед другом в своей компетентности или , чтобы поделиться опытом и помочь людЯм? Или за помощь на форуме в денежном эквиваленте нужно благодарить? Вы уж мне поясните особенность данного форума, если я чо не понимаю....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #40 : 04 Января 2013, 22:47:33 »
Я не понимаю, ребят, у вас так принято на форуме придираться к новичкам? Нельзя же быть такими занудами. Я не претендую на энциклопедические знания как у Онотоле Вассермана, просто ответил человеку на сообщение  и тут же налетела тыщща спецов потыкать меня носом в дерьмо. Что, за 03.11 мстите что ли? Лучше бы ответили по делу в моей теме без детских обид. Форум тут для чего - покрасоваться друг перед другом в своей компетентности или , чтобы поделиться опытом и помочь людЯм? Или за помощь на форуме в денежном эквиваленте нужно благодарить? Вы уж мне поясните особенность данного форума, если я чо не понимаю....
А на что Вам отвечать (вопрос какой), Вы же везде всё утверждаете, а не спрашиваете? Получается, что обижаться надо на себя. ;D Вопрос в "студию".

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо большое. Только я немного другие просил)) Номера валов обоих электронных насосов. . Пожалуйста, если не затруднит, посмотрите еще раз...
605.910 - 1 416 105 387; 605.960 - 1 416 105 412. Дело в том, что для первого двигателя в ТНВД применялись пл. пары диаметром 5,5 мм, а в другом пл. пары диам. 6,0 мм. Отсюда некоторая разница в конструкции валов. Какая именно - известно только разработчикам и людям дотошно изучающим разработки Боша :D
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 23:07:28 от bizon »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #41 : 04 Января 2013, 23:13:41 »
тему не забросил, но все плохо

вопрос на самом деле куда сложнее чем кажется, ибо я постепенно пришел к выводу что, чтобы получить отдачу от 4кл надо отказыватся от МОВТ и коррекцию делать электронным башмаком сзади как на 606м, и то бенефит будет только снизу, и слишком призрачный этот бенефит, потому как 5-7 коников ничего не решит, а дунуть хорошенько и на чуть выше среднего потоке ОГ - какойнить дурной холсет надует столько, что и через 2кл будет даже замного
+ я почти уверен что 4кл пойдет трещинами и куда быстрее и глубже чем 2кл, особенно если дунуть

я уже даже нашел выход где заказать 9мм плунжера, подобрал турбу, но уперся в то что с ними насос мне настроить не хватит квалификации, а помощи найти негде, никто такой древностью уже не возится, тем более когда тестплана нету и нужно проявлять творчество

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #42 : 05 Января 2013, 12:03:16 »
тему не забросил, но все плохо

вопрос на самом деле куда сложнее чем кажется, ибо я постепенно пришел к выводу что, чтобы получить отдачу от 4кл надо отказыватся от МОВТ и коррекцию делать электронным башмаком сзади как на 606м, и то бенефит будет только снизу, и слишком призрачный этот бенефит, потому как 5-7 коников ничего не решит, а дунуть хорошенько и на чуть выше среднего потоке ОГ - какойнить дурной холсет надует столько, что и через 2кл будет даже замного
+ я почти уверен что 4кл пойдет трещинами и куда быстрее и глубже чем 2кл, особенно если дунуть

я уже даже нашел выход где заказать 9мм плунжера, подобрал турбу, но уперся в то что с ними насос мне настроить не хватит квалификации, а помощи найти негде, никто такой древностью уже не возится, тем более когда тестплана нету и нужно проявлять творчество
МОВТ регулирует угол, а "задний башмак" - цикловую подачу. Нужно еще теорию штудировать.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #43 : 05 Января 2013, 12:18:03 »
да, нет квалификации, в настройке аппаратуры я полный ноль в этом и затык

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #44 : 05 Января 2013, 12:23:45 »
да, нет квалификации, в настройке аппаратуры я полный ноль в этом и затык
9,0 мм плунжер на "М" насосе это 100 ...120 куб.мм за цикл. 601...603 двигатели подавятся такой подачей.