Свап 602-го ТНВД на 605-й

  • 60 Ответов
  • 31158 Просмотров
*

kosmosila

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Minsk
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #15 : 10 Марта 2012, 19:39:51 »
плунжера на атмосферных 5,5 на турбо 6,0 по другому не бывает
Плунжер 6,0 только на 605тд (960, 962).

Добавлено спустя некоторое время 
605-й турбо с мех ТНВД никогда не разовьет той же мощности, что и с электронным ТНВД, при условии соблюдения технических требований, из-за различия условий топливоподачи и процессов сгорания. Насколько близко можно поднять мощность на это может ответить НИР и ОКР.

хорошо, переформулирую... Если я поставлю на 605й корейский 2,9 турбоТНВД  - я сниму с такого мотора 130 лошадей??

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #16 : 10 Марта 2012, 19:45:21 »
bizon, насчет мощности на максимальных оборотах двигателю будет фиолетово какое управление мех. или электронное, а вот при снижении подач, на переходных режимах ,при ограничении по надуву или крутящему моменту и особенно на хх , с эл управлением будет на порядок выше.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #17 : 10 Марта 2012, 20:01:36 »
bizon, насчет мощности на максимальных оборотах двигателю будет фиолетово какое управление мех. или электронное, а вот при снижении подач, на переходных режимах ,при ограничении по надуву или крутящему моменту и особенно на хх , с эл управлением будет на порядок выше.
Андрей! Куда убрать корректор с механического регулятора? Или, если добиться мощности на номинальных оборотах, то задымит на переходных ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #18 : 10 Марта 2012, 20:22:22 »
Андрей! Куда убрать корректор с механического регулятора? Или, если добиться мощности на номинальных оборотах, то задымит на переходных ;)
я пока про переделки разговор не веду, чистая теория :)

*

kosmosila

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Minsk
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #19 : 11 Марта 2012, 19:08:16 »
Господа, а не трудно будет ли кому-нибудь глянуть в Еситронике номера кулачковых валов ТНВД двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)??? Прошу, если не затруднит...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #20 : 11 Марта 2012, 22:46:21 »
bizon
вот кстати к вам вопрос, на оригинальный 602.94x (2.9л мех насос) ставим голову от 605го
что это, вот чисто теоретически может дать?
1. увеличатся мехпотери на привод "лишних" клапанов, так ли это?
2. с другой стороны улучшится наполнение цилидров и можно смело поднимать давление наддува со штатных 0.7 до 1.3-1.5бар (примерно)

или все не так?
пока не рассматриваем вопрос как при этом настраивать тнвд

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #21 : 11 Марта 2012, 23:30:11 »
Инженеры из Штутгарта нервно курят в стороне ))) Сделаете пулю из г-на смело оформляйте патент-будете королем тюнинга дизельных Меринов )))

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #22 : 11 Марта 2012, 23:38:34 »
Инженеры из Штутгарта нервно курят в стороне ))) Сделаете пулю из г-на смело оформляйте патент-будете королем тюнинга дизельных Меринов )))
om605



но к теме разговора это не имеет отношения
просто чисто теоретически интересно интересно стоит оно того или нет менять 2кл голову на 4кл голову

*

kosmosila

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Minsk
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #23 : 11 Марта 2012, 23:57:16 »
какие-то нереальные характеристики... Это все в наших Н*м и Л.С.????

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #24 : 12 Марта 2012, 01:19:28 »
Так чего тут непонятного- Штутгарт курит горячие финские парни рулят ))) Суперспецам-картинки и реал почему-то разные вещи )

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #25 : 12 Марта 2012, 01:23:31 »
Господа, а не трудно будет ли кому-нибудь глянуть в Еситронике номера кулачковых валов ТНВД двигателей 605.910 (С-класс, 2.5d) и 605.960 (С-класс, 2.5td)??? Прошу, если не затруднит...
А, что Вам это даст? С практической точки зрения.

Добавлено спустя некоторое время 
om605



но к теме разговора это не имеет отношения
просто чисто теоретически интересно интересно стоит оно того или нет менять 2кл голову на 4кл голову
Это что? Бензинка? 7200 об/мин.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #26 : 12 Марта 2012, 01:27:21 »
Так чего тут непонятного- Штутгарт курит горячие финские парни рулят ))) Суперспецам-картинки и реал почему-то разные вещи )
И вообще- воткни в свою машину двигатель с комонрейлом и получи счастье )

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6753
  • 1092
    • Калининград
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #27 : 12 Марта 2012, 04:36:51 »
bizon
вот кстати к вам вопрос, на оригинальный 602.94x (2.9л мех насос) ставим голову от 605го
что это, вот чисто теоретически может дать?
1. увеличатся мехпотери на привод "лишних" клапанов, так ли это?
2. с другой стороны улучшится наполнение цилидров и можно смело поднимать давление наддува со штатных 0.7 до 1.3-1.5бар (примерно)

или все не так?
пока не рассматриваем вопрос как при этом настраивать тнвд
вы теоретик или практик? ;D
в 4 клапанной головки форкамера находится посередине и соответсвенно камера сгорания на поршне там же, а  у 2 клапанного смещена и под углом

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #28 : 12 Марта 2012, 09:44:21 »
Андрей Ф
да в данном случае абсолютно теория
у меня прсто в голове давно крутится идея собрать на базе 601го блока 2.3л и головы от 604го
из всего семейства это самый легкий и компактный мотор, он короткий и его не так ведет как тот же 606ой,
но это пока только теория, вот и хочется подробнее узнать у тех кто много и часто их крутит(л)

у меня цели простые  - сделать машину для покатушек, в грязь, соотв размер и вес имеет значение
ну и отсутсвие любых проводов - весомый и серьезный плюс

вот раз подошли к теме близко вот и интересно что дает в базе голова на 4кл
увеличиваются ли потери на распредвале?, насколько они вообще большие?
ведь не просто же так (вроде) не ставили М-насосы на 4кл головы, хочу понять причины

у меня была только одна версия, поэтому я и сказал выше что 605+м-насос=602, то есть я считаю что никакой отдачи с 4кл не будет с мех.насосом, и небыло таких с конвеера потому как в этом нету никакого смысла, и 2кл головы рядному насосу за глаза, он не может дать нужную подачу во всех режимах для нормального сгорания в большем обьеме воздуха на 4кл голове
(ну или лучше сказать что с оригинальным 6мм плунжером и профилем этого плунжера не сможет)

*

kosmosila

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Minsk
Re: Свап 602-го ТНВД на 605-й
« Reply #29 : 12 Марта 2012, 14:15:37 »
А, что Вам это даст? С практической точки зрения.
А Вы просто посмотреть можете?