Ауди 100 С4 АЕL 1996

  • 36 Ответов
  • 9928 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Ауди 100 С4 АЕL 1996
« : 05 Марта 2012, 23:48:32 »
   Машина приехала после ремонта головы,с жалобой о пропаже тяги.
 Зажигание выставили,падачу до максимума,а дыма ноль.Сняли головку,косяков не заметили,турбина в норме-11 группа отрабатывает.Ошибок нет,расходомер работает,форсунка управляет. Меня смущает что при огромной подаче-дыма ноль.Что можно так накосячить?Пока мысли закончилсь.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #1 : 05 Марта 2012, 23:59:16 »
могли при ремонте перетянуть ремень ТНВД , и через сальник  начало  сосать воздух.
вал насоса не болтается ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #2 : 06 Марта 2012, 00:45:22 »
 С натяжкой всё в порядке-заводили и с бутылки.Меня очень смущает-где дым?Дыма нет вообще :o  Перепроверял правильность подключения датчиков-всё правильно.Что может указывать компьютеру уменьшать подачу топлива?
  Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #3 : 06 Марта 2012, 00:49:42 »
Русскоязычные версии VAG меня вводят в ступор  :-\

На этих движках накручивают подачу на ХХ двумя способами - коррекциями адаптаций (после этого машина не едет, но бодро тарахтит на ХХ, корректировали чтобы стабилизировать ХХ), механикой - поворотом головки ТНВД. Результат примерно такой же. Причем не брезгуют этим и Бош сервисы. Подача - это математика.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #4 : 06 Марта 2012, 00:52:57 »
 Ступор тут не причём.Машину я налаживал с месяца 2 назад,прошивок никаких там нет.Человек буксировал машину по грязи-у него она квадро-и проскочил ремень.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.

Добавлено спустя некоторое время 
 К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
 Машина работает ровно,заводиться без проблем

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #5 : 06 Марта 2012, 01:14:09 »
 Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #6 : 06 Марта 2012, 10:59:56 »
Не могли при ремонте ГБЦ другой распред. вал поставить?? Допустим не с этой модели. Или форсунки поставили с лишними шайбами под ними.
  Распредвал не меняли. С шайбами не проверял-но если даже шайбы 2 стоят дым присутствовать должен.Как не газуй чёрного дыма вообще нет.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #7 : 06 Марта 2012, 11:13:37 »
   Принимаются Все нестандартные высказывание.Я прорабатываю все возможные варианты-что можно повредить при ремонте головки?
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
.Головку не я делал,после ремонта пропала тяга.


 К самому вопросу нужно подойти не стандартно-что можно накосячить при ремонте головы.
 Машина работает ровно,заводиться без проблем

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #8 : 06 Марта 2012, 11:17:04 »
Был аналогичный случай - на Украине порвался ремень, сделали ремонт , вернулся с отсутствием тяги - оказалось стоят неродные форсунки.
  Тогда это только на совести ремонтников.До ремонта головки машина летала.
 Машина вернёться после 8 числа буду начинать полную разборку.
 Спасибо за ответы-меня больше интересуют такие не стандартне ситуации или примеры из жизни.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #9 : 06 Марта 2012, 14:14:04 »
Катализатор, неверное соединение ( или отсутствие некоторых) вакуумных трубок, преобразователь давления, воздухомер.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #10 : 06 Марта 2012, 15:38:19 »
 Трубу отсоеденяли,расходомер показывает до 980мг,датчик давления до 2050мбар

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #11 : 06 Марта 2012, 16:26:05 »
Нужны данные  при разгоне машины ( подача , MAF и МАР)  Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #12 : 06 Марта 2012, 18:25:45 »
Тормоза не  подклинивает?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #13 : 06 Марта 2012, 19:22:25 »
Нужны данные  при разгоне машины ( подача , MAF и МАР)  Если поток воздуха не меннее 800 ,турбина не менне 1800, а подача не менне 40, то надо смотреть форсунки на пропускную способность
  Просьба поверить наслово всё так и обстоит. :)
Тормоза не  подклинивает?
  Всё в порядке,накат хороший.При неисправных тормозах будет чёрный дым,а его нет
Просто машину я настраивал и сразу показалось что нет проблем,а тут на тебе.Эти машины всерьёз и не признаёшь-всё вроде пережовано сто раз,а нет засада ;D

*

ol78

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Донецк Украина
Re: Ауди 100 С4 АЕL 1996
« Reply #14 : 06 Марта 2012, 19:39:05 »
Была проблема один в один.Вычислили заменой форс с донора.При с/у головы мотористы каким-то неизвестным способом деформировали отверстия распылителей.Производительность форс упала.