профилактика старого двигателя

  • 36 Ответов
  • 15889 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #30 : 02 Апреля 2012, 23:34:10 »
Я вот чуть опять вмешаюсь... наверное плеваться опять на меня будете, как на Папу Римского...
Расстояние от гильзы до головки - величина постоянная?
Вот кто ответит на этот вопрос правильно, тот и будет подрезать поршня на токарном станке на 0.1 мм... если вообще это возможно и кто-то из вас это делал!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:46:14 от bizon »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #31 : 03 Апреля 2012, 06:24:13 »
вот из-за таких мотористов которые портянки под вкладыши подкладывают и не знают о ремонтных размерах блоков, о замере выступания поршней, о разных группах поршней и т.д. я всегда все свои машины делал сам.

может скажет кто-нибудь какой смысл в разных группах если при более высоком поршне получается и гильза более высокая, зазор между поршнем и головкой один и тот же у всех групп.

*

DimDim1970

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Сальск,Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #32 : 03 Апреля 2012, 20:25:12 »
Завод- изготовитель это называет селективным подбором гильзы и поршня, я думаю,это исправление погрешностей в изготовлении цпг и блока цилиндров.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:44:40 от bizon »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #33 : 03 Апреля 2012, 20:55:49 »

Вопрос еще один интересует меня, чтобы не плодить темы спрошу здесь. Камазовские поршни бывают с конусом в камере сгорания а бывают без. В чем разница, какие лучше ставить, для чего этот конус?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:44:06 от bizon »

*

DimDim1970

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Сальск,Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #34 : 03 Апреля 2012, 22:09:30 »
Поршни для двигателей камаз740-10 производятся как с рассекателем в камере сгорания так и без него.Если двигатель правильно собран,нет проблем с распредвалом, гбц, топл. аппаратурой. то честно говоря , особенной разницы в работе двс с разными поршнями я не замечал.  У двигателей камаз евро1,2,3, поршни только с рассекателем.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #35 : 04 Апреля 2012, 07:53:15 »
поршня с рассекателем  для завихрения топлива попадаюшие через форсунку.топливо равномерно распределяется по камере сгорания.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #36 : 04 Апреля 2012, 10:36:34 »
Тема себя исчерпала и превратилась в "обмен любезностями". Закрываю. Через неделю вырежу из нее всю болтологию.