профилактика старого двигателя

  • 36 Ответов
  • 15888 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #15 : 01 Апреля 2012, 13:45:05 »
по высоте поршня одинаковые, у них идет разный обьем камеры(с рассекателем и без него) Поршневая на 51 мотор уже идет с низким поршнем,там изменен кривошип коленвала да и вал там другой. По поводу разной группы,то возможно мотор уже вскрывали и поставили то что было!

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #16 : 01 Апреля 2012, 13:52:39 »
не, мотор весь в пломбах был, работат очень ровно и мягко,  а по поводу разных групп я еще лет 10 назад слышал что их по высоте подбирают на заводе и при переборке на коленке их не подобрать. типа того что кладут медную фигню какую-то на поршень, ставят головку, проворачивают вал, меряют на сколько смяло медь, т.е зазор между поршнем и головкой и от этого подбирают поршень. На самом деле камазовский мотор очень хитрый, его просто почти никто не делает правильно потому что не знают как.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #17 : 01 Апреля 2012, 14:03:36 »
на заводе этим не кто назанимается подбором разных групп на каждый двигатель,стравят одной но ни как разных.По поводу фольги это да можно проверить зазор,но если поршень упирается в голову то проще поменять кольцо газового стыка на голове и поставить фторопластовое кольцо на голову,чтоб работал по мягче и почище! 

Добавлено спустя некоторое время 
в камазовском моторе ни чего хитрого нет,просто на нем  много сьемных деталей,вот и кажется, что он сложнее по сравнению с мазом
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 14:13:38 от Алешар »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #18 : 01 Апреля 2012, 15:46:19 »
Нууу... если это не первоапрельская шутка, то !
1. Мне стыдно, что вы не удосужились прогуглить свою проблему по мотору, потому как на Камазовский мотор куча мануалов как заводских , так и в формате Мурзилки...
2. Сделал это за вас , пройдите по ссылке - http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/vosstanovlenie-detalei-tsilindro-porshnevoi-gruppy-i-shatunno-krivoshipnogo-mekhanizma
3. Загляните в магазин, например Балткам или Аста, попробуйте найти в продаже "ремонтные" поршня, потому как даже если вы нароете что-либо в документации, то это еще не означает что вы найдете это в металле - ваши теоретические изыски так и останутся не воплощенными фантазиями и мечтаниями...
4. И на будующее дам вам 2 совета : - если вы хотите иметь расширенный(профессиональный) совет или ответ, то вы должны точно указать предмет обсуждения, например 740 мотор имеет модификации, которые обязательно присутствуют в его маркировке... - если вы встретили пломбы на агрегате, то это еще не означает, что он выпущен заводом, многие уважающие себя мастера пломбируют или ставят свои метки, а иногда применяют и то и другое...
5. Лично я уже давно не капиталю такие моторы, но мастерство не пропьешь...  ;D
Всех с Первым апреля...

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #19 : 01 Апреля 2012, 16:10:31 »
при чем здесь ремонтные поршни? я говорю что есть 4 группы поршней. 
кажестя в начале темы говорил что машина 89 года. Что, в 89ом году было много модификаций камазовского мотора?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #20 : 01 Апреля 2012, 17:15:05 »
Вы какой-то ленивый, хотите чтоб все за вас сделали? так обратитесь к мастерам, они вам за ваши деньги мотор откапиталят...
Привожу повторно выдержку из мануала "...В головке поршня расположена камера сгорания. Подбором варианта исполнения поршня , с целью уменьшения надпоршневого зазора, при сборке двигателя обеспечено выступание поршня над уплотнительным торцом гильзы в пределах 0,5...0,7 мм. Индекс варианта поршня нанесен на его днище: 10; 20; 30; 40, а также на нерабочем торце выступа гильзы. В запасные части поставляются поршни с индексом «10», которые при ремонте допускается устанавливать в гильзы с любым индексом..."
Посмотрите сами - http://kamaz.interdalnoboy.com/rukovodstvo-kamaz-krivoshipno-shatunniy-mehanizm.htm
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:49:55 от bizon »

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #21 : 01 Апреля 2012, 18:51:38 »
Приветствую.Немного добавлю.Действительно ,в ремонт идут поршни 10 группы,на любую гильзу.Но в последние годы на гильзах не наблюдаю выбитого номера.В инструкции,в упаковке с гильзой/поршнем,написанго,что гильза не делится на группы.Раз у вас мотор 89 года,значит на гильзе должен быть набит номер группы.Но все это не имеет смысла при глубокой коррозии на гильзах.Иногда приходится собирать мотор на старые гильзы,под ответственность заказчика.Давно был случай,принесли 4 гильзы с заваренными коррозионными раковинами,я отказался,обиделись.После специально отзвонились,мол мотор собрал другой моторист,все хорошо.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к koldun.Что вы скажете о группе поршневой 41?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #22 : 01 Апреля 2012, 19:06:18 »
....Давно был случай,принесли 4 гильзы с заваренными коррозионными раковинами,я отказался,обиделись.После специально отзвонились,мол мотор собрал другой моторист,все хорошо.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к koldun.Что вы скажете о группе поршневой 41?
Заваренные гильзы... это круто даже для 1-го апреля!!!
а по второму вопросу - ничего не скажу... потому как не делаю я камазовские моторы уже давно...
Кстати, я дал пару ссылок выше, там есть технология восстановления гильз к примеру, правда не описано, как перлит-структура чугуна гильзы заменяется на стальную пластину, в плане износо-стойкости к примеру... есть и еще вопросы к людям, занимающимся восстановлением деталей моторной группы, но это темы отдельных топиков и разговор профессионалов.
Слава богу на иномарочные грузовики пока никто не предлагал заваренных гильз... пока не предлагал... ;D
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:49:08 от bizon »

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #23 : 01 Апреля 2012, 19:18:46 »
Поршни с номером 41 видел 1 раз,при разборке.Мотор был заводской сборки.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #24 : 01 Апреля 2012, 22:10:57 »


Для чего нужен форум на котором единственный ответ на все вопросы- купи книгу?

Знаете что подсказать -подскажите, не знаете- лучше промолчать.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:46:55 от bizon »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #25 : 01 Апреля 2012, 22:19:26 »
Форум создан для того, чтобы подсказать грамотное  направление поиска, а не ликвидировать безграмотность экспресс-методом в трех словах. Правда, некоторые товарищи превращают форум в рассказы на тему "одна баба сказала". В ожидании бесплатного совета, как похлопать в ладоши, что бы их машина превратилась в новую без материальных вложений и физических и умственных усилий

*

DimDim1970

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Сальск,Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #26 : 01 Апреля 2012, 22:53:48 »
Встречал неоднократно двигатели камаз заводской сборки с поршневыми комплектами разных групп, причём это были двигатели уровня евро1,2. В вашем случае при замене гильз надо доработать поршни высоких групп[20,30,40] до поршней группы10,во избежание контакта поршня и гбц.Поршневая 41 предназначена для установки с обязательным контролем зазора между поршнем и гбц.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #27 : 02 Апреля 2012, 08:08:17 »
Встречал неоднократно двигатели камаз заводской сборки с поршневыми комплектами разных групп, причём это были двигатели уровня евро1,2. В вашем случае при замене гильз надо доработать поршни высоких групп[20,30,40] до поршней группы10,во избежание контакта поршня и гбц.Поршневая 41 предназначена для установки с обязательным контролем зазора между поршнем и гбц.

Спасибо, я примерно так же и мыслил, Вы подтвердили мои догадки. А что значит доработать поршни? сточить дно поршня? А какова разница в мм между группами поршней?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #28 : 02 Апреля 2012, 22:47:14 »
а для чего придумали разные группы поршней? если к каждой группе идет гильза этой же группы то зазор между головкой получается одинаков у всех групп

*

DimDim1970

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Сальск,Россия
Re: профилактика старого двигателя
« Reply #29 : 02 Апреля 2012, 23:19:27 »
Разница в расстоянии от оси поршневого пальца до днища поршня соотвественно 0.1,0.2,0.3мм,[20.30.40]по сравнению с группой 10 ,подрезается днище на токарном станке,в идеале желательно перед проточкой замерить зазор между днищем и головкой-не менее 0.9мм.