досталась мне тут машинка Урал с камазовским двигателем, машине лет 20 но пробег 30 тыс., по территории завода Аврора каталась как я понял. Двигатель камазовский, работает четко, ровно, не дымит, тянет отлично.
Но работал на воде и много стоял, резинки и патрубки все дубовые и плюс когда завел я его после долгого простоя пошло масло в обратку солярочную, я так понимаю устали резинки в тнвд.
мне надо этот мотор поставить на другую машину, собственно вопрос, что с ним желательно сделать при этом? Я думаю что кроме патрубков надо поменять резинки под головками, сальники коленвала, вкладыши на всякий случай, естественно тосольные все уплотнения. А вот с поршневой надо что-то делать? стоит ли менять кольца? пробег и состояние у них я полагаю нормальные а вот возраст великоват. и резинки вокруг гильз? сейчас вода в масло не идет, но опять же они старые и после воды наверняка дубовые.
Делается все для себя, вопрос экономии особо не стоит, задача чтобы мотор проходил долго и не доставлял хлопот