Чтобы не косорезить, поговорю с топливщиком , потом напишу. Но могу сказать стопудово - никаких ударов,царапин и т.д. Пакетик оригинальный но вскрытый(дозатор не заклиненный). Замена плунжера решила все проблемы.
повторяю, если плунжер оригинальный. Какой у вас - сможет ответить лишь аппаратурщик имеющий достаточный опыт работы как с оригинальными запчастями, так и неоригинальными.
Но вот сколько раз нам приносили на экспертизу плунжерные пары из магазинов (сразу уточню для полной достоверности - не то, что мы продаем, а то, что они продают) и если это были оригинальные запчасти, но которые забраковали другие аппаратурщики, то во всех случаях причиной была неправильная сборка ТНВД или неисправные детали, которые применяли при сборке (не плунжерная пара). Специально собирали свою аппаратуру с подозрительной плунжерной парой, кидали на стенд и в присутствии представителя магазина, аппаратурщика (который перед этим забраковал ее) и клиента, и показывали результат. Затем вытаскивали плунжерную пару в присутствии всех, отдавали ее аппаратурщику и просили собрать ее в его аппаратуре. Все вопросы после этого исчезали.