Ошибка Ваша была в том , что при снятии ремня ГРМ Вы изначально не проверили совпадение (соответствие мануалу) меток. Может ТНВД и до этого уже стоял с переброшенным на один зуб ремнём. Вы это сейчас можете или опровергнуть , или подтвердить?? Нет не можете. Значит надо или перебрасывать ремень ГРМ на один зуб (как сказали участники выше) , выставлять точно по индикатору, и не искать совпадения штифта шестерни ( и счастливо ездить дальше). Или (если дело идёт на принцип ) надо начинать с проверки самого ТНВД вместе с шестерней ( но со снятым ремнём. А именно надо выставить ТНВД на трёх болтах крепления , примерно посредине овальных прорезей на его проушинах. Если теперь поставить индикатор на ТНВД , то при покачивании шестерни от положения покоя (когда ролики ТНВД находятся во впадинах волнистой шайбы) , до попадания штифта Ф 15мм через шестерню в отверстие на чугунном кронштейне ТНВД --индикатор ДОЛЖЕН показать примерно 1 мм (или близко к этому) . Если показывает намного больше ( или меньше ) , чем 1мм ---то ищите косяк в установке шестерни на валу насоса. Это могли сделать ещё до Вас. З.Ы. Только сейчас пришло на ум , что Вы можете не правильно определять ИМЕННО ВМТ ПОРШНЯ по отношению к той метке на маховике , которую Вы истолковываете , как ВМТ КОЛЕНВАЛА. Это надо было опять же перепроверить перед снятием ремня.