пжд советского производства

  • 18 Ответов
  • 8014 Просмотров
*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
пжд советского производства
« : 28 Февраля 2012, 19:50:43 »
Кто-нибудь сталкивался и пользовался предпусковыми подогревателями которые ставили на уралы или камазы? Досталась мне тут такая штуковина, вот думаю попробовать внедрить ее или выбросить. Насколько надежна, есть эффект от нее, энергопотребление ее и т.д.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: пжд советского производства
« Reply #1 : 28 Февраля 2012, 20:39:21 »
 Ставил на мерса,довольно таки эффективна. Единственное с небольшой переделкой,на свечу подавали напряжение через тумблер,а топливо через медицинский шприц. Очень помогает при большом минусе.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #2 : 28 Февраля 2012, 20:51:09 »
А почему черз шприц? а штатно как должно быть?

*

Ник0лай

  • Гость
Re: пжд советского производства
« Reply #3 : 28 Февраля 2012, 21:05:36 »
 Штатно довольно таки накручено там. Электро клапана,куча реле, а питание топливом от магистрали низкого давления,не помню точно,кажется от фильтра запитан.
Мы пошли проще,Свечу вставили во впускной коллектор ,включаем тумблер,20 сек прогрева спирали,нажимает шприц и ключ на старт,Воздух проходя по коллектору раздувает пламя,в общем просто и надёжно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: пжд советского производства
« Reply #4 : 28 Февраля 2012, 21:25:29 »
Кто-нибудь сталкивался и пользовался предпусковыми подогревателями которые ставили на уралы или камазы? Досталась мне тут такая штуковина, вот думаю попробовать внедрить ее или выбросить.
второй вариант более конструктивен... :D

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #5 : 28 Февраля 2012, 21:48:56 »
Вы видимо говорите об электо-факельном устройстве, я имел ввиду жидкостной подогреватель, который тосол греет, аоалог вебасты в советском исполнении

*

Ник0лай

  • Гость
Re: пжд советского производства
« Reply #6 : 28 Февраля 2012, 22:19:39 »
Да,извените...Действительно я говорил об ЭФУ. А подогреватель...Это вообще незаменимая вещь, Не понимаю как можно её выбросить? Это готовый котёл отопления для гаража,расход топлива невелик,а для авто,имею в виду грузовика вообще незаменима!!! Врезать в систему охлаждения не велика проблема.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #7 : 28 Февраля 2012, 22:25:02 »
то что штука хорошая я понимаю, вебастами и эбершпрехерами пользуюсь на разных машинах. а вот конкретно этот советский интерсует, есть котел и циркуляционный насос, есть катушка зажигания как на жигулях, что-то типа коммутатора. Но штука эта дизельная. Как все это должно подключатся и управлятся знает кто-нибудь?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: пжд советского производства
« Reply #8 : 28 Февраля 2012, 22:26:50 »
Да,извените...Действительно я говорил об ЭФУ. А подогреватель...Это вообще незаменимая вещь, Не понимаю как можно её выбросить? Это готовый котёл отопления для гаража,расход топлива невелик,а для авто,имею в виду грузовика вообще незаменима!!! Врезать в систему охлаждения не велика проблема.
вы видно никогда не пользовались вебастой или эбершпехером, вот они незаменимы...

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #9 : 28 Февраля 2012, 22:31:41 »
Андрей Ф, Вы знакомы с тем о чем речь?

*

Ник0лай

  • Гость
Re: пжд советского производства
« Reply #10 : 28 Февраля 2012, 22:34:30 »
вы видно никогда не пользовались вебастой или эбершпехером, вот они незаменимы...


Согласен...Но платить 600 енотов за эбершпехер,если в руках неплохой котёл подогрева... Конечно каждый считает свои деньги сам.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: пжд советского производства
« Reply #11 : 29 Февраля 2012, 08:55:56 »
Хорошо греющий и простой нагреватель,причем самый мощный из мной виденных,управляется тремя тумблерами в штатном исполнении но можно переделать на один тумблер и кнопку.Вся его проблема была в неумном монтаже,постоянные утечки заставляли его выбрасывать.Но где Вы видели котел способный за 40 минут скипятить КАМАЗ?Правда надежность водяного насоса подводит всю конструкцию,но эту проблему можно устранить поставив хелловский насос.У вебаст и эберспехеров свой минус,сгорают стабилизаторы пламени,так что еще неизвестно кто победит в споре за надежность.Основные его минусы:Габариты,отсутствие автоматики(но эту проблему можно решить).
Мне больше нравятся большие нагреватели которые сейчас лепят на многие  отечественные автомобили,марку не помню но это клон вебасты,делает вроде наша фирма ТЕПЛОСТАР,легко обслуживаются и довольно надежны...


Добавлено спустя некоторое время 

Согласен...Но платить 600 енотов за эбершпехер,если в руках неплохой котёл подогрева... Конечно каждый считает свои деньги сам.
Такой мощности "иномарки" будут стоить от 3000 енотов и выше ;)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 09:14:40 от andry1 »

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #12 : 29 Февраля 2012, 19:43:20 »
Хорошо греющий и простой нагреватель,причем самый мощный из мной виденных,управляется тремя тумблерами в штатном исполнении но можно переделать на один тумблер и кнопку.Вся его проблема была в неумном монтаже,постоянные утечки заставляли его выбрасывать.Но где Вы видели котел способный за 40 минут скипятить КАМАЗ?Правда надежность водяного насоса подводит всю конструкцию,но эту проблему можно устранить поставив хелловский насос.У вебаст и эберспехеров свой минус,сгорают стабилизаторы пламени,так что еще неизвестно кто победит в споре за надежность.Основные его минусы:Габариты,отсутствие автоматики(но эту проблему можно решить).
Мне больше нравятся большие нагреватели которые сейчас лепят на многие  отечественные автомобили,марку не помню но это клон вебасты,делает вроде наша фирма ТЕПЛОСТАР,легко обслуживаются и довольно надежны...


Добавлено спустя некоторое время  Такой мощности "иномарки" будут стоить от 3000 енотов и выше ;)


а Вы можете провести ликбез на тему как его смонитировать если он снят? всмысле что и как должно работать и подключаться. С механической частью и тосолом все и так понятно, а вот свечи, катушки, коммутаторы и т.д. не понятны

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: пжд советского производства
« Reply #13 : 29 Февраля 2012, 20:09:26 »
а Вы можете провести ликбез на тему как его смонитировать если он снят? всмысле что и как должно работать и подключаться. С механической частью и тосолом все и так понятно, а вот свечи, катушки, коммутаторы и т.д. не понятны
Я, вот, читаю всё это вышесказанное и одного не пойму - у Вас есть подогреватель, Вы знаете на какой машине он стоял, на нём наверняка осталась какая-то шильда и Вы умеете нажимать кнопки клавиатуры..., ну так пройдитесь поиском в и-нете и найдите-таки мануал на тот автомобиль с которого этот подогреватель, скачайте его и будет Вам щастье!!! И будете знать и электросхему подключения и правила пользования и, что немаловажно!!!, правила техники безопасности при работе с подогревателем, а то , неровён час, спалите чё-нить а мы тут крайние окажемся ;). Да, и не забывайте - что поджечь солярку трудновато, а вот потушииить!!! - вот это проблема!!!

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: пжд советского производства
« Reply #14 : 29 Февраля 2012, 20:18:34 »
Очень сильно сомневаюсь что есть это в интернете ибо когда он появился таких пжд уже не было а переводить бумажные инструкции в электронные никому не надо.