Конец Державе. Дожили... осталось посмешище. Мне предложили работу!!!

  • 69 Ответов
  • 18824 Просмотров
*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Как это ни грустно осознавать, но это правда. Нас скоро не будет....
Три года назад моё родное предприятие отправило меня на двухмесячные курсы по специальности "Обращение с опасными отходами", где нам доходчиво и популярно объясняли, что судьба нашей Державы в обозримом будущем - всемирный полигон для ТБО из третьих стран, хранилище отработанных топлив и химических отходов. И кстати, стоимость этого обучения составляла что-то около 2000 долларов на человека, ВСЮ сумму из которых оплачивали Международные неПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ организации. Не удивлюсь, если их названия типо ОНАТ или ЕПНАТГОН...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
мне кажется тут идет нестыковка поколений

я тут вижу попытку двигаться по китайскому пути, открыто воровать технологии и быстро двигатся вперед, а когда "маховик" раскрутится (если раскрутится) то можно будет уже что-то и свое начинать

поэтому и дернули Александра Юрьевича, ибо врятли стояла задача сделать именно что-то свое с нуля, думаю хотели просто воспользоваться опытом и и получить нечто очень похожее на бош

я бы с ними работал, но толкьо по договору подряда (не в штате) и по предоплате, с гарантией получения форсунки но без гарантии ее работоспособности
то есть по сути - за деньги и в удовольствие, а не "из под палки и бессплатно"

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
я вот всегда уважал поколение дедушек которые все знали и все умели, всегда стремился перенимать у них любые знания и опыт и они как правило только рады были тому что кому-то интересны и нужны их знания, с радостью делились. А вот позиция Александра Юрьевича мне не понятна. Какие нии? форсунку изобрел товарищ Дизель, кстати без нии работавшего на него, а дальше уже никто ничего не изобретал, если только кто-то от небольшого ума сделал эту форсунку электронно управляемой, чем поставил крест на надежности дизеля.
Если надо разработать форсунку для конкретного мотора это означает лишь расчитать параметры форсунки, указать материалы из чего изготовить, размеры, допуски и т.д., принципиально ничего изобретать не надо посколуку все уже изобретено и нового не будет. А для расчета этих параметров нужен студент или пэтэушник, понимающий теорию, лист бумаги, карандаш. Все. Полет на солнце в ночное время совсем не из этой оперы.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Так сделай лучше Боша, продай лицензию и жизнь удалась ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Милый мой qwert111! Если только Вы не из команды этих самоуверенных молодых людей, предложивших мне эту работу, то скажу Вам, только не обижайтесь, пожалуйста, Вы, видимо, очень далеки от понимания  сложности проблемы. Люди, присутствующие на форуме потратили, каждый в одиночку, а потом сообща несколько лет (кмк, лет 6-7), чтобы понять БОШевскую форсунку (наиболее простую) и научиться ее ремонтировать и регулировать. Всего навсего ремонтировать. БОШ обнародовал свою технологию ремонта и настройки только пару лет как и то .... не опубликовал, а продает готовое производство+информацию. Я должен быть сумасшедшим, чтобы возомнить о своей способности разработать пьезофорсунку, точнее пьезо-насос-форсунку, что  еще сложнее.
Цитировать
форсунку изобрел товарищ Дизель
Рудольф Дизель впрыскивал топливо (угольную пыль и только много позже керосин) сжатым воздухом. Чертежей этих устройств не сохранилось. А форсунку и ТНВД для подачи жидкого топлива в дизельный двигатель изобрел БОШ с сотрудниками в 1927 году.

*

Ник0лай

  • Гость
Уважаемый Александр Юрьевич. Позвольте мне немного не согласиться с вами. Для осуществления идеи не всегда нужны институты и огромные заводы. Вы должны помнить в 80 годах прошлого века двое умельцев в сарае создали два автомобиля,имя одного авто было Лаура...более подробно я просто не помню.Помню только что эти авто обогнали по оснащению и по надёжности тогдашние АЗЛК и ВАЗы.. Ребят вроде пригласили на АЗЛК и на этом о них ни слуху ни духу...Но они БЫЛИ...

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
все что сделано хорошо - это дело рук одного человека.хоть корабль восток а хоть нераскрытое громкое убийство.все что ИЗОБРЕТЕНО - мэд ин раша. первая круглая штампованная монета.технология металлов. пушка.водка.сварка металлов.броня без сварки.радио.космический корабль.кристаллы для микросхем.красная ртуть.еда для космонавтов. за что ни возьмись - русские.  (любовь тоже русские придумали чтобы денег не платить)

а вот японцы могуть довести до совершенства но не придумать.сэичиро хонда - создатель компании хонда.он всего лишь совершенствовал.первая модель экологичного двигателя называлась ccvc (си си ви си).слабо ему было изобрести самозатачивающуюся сталь - булат.

технологии ссср - дешевый хлам но и это неплохо делалось.внедрить что-то было невозможно.теперь вполне можно взять стандартные сссровские образцы и лишить их недостатков.привлечь думающих людей можно.только вот мало их осталось.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Состояние современной научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы практически всех отраслей промышленности сведено к нулю. Вот, посмотрите пример про космос: молодая парочка пару ночей кряду гуляет по совершенно секретным испытательным стендам НПО Энергомаш - (Химки), и фотографируют при этом.
На снимках совершенно четко виден технический уровень стендов, замерший на уровне 70-80-х прошлого века...
http://lana-sator.livejournal.com/160176.html

Мне, к примеру, понятно, почему не полетел "Фобос-грунт" (вернее, полетел, но - очень низко...)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Хаинов и Парфенов фамилии этих ребят. Эти восхитившие нас всех автомобили были собраны из узлов европейских автомобилей. Их творчество, в основном, касалось дизайна и компоновки. Это очень трудная работа, но она не требует научной усилий. Я исключительно уважительно отношусь к ним и их творениям, но это другая работа. Эту работу, действительно, может делать  инженер с хорошим художественным вкусом. Технологии там были те, которые могли реализовать одиночки на своем подсобном участке. Трубчатый скелет кузова и стеклопластик. Хлопотно, трудоемко но дизайн может получаться отменный. Я надеюсь Вы мне не предлагаете изготовить форсунку сначала из картона и проволоки??
Одиночки строят самолеты и подводные лодки, летают на них и плавают и мне это не чуждо. Я понимаю, что того инженерного багажа, который у меня есть, я смог бы, посидев годик-два в библиотеках,  спроектировать
и даже изготовить такой микросамолет и он, скорее всего, худо-бедно летал бы, но наверняка довольно скоро разбился бы из-за чего-то не учтенного. Но самолет этот я строил бы с применением готового мотора, а не создавал мотор с нуля по самолет. Разницу чувствуете?
Самолет можно рассчитать, сделать модельку, продуть, посмотреть жесткость и прочность конструкции дать ей полетать и строить большой,
уже будучи в чем-то немного уверенным. А вот двигатель так не сделать. Тут будет работать масштабный фактор. Если бы Дизель стал делать свой мотор с модельки, то она никогда бы не заработала и мы так и не имели бы дизельного двигателя. Мотор надо делать в натуре и доводить конструкцию и рабочий процесс  на натуральном двигателе, сотни раз изготавливая новые и новые вкладыши, валы, форсунки и поршни. Можно предварительно спроектировать и рассчитать и даже испытать практически любую деталь на компьютере. Методы конечных элементов позволяют это. Но.... это всего лишь несколько уменьшает объем НИОКР.
Я предлагаю более не убеждать меня в возможности в одиночку или даже с коллективом 10-20 человек создать насос-форсунку с той базой, инженерно-технической и научной которая на сегодняшний день имеется в Петербурге (про другие места не берусь судить) Если кто-то из вас считает себя в силах взяться за эту работу, я могу попробовать разыскать этих бойцов для вас.
ЗЫ. У нас в Питере был Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (ЦНИИТА). От него только здание осталось в котором проживают бизнес-центры, да пара кооперативов позиционирующих себя, как БОШ. Так вот даже из наработок этого института ничего не сохранилось. А , между прочим, с Союзе разрабатывались системы CR еще в 60-70 годах. Так что если откатить время лет на 30-40 назад, то может что-то и можно было сделать, а сейчас.... микроскопы на барахолке покупать пришлось бы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Люди, не учавствовавшие в проектно-конструкторских и научно-исследовательских разработках, к превеликому сожаленью, не способны оценить требования к этим работам. А без этого - и простую форсунку "на коленке" не слепить.

При разработке дизеля ЗиЛ-645 отрабатывалась, в частности, форма впускного канала в ГБЦ для создания нужных параметров завихрения в камере сгорания. Так вот, литейными стержнями опытных вариантов можно было вымостить дорожку от ворот цеха до проходной завода.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Мотор надо делать в натуре и доводить конструкцию и рабочий процесс  на натуральном двигателе, сотни раз изготавливая новые и новые вкладыши, валы, форсунки и поршни. Можно предварительно спроектировать и рассчитать и даже испытать практически любую деталь на компьютере.

VAG так делает и не париться... на запущенных в серию. Вот где полигон для испытаний.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
О Хаинове и Парфенове. Фрагмент статьи Андрея ЕЛЮТИНа в журнале Автозвук за 2001 год
В начале восьмидесятых была такая передача на центральном телевидении (да другого-то тоже не было), называлась «Это вы можете...». Там представляли свои работы всевозможные изобретатели, часто ненормальные (в лучшем из смыслов этого слова, любители автозвука меня уже поняли) и всегда одаренные. Мэтры – Василий Захарченко, редактор «Техники молодежи», и неугомонный профессор Нурбей Гулиа эти изобретения разбирали по косточкам, безумные Кулибины пускались в спор, в общем, была потеха, дефицитная в пору всеобщего дефицита. Но если чаще всего Кулибины представляли на суд мэтров садовую тачку из лыжных палок или летний душ из папье-маше, то одна такая передача произвела истинный фурор. Она была целиком посвящена самодельным автомобилям. Лучшим из них. На следующий день после этой программы во всех курилках Советского Союза только и слыхать было: «А ты видел? Ну, ты такое пропустил!..». Видаков тогда не было, а то бы записывали и друг дружке посмотреть давали.

Самое сильное впечатление на публику, что в студии, организованной в связи с темой на улице, что за ее пределами, произвели две машины: «Панголина» Александра Кулыгина и «Лаура» Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова. Относительно этих двух автомобилей предпочтения разделились, спору и крику перед камерой было столько, что можно было подумать, будто у собравшихся в выездной студии выбор машины на следующий сезон был единственной проблемой. Но один голос, поданный за «Лауру» зрителем, находившимся вне студии, решил судьбу если не машины, то ее создателей.

Наверное, голосов все-таки два – Михаила Сергеевича и Раисы Максимовны Горбачевых. Как происходило обсуждение этого дела в высокопоставленном семействе, мы не знаем, а спрашивать неудобно, но, в общем, спустя неделю личным распоряжением тогда еще генсека была учреждена Лаборатория перспективного макетирования легковых автомобилей на правах ленинградского филиала московского научно-исследовательского института НАМИ. Возглавили ее, как вы понимаете, не кто иные, как Хаинов Г.Е. и Парфенов Д.В.

Первой работой новой лаборатории стала «Охта» – семиместный мини-вэн на агрегатах ВАЗ-2108. Через год после «Охты» лаборатории дается задание на конкурсную разработку внедорожника для Луцкого автозавода. К 1989 году был готов «ЛуАЗ-Прото» на агрегатах «Таврии», но с шестиступенчатой коробкой и трансформируемым кузовом, потом были перспективные кабины для КамАЗа и РАФа, городской двухместный автомобильчик «Лимпопо», была начата разработка кабриолета на агрегатах ВАЗ-2108, а потом...

А потом не было ничего. Потом процесс перестройки вошел в самую затейливую фазу, которую кроме как разрухой и назвать-то невозможно. У жителей отечества нашего свободного появились более неотложные заботы, нежели диктовать автомобильную моду, как предписывал учредитель лаборатории, ставший теперь уже не генсеком, а президентом, ненадолго, правда.

Кулыгинскую «Панголину», единственный экземпляр, спалила шпана, а создатель машины не стал дожидаться окончания перестройки и слился в США, где у него, говорят, небольшое дизайнерское ателье, занимающееся чем угодно, кроме автомобилей, о них он больше слышать не хочет.

А Хаинов и Парфенов сохранили и место жительства, и предмет занятий. Правда, порознь. Парфенов на обломках лаборатории регистрирует хозрасчетную организацию – дизайн-центр «Стиль», которая начинает работать над новым джипом на узлах УАЗа. Потом «хозрасчет» превращается в АО «Автостиль», а направление работы все больше перемещается в сторону бронированных автомобилей. На основе фермерского пикапа создается инкассаторская «Ладога», это привлекает внимание американской фирмы O’Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Company, и в итоге получается группа компаний «О’Гара-Лаура». Встретите на улицах своего города характерной внешности «горбоносые», похожие на тапира инкассаторские машины, имейте в виду – это вот Парфенов и его фирма.

А Хаинов пошел в другом направлении. После кончины лаборатории в 1989 г. он организует фирму «Трансстиль», которая сперва завершает начатое по восьмерке-кабриолету, потом налаживает выпуск стеклопластиковых крыш для УАЗ-469, бортовых прицепов, багажников-аэробоксов, и постепенно предприятие накачивало мышцы для выпуска настоящего автомобиля.

В 1994 году фирма Хаинова приступает к проектированию комфортабельного внедорожника на шасси УАЗ. Первый образец машины, получившей название Astero, экспонировался на Московском международном автосалоне-97. Тогда стало ясно, что заказы будут, и для организации серийного производства была образована фирма «Драгон Мотор Компани», производственная база которой – некогда секретный 57-й завод в Питере, занимавшийся ремонтом военной техники. Astero – не единственная модель DMC (что уже отличает ее в лучшую сторону от той, первой). В 1998 – 1999 гг. был построен «пляжный джип» Jump! с трансформируемым кузовом, тоже на УАЗовских агрегатах. В августе 1999 г. автомобиль был на автосалоне в Москве, а с 2000-го запущен в серию.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Меньше слов больше дела уважаемый наш Александр Юрьевич! Может хватит ныть по поводу кончины великой страны, давайте каждый на своем месте что то сделает хорошее в меру своих сил и будет нам счастье! Как говорится больше жизни! Все только начинается!

Добавлено спустя некоторое время 
Может конечно я резко высказался, но искренне и от всего сердца...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Мне как то посчастливлось прикупить книгу написанную Санкт Петербужским Генерал-полицмейстером. И меня поразила фраза с которой начиналась глава о выборе кирпича при строительстве. Смысл этой фразы был в том, что купить стоящий кирпич теперь дело трудное, изготовители оного продукта шельмы и далее шли указания и советы как проверить кирпичи перед покупкой, как его закалить и исправить...И это в 18... годах.. А мне всегда казалось что шельмуют сейчас, а уж тогда кирпич то был ух какой хороший,отличный прямо был кирпич.
Хотя и с мыслями Александра Юрьевича ох как согласен.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
А мне всегда казалось что шельмуют сейчас
Это было всегда,но с тех пор,как(в начале 20 века) нам внедрили мысль,что во всем виновата власть,мы всё думаем,кого бы посадить на престол,чтобы все получилось наилучшим образом и само собой,без того чтобы нам сильно напрягаться. :)
А конкретно по теме скажу следующее.Ребята(заводчики)мало что соображают в данной теме,но отлично знают сколько они могут вложить и как скоро им нужна отдача.Любое начинание требует предварительных изысканий(конструкторских,технологических,экономических,маркетинговых и т.д.,в обратном порядке),после обобщения которых выдается техническое задание на разработку.Без этого глупо заказывать разработку изделия.Ясно,что даже на этом этапе нужна группа специалистов.Для начала можно подписаться на этот этап,с условием оплаты пошагово.Подобрать пару ребят и выдать инфу для принятия решения.Когда они поймут что им светит,их реакция будет как у А.Ю. после пяти минут копания тоннеля.Не испугаются-тогда взяться за второй шаг-разработку задания,с указанием параметров и проч.По окончании-опять деньги на бочку.Дальше светит только китайский вариант-подобрать имеющийся аналог и тупо его содрать,ухудшив под имеющиеся технологические возможности.Даже если мотор в конце-концов пойдет в выпуск с покупной форсункой,игра все равно стоит свеч.Хоть соберете коллектив,дадите работу по специальности.А задачи поставленные команде можно переиграть в любое время в зависимости от коньюнктуры.