чтобы что-то сделать должен кто-то взяться.
Дорогой мой, я боюсь, что у Вас очень отдаленное представление о создании подобных вещей. В стране уничтожено и потеряно ВСЕ. Люди, опыт, знания, оборудование, информация, наконец. Библиотеку моего родного дизельного института выкидывали на помойку. Библиотеку собираемую с 1935 года, включающую ВСЕ отчеты о проведенных в институте НИОКР, все книги, все учебники, все журналы.
Б А З У ЗНАНИЙ!!!! Что мог увезти домой увез, а сколько я смог-то...
Год назад мне понадобилось изготовить два небольших станочка для работы. Кроме одной детали, я инженер, кандидат технических наук (белоручка) просто умеющий работать на всех металлообрабатывающих станках сделал бы это без затруднений (единственное, что долго). Я несколько месяцев искал - кто бы взялся за такую работу? Все наотрез отказываются. наконец на одном прославленном заводе взялись. За дурные деньги!! Примерно втрое по сравнению с разумными (по крайней мере с известными мне заводами в Белоруссии и не потому, что у них безденежье.... я сопоставлял). Так детали этот "прославленный завод" (Бывший завод 22 Съезда, тот что турбины для ГЭС делает) переделывал по 5-7 раз. Началось с того, что то, что должно прессоваться проваливалось, а то, что должно было быть шлифованным было выполнено из под сверла. Они просто НЕ МОГЛИ сделать нечто руками и головой. Вставить болванку в станок с ЧПУ и нажать кнопку - ДА! Все остальное сложнее гвоздя - нет умения!!!
Даже если бы было возможно чудо и человек почитавший книжек про пьезофорсунки и восстановивший руками несколько десятков простых форсунок CR вдруг изобрел бы, сконструировал форсунку CR ...... то кто бы ее сделал?