Подкачивать пробовал - разницы не почувствовал. Во-первых, лягушка тугая, воздуха в ней вроде как нет, во-вторых двигу как колбасило так и колбасит, хоть прокачивай хоть не прокачивай. Грешу на сальник ТНВД

Насос распределительного типа, с одним плунжером. Какой именно - не знаю.
И еще. Ездил как-то к топливщикам, они обратили внимание что даже на горячем двигателе если резко газануть, то в интервале 1500-2000 об/мин слышно неровную работу двигателя, т. е. подтраивание + белый дым из выхлопной трубы. Сказали что это топливоподкачивающий насос (ТПН) внутри ТНВД не создает необходимого давления перед плунжером. Стукнул мастер молотком по регулировочному клапану этого самого ТПН, провалы от 1500 до 2000 пропали, пошел черный дым, но появился металлический стук типа как при раннем впрыске.
Двига до этого тупила, шибко не разгонялась, хотя по трассе 120 шла нормально. Расход был около 20л/100км. Жаловался только на динамику разгона. Добавил цикловой подачи, отрегулировал ХХ, машинка стала порезвее, но и черный дым появился - солярки избыток

До этого черного дыма не было. Потому и не тянула. Теперь наблюдаю за расходом, намного ли вырастет.
P.S. Сеточки на входе в ТНВД нет. Возможно забилась сетка перед самим плунжером? Там говорят тоже есть сеточка?