Потеря мощности двигателя

  • 18 Ответов
  • 13084 Просмотров
*

дед18лет

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, г.Челябинск
Re: Потеря мощности двигателя
« Reply #15 : 29 Марта 2012, 17:17:30 »
Прежде чем снять сделал насечки потом по нимже и поставил . После не удачных попыток, выставил распредвал по метке, снял форсунку 1 цилиндра поршень находился в верхней мерт. точке. Риска на ТНВД соответствовала указателю.Потом на ТНВД открутил трубку высок.давления 1цилиндра хотел посмотреть когда сработает 1 секция.Включил зажигания вручную провернул два оборота коленвала, но соляра почему-та не пошла.Спасибо за участие, завтра попробую развернуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Развернул ТНВД на 180 эфекта 0.только слехка белый дым из выхлапной.Развернул обратно,также протроила 5секунд и заглохла.Решил дальше не мучить , сниму и отдам в другую контору а потом будем решать.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял форсунки, распылители черные но почемуто все с одной стороны.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 16:37:49 от дед18лет »

*

дед18лет

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, г.Челябинск
Re: Потеря мощности двигателя
« Reply #16 : 05 Мая 2012, 20:34:44 »
Форумчане, помогите советом или идеей. Суть проблемы. В ТНВД рейка подачи топлива при запуске уходит в максимальное положение и обратно не возвращается. ДВС разгоняется до 2500 и глохнет. Отодвигаю рейку принудительно в позицию меньшей подачи топлива-ДВС работает нормально. Осциллографом снимали сигнал от процессора к ТНВД: при запуске показывает максимальное показание, потом падает до нуля. Замерили показания датчика положения рейки-от 2.9В до 4В.Это нормальные показания или есть отклонения? Подскажите роль сигналов Limp Home и  Pull Down. Хочется услышать мнение, может кто сталкивался с такой проблемой.

http://fotki.yandex.ru/users/mars-hilazhev/view/407275/

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Потеря мощности двигателя
« Reply #17 : 05 Мая 2012, 23:42:41 »
Интересно, а есть ли кнопка кик-дауна под педалью газа, как поживает сама педаль (ее на старте можно ваще отключить ради чистоты эксперимента), есть ли в наличии круиз...?
Чисто теоретически мог выйти из строя и ЭБУ , могли проводочки ЭБУ-ТНВД протереться и лечь на массу (совершенно конкретные причем!) , но скорее всего причина тривиальна...
Неужели в вашем городе нет грамотного электрика? ... сочуствую...

*

дед18лет

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Россия, г.Челябинск
Re: Потеря мощности двигателя
« Reply #18 : 06 Мая 2012, 09:29:19 »
Да есть конечно, просто я еще его не нашел.Круиз контроль есть,педаль газа и   концевик проверяли через разъем от ЭБУ отрабатывает нормально. перерубали провод подающий сигнал на ТНВД эфекта нет все повторяется.