Всё определяется качеством ремонта.Если все размеры в допуске,выдержаны все зазоры и условия при механической обработке и сборке,соблюдены моменты затяжки и т.д.,то особой обкатки не требуется,в смысле что притирка деталей друг к другу для получения требуемого сопряжения не нужна.Если же пришлось что-то кроить и подгонять,то на этот вопрос может ответить только тот,кто собирал.К примеру у нас в гараже при ремонте мотора изначально ясно,что машина сразу пойдет в работу,исходя из этого я и собираю.Заводим,убеждаемся что давление масла в норме,даем поработать минут десять,осматриваем мотор сверху и снизу на предмет протечек,убираем с ямы на чистое место,чтобы снизу были видны капли,если они будут,даем ещё поработать с полчаса.Глушим,контролируем уровни.Подсоединяем сканер,смотрим,инициализируем узлы.На другой день бус работает по району,если есть проблемы-заезжает в гараж.На третий день идет на маршрут.До тысячи км водители обязуются жалеть машину,но как они едут-неизвестно,у каждого своя жалость.После 2-2,5 ткм замена масла и фильтра.Вот и вся любовь.