Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106429 Просмотров
*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Плавание оборотов
« Reply #90 : 17 Февраля 2012, 13:14:18 »
Можно предположить провод массы на кузов,напанели и в мозгах абракадабра,на двигатель своя-заводится нормально.

Добавлено спустя некоторое время 
А массы датчиков и исполнителей не хватает

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #91 : 17 Февраля 2012, 14:08:39 »
Я никак не пойму в чем суть, вся проводка проверена, работа датчиков в норме, насос собран идеально. Не пудрите людям мозги. В итоге окажется, что что-то пропустили из выше сказанного. Викторина дается не так. Допустим такая информация- мы пропустили что-то по сборки насоса, мы не проверили датчики, мы не проверили проводку почему плавают обороты? Что такая викторина без данных ? Вы ставите нас не в то положение. У вас тогда была машина под рукой и можно было все на ней проверить. Допустим перенесемся в то время. Викторина и Вы участник, ответили бы вы правильно? Я думаю ,нет. А кто уже ответил на вопрос  , или прочитал где-то об этом или столкнулся сам с этим и нашел причину, опять же на машине.

Добавлено спустя некоторое время 
Можно предположить провод массы на кузов,напанели и в мозгах абракадабра,на двигатель своя-заводится нормально.

Добавлено спустя некоторое время 
А массы датчиков и исполнителей не хватает

Вот чего вы гадаете? Может колеса у машины были квадратные.....нет предмета обсуждения. Обычно викторины делаются так, ставится машина с неисправностью, и вы должны найти её....

Добавлено спустя некоторое время 
Я никак не пойму в чем суть, вся проводка проверена, работа датчиков в норме, насос собран идеально. Не пудрите людям мозги. В итоге окажется, что что-то пропустили из выше сказанного. Викторина дается не так. Допустим такая информация- мы пропустили что-то по сборки насоса, мы не проверили датчики, мы не проверили проводку почему плавают обороты? Что такая викторина без данных ? Вы ставите нас не в то положение. У вас тогда была машина под рукой и можно было все на ней проверить. Допустим перенесемся в то время. Викторина и Вы участник, ответили бы вы правильно? Я думаю ,нет. А кто уже ответил на вопрос  , или прочитал где-то об этом или столкнулся сам с этим и нашел причину, опять же на машине.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот чего вы гадаете? Может колеса у машины были квадратные.....нет предмета обсуждения. Обычно викторины делаются так, ставится машина с неисправностью, и вы должны найти её....это удел диагноста, если хороший диагност ,то причина всегда может быть найдена.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #92 : 17 Февраля 2012, 14:48:57 »
последнее что могу предположить это неисправность самого ЕЦУ, а точнее вода или окислы на дорожках

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #93 : 17 Февраля 2012, 15:02:53 »
последнее что могу предположить это неисправность самого ЕЦУ, а точнее вода или окислы на дорожках

Так было же сказано, что все проверили..........

Добавлено спустя некоторое время 
Так было же сказано, что все соединения проверили..........все фильтра и все сеточки в насосе продуты.
Я думаю и все запорные клапана были новые........Вот блин , все новое ,а обороты скачут как зайчики.....интересно какой сигнал в это время приходил на регулятор и какой исходил от датчика его положения, сравнимый с давлением в насосе и с остальными датчиками.......и как работал поршень опережения в это время, какя была температура топлива. И как работал насос на холодную, обороты сразу плавали или по мере нагрева .Одни загадки. Все плавания и скачки оборотов на разных машинах зависят или от подачи воздуха, или от перегрева топлива, от перегрева может даже изменятся опережение впрыска....,

Добавлено спустя некоторое время 
Я не стал упоминать о неисправностях насоса, о разных люфтах и от насоса подкачки.......насос был отремонтирован.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:19:59 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #94 : 17 Февраля 2012, 15:23:45 »
Так было же сказано, что все проверили..........
блок управления двигателем исправен.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю и все запорные клапана были новые........
в то время запорных клапанов еще не было в продаже. Но причина не в них.

Добавлено спустя некоторое время 
интересно какой сигнал в это время приходил на регулятор и какой исходил от датчика его положения, сравнимый с давлением в насосе и с остальными датчиками.......
врать не буду, не помню. Сканер тогда купил еще всего с год и особого опыта не было на тот момент. Но с подачей пытались экспериментировать и на машине. Ничего хорошего не получалось, если пытались убавить подачу, то плаванье немного уменьшалось, но резко падала мощность. Когда добавляли подачу - плаванье возрастало и появлялась сильная дымность при перегазовках.

Добавлено спустя некоторое время 
и как работал поршень опережения в это время, какя была температура топлива. И как работал насос на холодную, обороты сразу плавали или по мере нагрева .Одни загадки.
на холодную двигатель работал стабильнее. Как только прогревался - начиналось плаванье. Температура топлива была нормальная.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #95 : 17 Февраля 2012, 15:45:23 »
[quote author=dieselirk
Но с подачей пытались экспериментировать и на машине. Ничего хорошего не получалось, если пытались убавить подачу, то плаванье немного уменьшалось, но резко падала мощность. Когда добавляли подачу - плаванье возрастало и появлялась сильная дымность при перегазовках.
[/quote]

Был у нас такой Ниссан патрол. Делали насос. Поставили угол опережения по сканеру как положено. Обороты плавают. Попробовали подвигать крышку - не помогло. В итоге подвинули угол опережения и мотор заработал ровно. Крышку отрегулировали по сканеру при этом думаю, что вернулись на старое место, как и было по стенду. Машина уехала.
В чем была причина так и не поняли. Видимо сбито что-то , что задает начало отсчета для угла опережения. Ведь даже в механических дизелях, если угол сильно промазан, то обороты будут плавать. В вашем случае может быть также надо поставить угол "на слух"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #96 : 17 Февраля 2012, 15:48:20 »
Все плавания и скачки оборотов на разных машинах зависят или от подачи воздуха, или от перегрева топлива, от перегрева может даже изменятся опережение впрыска....,

Добавлено спустя некоторое время 
Я не стал упоминать о неисправностях насоса, о разных люфтах и от насоса подкачки.......насос был отремонтирован.
а кто вам мешает упомянуть про них и про все остальное? Насос делался шесть лет назад. Думаю, что вы сейчас и сами будет доказывать, что знаете на настоящий момент гораздо больше, чем я тогда. :) Точно также, как и я сейчас признаю, что большинство из вас в настоящий момент гораздо опытнее меня тогдашнего, малоопытного, можно сказать зеленого. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
[quote author=dieselirk
Но с подачей пытались экспериментировать и на машине. Ничего хорошего не получалось, если пытались убавить подачу, то плаванье немного уменьшалось, но резко падала мощность. Когда добавляли подачу - плаванье возрастало и появлялась сильная дымность при перегазовках.


Был у нас такой Ниссан патрол. Делали насос. Поставили угол опережения по сканеру как положено. Обороты плавают. Попробовали подвигать крышку - не помогло. В итоге подвинули угол опережения и мотор заработал ровно. Крышку отрегулировали по сканеру при этом думаю, что вернулись на старое место, как и было по стенду. Машина уехала.
В чем была причина так и не поняли. Видимо сбито что-то , что задает начало отсчета для угла опережения. Ведь даже в механических дизелях, если угол сильно промазан, то обороты будут плавать. В вашем случае может быть также надо поставить угол "на слух"
эксперименты с опережением впрыска топлива проводили. Происходило ухудшение мощности и дымности выхлопа.
   По вашему Патрулю - у меня предположение, что у вас либо форсунка первого цилиндра была неисправная, либо все таки вы выставили опережение неправильно. А цифры вы могли для сканера брать вовсе не для вашей системы управления, которая была установлена на вашем автомобиле. Поэтому и проблема вылезла.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #97 : 17 Февраля 2012, 16:38:51 »
По насосу подкачки можно предположить, что имелось залипание его лопаток. По регулятору проблем нет, вы его меняли, гидравлическая головка новая, ролики с кривошипом вы проверили(писали об этом), грешу на насос подкачки...А опережение по стробоскопу смотрели? Не сканером ,а стробоскопом, как изменялся угол при скачках оборотов? Хотя о чем я говорю, тогда и датчиков давления нормальных не было .....

Добавлено спустя некоторое время 
а кто вам мешает упомянуть про них и про все остальное? Насос делался шесть лет назад. Думаю, что вы сейчас и сами будет доказывать, что знаете на настоящий момент гораздо больше, чем я тогда. :) Точно также, как и я сейчас признаю, что большинство из вас в настоящий момент гораздо опытнее меня тогдашнего, малоопытного, можно сказать зеленого. ;D

Добавлено спустя некоторое время  эксперименты с опережением впрыска топлива проводили. Происходило ухудшение мощности и дымности выхлопа.
   По вашему Патрулю - у меня предположение, что у вас либо форсунка первого цилиндра была неисправная, либо все таки вы выставили опережение неправильно. А цифры вы могли для сканера брать вовсе не для вашей системы управления, которая была установлена на вашем автомобиле. Поэтому и проблема вылезла.
Сильно поздно промазан добавить надо.....
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 16:49:20 от DIZELIST.COM »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #98 : 17 Февраля 2012, 17:37:04 »
Рассуждаем логически. На плаванье оборотов могут влиять только 2 вещи:
1. Фактическая подача насоса не соответствует той, что задает мозг. Эта причина маловероятна, т.к. менялись крышки, двигались туда сюда. В общем видимо эту причину можно исключить.
2. Мотору не нравится угол опережения, который задает ему мозг. Насос туда сюда крутился - не помогло. Остается неправильная точка отсчета. В насосе за это отвечает датчик оборотов (аналог датчика распредвала). Либо он врет, либо что-то не то с колесом, с которого он считывает. В моторе за это отвечает датчик коленвала. Аналогично что- то не то с ним или с колесом. Командной форсунки на портере нет.
Ну вот как-то так. Больше вроде ничего быть не может

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #99 : 17 Февраля 2012, 17:45:26 »
Рассуждаем логически. На плаванье оборотов могут влиять только 2 вещи:
1. Фактическая подача насоса не соответствует той, что задает мозг. Эта причина маловероятна, т.к. менялись крышки, двигались туда сюда. В общем видимо эту причину можно исключить.
2. Мотору не нравится угол опережения, который задает ему мозг. Насос туда сюда крутился - не помогло. Остается неправильная точка отсчета. В насосе за это отвечает датчик оборотов (аналог датчика распредвала). Либо он врет, либо что-то не то с колесом, с которого он считывает. В моторе за это отвечает датчик коленвала. Аналогично что- то не то с ним или с колесом. Командной форсунки на портере нет.
Ну вот как-то так. Больше вроде ничего быть не может
Про датчик оборотов еще раньше спрашивали..........ответ был -норма

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #100 : 17 Февраля 2012, 17:58:13 »
 Тут я ещё вычитал. Оказывается на Ковеках втулка дозатора при работе мотора на ХХ может постоянно менять своё положение отдельно для каждого цилиндра. Это сделано с целью уменьшения вибрации мотора на ХХ. Блок управления отслеживает разницу в скорости сгорании по цилиндрам( так я перевёл) и корректирует подачу в проблемный цилиндр (уменьшая или увеличивая). Пока не могу объяснить чёткой связи с плаванием оборотов. Непонятно , как БУ определяет разницу по цилиндрам. Или по ускорению (замедлению) сигнала на датчике кол.вала (ТНВД), или по какому-то датчику вибрации. Буду ещё искать. Может быть плавание связано с отклонением в работе одного из цилиндров. (форсунка и её установка , компрессия , стёртый кулачёк р/вала ). Ищем дальше.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #101 : 17 Февраля 2012, 18:05:35 »
Да еще могут быть причины, которые невозможно вычислить логически, всякие наводки, плохие контакты, коротыши и т.д., от которых бывают всякие чудеса. Но это только гадать или внимательно осматривать машину

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #102 : 17 Февраля 2012, 18:05:55 »
Очень глубоко копаешь, поверь закончится все каким нибудь банальным подсосом воздуха или датчиком температуры воздуха...

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #103 : 17 Февраля 2012, 18:08:20 »
На ВЕ шках от воздуха обороты вроде не должны плавать. На Лукасах могут

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #104 : 17 Февраля 2012, 18:14:14 »
Тогда надо просто размышлять, сколько стоит датчиков на COVEC.  датчик температуры воздуха, датчик наддува, датчик абсолютного давления, про насос я уже писал ,что там стоит, про педаль откинули.....