[quote author=dieselirk
Но с подачей пытались экспериментировать и на машине. Ничего хорошего не получалось, если пытались убавить подачу, то плаванье немного уменьшалось, но резко падала мощность. Когда добавляли подачу - плаванье возрастало и появлялась сильная дымность при перегазовках.
[/quote]
Был у нас такой Ниссан патрол. Делали насос. Поставили угол опережения по сканеру как положено. Обороты плавают. Попробовали подвигать крышку - не помогло. В итоге подвинули угол опережения и мотор заработал ровно. Крышку отрегулировали по сканеру при этом думаю, что вернулись на старое место, как и было по стенду. Машина уехала.
В чем была причина так и не поняли. Видимо сбито что-то , что задает начало отсчета для угла опережения. Ведь даже в механических дизелях, если угол сильно промазан, то обороты будут плавать. В вашем случае может быть также надо поставить угол "на слух"