Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106443 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #240 : 21 Февраля 2012, 18:18:25 »
Да конечно. Мы проверяем и Бош и Зексель на Бошевском контроллере. Если в тест плане заданы подачи при разных управляющих напряжениях и разных оборотах, то по-моему, разница в характеристиках регуляторов должна проявится тем более при проверке на оригинальном контроллере.
Что такое "Рассогласование между расчетным и реальным откликом сдвига позиционера при воздействии управляющего соленоида на сам позиционер." Это значит что подачи у меня никак не сойдутся с требуемыми во всех точках
даже если я перемещая крышку одну точку и совмещу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #241 : 21 Февраля 2012, 18:49:57 »
Ну так неродной и есть неродной - проверяй, ищи, что должно стоять, находи на него тест план, запчасти и тд. Задача может и актуальная, но для ума совсем неинтересная
еще раз спрашиваю - вы имели дело с этими аппаратурами? Хотел бы услышать, как вы это представляете? Меня интересует не поиск запчастей, тест-планов. Уже упоминал, что удаленность от европейской части России и Японии, заставила иметь запчасти в наличии в ассортименте, которому позавидовали бы большинство сервисов. Проблема не в тест-планах. Проблема в том, что во многих случаях вы просто не сможете определить, что же в самом деле оригинальное для этого автомобиля, а что не оригинальное. У вас двигатели в большинстве случаев ремонтируют, у нас их меняют, также как меняют и все остальные агрегаты. Причем, если в нашем регионе все же ремонт составляет определенный процент, то спросите, что творится в Хабаровском крае, Приморском крае. Там ремонт находится просто в изгнании.

Добавлено спустя некоторое время 
Да конечно. Мы проверяем и Бош и Зексель на Бошевском контроллере. Если в тест плане заданы подачи при разных управляющих напряжениях и разных оборотах, то по-моему, разница в характеристиках регуляторов должна проявится тем более при проверке на оригинальном контроллере.
Что такое "Рассогласование между расчетным и реальным откликом сдвига позиционера при воздействии управляющего соленоида на сам позиционер." Это значит что подачи у меня никак не сойдутся с требуемыми во всех точках
даже если я перемещая крышку одну точку и совмещу.
то, что зекселевские насосы невозможно отрегулировать на бошевском контроллере по оригинальным зекселевским тест-планам - опущу. Так же как то, что создать самостоятельно тест-планы для всех номеров аппаратур вам не удастся.
   Определить отклонения в характеристиках новых электронных регуляторов вам удастся.
   А вот однозначно диагностировать отсутствие плавания оборотов у бушных регуляторов вам не удастся. Уже говорил, что это возможно при грубых дефектах. Только начинающий проявляться дефект вы можете запросто прошляпить.
   Мне кажется вы просто не понимаете, что проверка подач во всех точках конкретно для этого дефекта не актуальна. Она нужна лишь в случае, описанном выше. Сама же проблема лежит в другом.

Добавлено спустя некоторое время 
Следил за темой внимательно, окончательный ответ несколько расстроил. :-\
надеялись, что все разжуют и в рот положат? Остались слишком большие куски и в рот не проходят?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 19:11:25 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Плавание оборотов
« Reply #242 : 21 Февраля 2012, 20:08:39 »
Остались слишком большие куски и в рот не проходят?
Владимир это у вас шутки такие ? Или обидел я Вас ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плавание оборотов
« Reply #243 : 22 Февраля 2012, 00:09:37 »
Интересно,каков был характер колебаний(плавное повышение и такое же плавное понижение оборотов,или скачком,выше-ниже,или в одну сторону плавно-в другую скачком)и частота колебаний?И амплитуда?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Плавание оборотов
« Reply #244 : 22 Февраля 2012, 00:27:27 »
У нас японии мало, но  раньше когда этих машинок ( VW LT и МВ Sprinter 2.9) было поболее, часто- густо меняли модули централизации на VW LT на новые, именно по причине подергиваний-колебаний на ХХ. И вот эти дефектные модули от тнвд VW, будучи установленными на тнвд  МВ Sprinter 2.9 с перепайкой косички (жгута)  ездили без оного дефекта на мерсах продолжительное время.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #245 : 22 Февраля 2012, 00:36:36 »

   Мне кажется вы просто не понимаете, что проверка подач во всех точках конкретно для этого дефекта не актуальна. Она нужна лишь в случае, описанном выше. Сама же проблема лежит в другом.


Да я действительно не понимаю, в чем же лежит проблема, если проверка подач во всех точках конкретно для этого дефекта не актуальна.
Вы же вместо того, чтобы дать подробный ответ на свой же вопрос викторины начинаете темнить , говорить загадками, запутывать и даже передергивать. Например, я не говорил, что возможно зекселевские насосы отрегулировать на бошевском контроллере по оригинальным зекселевским тест-планам - я говорил про оригинальный зекселевский контроллер. Причем здесь дефекты и бушные регуляторы? У Вас ведь не шли насосы с новыми регуляторами. И вообще, какая разница, чего я умею. Мы ведь говорим о принципах и теории.
Ну нет так нет, разберемся, если будет возможность

Добавлено спустя некоторое время 
густо меняли модули централизации на VW LT на новые, именно по причине подергиваний-колебаний на ХХ. И вот эти дефектные модули от тнвд VW, будучи установленными на тнвд  МВ Sprinter 2.9 с перепайкой косички (жгута)  ездили без оного дефекта на мерсах продолжительное время.
Да такие насосы от ЛТ попадались, но менять регуляторы не пробовали, т.к экспериментировать за счет клиента не хотели, а объяснения эффекта не было, т.к насос проходил тест план и никаких заеданий и люфтов в нем не замечали. У Вас ведь тоже нет объяснения? Правда у вас, наверное, другой случай ведь все родное и причем не новое, хотя причина может быть и таже.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 01:17:39 от abb1612 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Плавание оборотов
« Reply #246 : 22 Февраля 2012, 02:07:14 »
Проблема не в тест-планах. Проблема в том, что во многих случаях вы просто не сможете определить, что же в самом деле оригинальное для этого автомобиля, а что не оригинальное.
Полностью поддерживаю,  тк в этом вся суть,наступали на эти грабли тоже, тк часто приходится индефицировать тнвд через ММС номер. , тк по zexel насос не пробивается,а он на тнвд выполнен в виде самоклеющегося стикера, который или отваливается или отрывается наполовину :D и начинается секас...
очень похоже , что многие сдесь в живую это не проходили , тк начинают сравнивать с бошем :D и тд

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #247 : 22 Февраля 2012, 02:17:29 »
С этим я абсолютно согласен, вопросов нет. Когда нет номера, то непонятно, что делать.
Но у Владимира Анатольевича совсем другая мысль - даже, если есть тест план, номер известен,  то есть некоторые отличия регуляторов, которые приводят к плаванью оборотов. И их эти отличия не выловить на стенде. Вот это мне и непонятно почему ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #248 : 22 Февраля 2012, 09:12:27 »
На стенде Вы не увидите "раскачку" по той простой причине что нет обратной связи подача -обороты.Датчики регулятора это индуктивная система которая имеет свою инерционность.Контроллеру  все равно с какой скоростью перемещается привод кольца дозатора,важен факт что в этой позиции обеъм подачи соответствует тест-плану.На авто-же имеет значение скорость перемещения привода,если установлен регулятор с более "медленной" версии ТНВД то контроллер авто пытаясь скорректировать обороты регулируя подачи получает отклик от датчиков позднее чем произошло само действие

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря в эту версию я слабо верю...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 09:45:28 от andry1 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Плавание оборотов
« Reply #249 : 22 Февраля 2012, 10:02:54 »
Хочется послушать мнение о процессах здесь описанных от самого Владимира.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #250 : 22 Февраля 2012, 10:10:45 »
"рассогласование между расчетным и реальным откликом управляющего сигнала на управляющий соленоид"
Владимир вы просили всех в начале викторины  дать ответ и обосновать его
Что я не улавливаю обоснований  в вашем ответе ,то что это происходило  из расогласования понятно и  без викторины, а чем конкретно это вызвано ??? Не общие фразы о другом позиционере  ,а именно чем (форма сердечника размер окна в рамке или есче чем то . На 4м40 мы ставили разные (и не то мицубиси вообще) позиционеры и подобных траблов  никогда небыло небыло . Но была одна машина :D Которая с родным  работать напрочь отказывалась газовала сама на горячую ,холодная едва заметно а прогреешь прям беда. Пробовали менять МУКТЫ  и позитив появился  с чужим позиционером  но вопрос Почему так и остался . Я долго мучал эту машину дня 3 и нашел причину такого поведения , там проблема была не в тнвд вообще и не в датчиках .Хотелось бы услышать номер   тнвд  и Мукта с которым машина пришла и номер который вы установили в конце ремонта.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #251 : 22 Февраля 2012, 11:01:17 »
MUT-3, а в чем была причина? У меня тоже есть большие подозрения, что причина не в ТНВД. Из-за какой-то неисправности возникают условия для автоколебаний. При замене регулятора эти условия перестают выполнятся, потому, что регуляторы разные, но неисправен при этом не регулятор
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 11:12:05 от abb1612 »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #252 : 22 Февраля 2012, 12:40:38 »
В моем случае причина была в неисправности блока эбу (конденсатор потек) емкость стоит на входе в проц со стороны датчиков вращения .Блок видел херню с вращением и пытался исправить это , ярко выражен косяк было при низких подачах хх на горячую,Поставив позиционер  от другой машины с другим датчиком (форма сердечника пружины хз) косяк стал практически  вообще незаметен, но непонятка с родным ( новым и купленным по моей инициативе) покоя не давала поэтому искал дальше.Очевидно родной был более чувствителен к малейшим изменениям управляющего сигнала хз честно не знаю .Но факт остается фактом плату почистил  емкость заменил и машина заработала с родным позиционером .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #253 : 22 Февраля 2012, 12:49:11 »
 Эдуард . Добрый день. Я рад , что Вы снова с нами.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Плавание оборотов
« Reply #254 : 22 Февраля 2012, 12:53:09 »
Привет, я тоже рад  :D.Работы много,  я работаю сам и  времени катастрофически  мало .А поспорить охота :D