Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106440 Просмотров
*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #210 : 20 Февраля 2012, 18:29:58 »
это ревность к Кудрику, что он раньше ответил? ;)
Ну а если бы я посчитал этот ответ неточным и не стал бы подтверждать его, то меня съели бы с потрохами, как я и говорил недавно. :)
   Если честно, то этот ответ меня полностью удовлетворил по логике рассуждения. А если учесть, что человек не занимается аппаратурой и электроникой, а только механикой, то дойти до подобного ответа только за счет мозгов и интуиции - это очень серьезный профессиональный шаг.
   По самой реплике - все выходящие сигналы с аппаратуры были корректными. Другое дело, что в самом блоке управления на эти же сигналы были совершенно другие реакции. это то и приводило к неадекватным реакциям уже самой аппаратуры.

Добавлено спустя некоторое время  тогда встречный вопрос - а если до вас на двигателе поменяли аппаратуру и поставили вместо нее совершенно с другого двигателя (скажем была Тойота, поставили Мицубиши), вы будете устанавливать на нее запчасти от Мицубиши и регулировать по тест-плану для Мицубиши? И при этом утверждать клиенту, что все должно отлично работать у него? Надеюсь, что сами сможете ответить на подобный вопрос?
У меня нет никакой ревности, я так и не понял причину гуляния оборотов. Чем отличались регуляторы друг от друга? Сопротивлением соленоида регулятора ,датчиком положения дозатора или температурным датчиком

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #211 : 20 Февраля 2012, 18:33:08 »
Управляющих клапанов нет в этом насосе, дозатор жестко сидит на сердечнике катушки магнитной.....все очень просто. Номерочек насосика можно увидеть оригинальный?
но есть управляющий соленоид.
Номер той аппаратуры не помню, но если надо, могу назвать номера аппаратур на этот двигатель, которые требуют совершенно разных электронных регуляторовов.
104701-3004
104701-3011
104701-3032
104701-3041
Если глянете в мой прайс, то увидите, что держу в ассортименте чуть ли не до тридцати различных электронных регуляторов только на зекселевские ковеки.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #212 : 20 Февраля 2012, 18:35:37 »
У меня нет никакой ревности, я так и не понял причину гуляния оборотов. Чем отличались регуляторы друг от друга? Сопротивлением соленоида регулятора ,датчиком положения дозатора или температурным датчиком
  А я думал насосы регулируют по тест плану по номеру насоса, вот я же глупый человек.............


NP-VE4/10F2100RNP1415...вообще то зекселевский номер такой должен быть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #213 : 20 Февраля 2012, 18:37:15 »
просто не знаю этой аппартуры поэтому и не в состоянии был отвечать ближе к железу
вот и давал такие абстрактные рассуждения ;)
да не обвиняю я вас ни в коей мере. Сами ведь видите, что не смотря на то, что решение внешне кажется элементарным, а усилий потребовало сами видите сколько. :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #214 : 20 Февраля 2012, 18:45:40 »
А вы знаете чем отличаются регуляторы друг от друга? Вот вопрос для викторины......размером они одинаковые, по посадочным размерам тоже, катушки соленоидов одинаковые, бош делает.....Так в чем отличие? И можно ли поставить бошевский регулятор на зексель?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #215 : 20 Февраля 2012, 18:48:39 »
Викторину нужно было открывать не так. Пришла машина, плавали обороты, поставили регулятор тот что был под рукой. Вопрос почему плавали обороты?  А вы написали, что все детали были исправны и оригинальные, хотя вам уже писали,что проблема с датчиками в самом насосе.Вы отвечали, что все соответствовало заданным параметрам. И что мы должны были думать?
извините, а датчики то все и были исправными и оригинальными. Я ведь написал, что у меня в ограде недавно была подобная же ситуация. Принесли аппаратуру, машину в глаза не видели. Проверка показала, что нормальная аппаратура. Приехала машина, поменяли аппаратуру - дымит и небольшое плавание. Подача явно завышена по сканеру. Пытаемся скорректировать подачу - плавание возрастает, хотя дымность вроде бы в норму вошла. И с какого перепугу мы должны заявлять, что датчики на его аппаратуре неисправны? :)
   По параметрам, так я и говорил, что пытались корректировать, но избавиться от плавания не удалось. Где я врал?

Добавлено спустя некоторое время 
Викторину нужно было открывать не так. Пришла машина, плавали обороты, поставили регулятор тот что был под рукой. Вопрос почему плавали обороты?  А вы написали, что все детали были исправны и оригинальные, хотя вам уже писали,что проблема с датчиками в самом насосе.Вы отвечали, что все соответствовало заданным параметрам. И что мы должны были думать?
извините, а датчики то все и были исправными и оригинальными. Я ведь написал, что у меня в ограде недавно была подобная же ситуация. Принесли аппаратуру, машину в глаза не видели. Проверка показала, что нормальная аппаратура. Приехала машина, поменяли аппаратуру - дымит и небольшое плавание. Подача явно завышена по сканеру. Пытаемся скорректировать подачу - плавание возрастает, хотя дымность вроде бы в норму вошла. И с какого перепугу мы должны заявлять, что датчики на его аппаратуре неисправны? :)
   По параметрам, так я и говорил, что пытались корректировать, но избавиться от плавания не удалось. Где я врал?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #216 : 20 Февраля 2012, 18:50:54 »


NP-VE4/10F2100RNP1415...вообще то зекселевский номер такой должен быть
Вы попробуйте по этому "номеру" запчасти заказать ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #217 : 20 Февраля 2012, 18:53:18 »
сдвиг позиционера чем измеряется? Как блок видит его положение?
по датчику обратной связи, он же датчик положения позиционера.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #218 : 20 Февраля 2012, 18:54:38 »
Вы попробуйте по этому "номеру" запчасти заказать ;D
Я вам дал номер насоса,а вот запчасти для него идут по вашим номерам Pump Part Number вот допустим номер вала    146200-0300   Drive Shaft

Добавлено спустя некоторое время 
по датчику обратной связи, он же датчик положения позиционера.
Правильно трех контактный ползункового типа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #219 : 20 Февраля 2012, 18:56:53 »
У меня нет никакой ревности, я так и не понял причину гуляния оборотов. Чем отличались регуляторы друг от друга? Сопротивлением соленоида регулятора ,датчиком положения дозатора или температурным датчиком
ну если вы не поняли саму причину гуляния оборотов, то почему же говорили о банальности? :) Мне же еще и приходится эту банальность буквально разжевывать.
   Все названные вами датчики полностью идентичны, отличие лишь по показаниям с одного датчика.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #220 : 20 Февраля 2012, 18:58:54 »
ну если вы не поняли саму причину гуляния оборотов, то почему же говорили о банальности? :) Мне же еще и приходится эту банальность буквально разжевывать.
   Все названные вами датчики полностью идентичны, отличие лишь по показаниям с одного датчика.
А каким датчиком идет различие? И приз будет в студии)

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плавание оборотов
« Reply #221 : 20 Февраля 2012, 19:01:14 »
тогда встречный вопрос - а если до вас на двигателе поменяли аппаратуру и поставили вместо нее совершенно с другого двигателя (скажем была Тойота, поставили Мицубиши), вы будете устанавливать на нее запчасти от Мицубиши и регулировать по тест-плану для Мицубиши? И при этом утверждать клиенту, что все должно отлично работать у него? Надеюсь, что сами сможете ответить на подобный вопрос?
 
Владимир , этот ответ , мягко говоря - некорректен .
1 На Тойотах никогда не ставился Зексель и если такое обнаружилось то это должно броситься в глаза
Это не в тему викторины, это по существу ответа.
2 Принадлежность ТНВД к авто , можно и нужно определить по программе , в случае с Зекселем это Espi-ZW  или Esi , необходимые детали можно найти в Espi-ZD.
Это не то что бы я умничал, просто создается впечатление что на момент этой эпопеи у вас не было программы Зексель или была устаревшая версия.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #222 : 20 Февраля 2012, 19:01:37 »
  А я думал насосы регулируют по тест плану по номеру насоса, вот я же глупый человек.............


NP-VE4/10F2100RNP1415...вообще то зекселевский номер такой должен быть
первое - в 2005 году вы хотя бы знали такой термин - COVEC F1 или COVEC F2? Пока я отвечаю на ваши остальные вопросы, постарайтесь ответить в чем между ними различие. Вам на ответ пять минут. Посмотрим на ваши знания в настоящий момент, а не в 2005 году.

Добавлено спустя некоторое время 
  А я думал насосы регулируют по тест плану по номеру насоса, вот я же глупый человек.............


NP-VE4/10F2100RNP1415...вообще то зекселевский номер такой должен быть
первое - в 2005 году вы хотя бы знали такой термин - COVEC F1 или COVEC F2? Пока я отвечаю на ваши остальные вопросы, постарайтесь ответить в чем между ними различие. Вам на ответ пять минут. Посмотрим на ваши знания в настоящий момент, а не в 2005 году. Кстати, этот же вопрос к остальным участникам.

Добавлено спустя некоторое время 
  А я думал насосы регулируют по тест плану по номеру насоса, вот я же глупый человек.............


NP-VE4/10F2100RNP1415...вообще то зекселевский номер такой должен быть
пока отвечают по поводу F1 и F2, могу уточнить, что на тот момент в России представление о  регулировании этих аппаратур по официальным тест-планам имели ну самое большое количество специалистов - это на руках одной руки можно было сосчитать, ну так на всякий случай - на двух. В последнее, правда, сильно сомневаюсь, это так - для перестраховки.
   Так что вы в то время не глупые были, просто в полном неведении находились по этому поводу.

Добавлено спустя некоторое время 
А вы знаете чем отличаются регуляторы друг от друга? Вот вопрос для викторины......размером они одинаковые, по посадочным размерам тоже, катушки соленоидов одинаковые, бош делает.....Так в чем отличие? И можно ли поставить бошевский регулятор на зексель?
у меня подобные вопросы, если они действительно обращены ко мне, вызывают улыбку. Уже было сказано, что в закрытом форуме проблему плавания оборотов разложили по полочкам еще в 2004-2005 годах. А вы о различии между регуляторами. Так же как и о различии зекселевского и бошевского регулятора.  :)

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  Правильно трех контактный ползункового типа.
вы хоть знаете, что в зекселевских насосах вообще не применяется ползунковый (резисторный) тип датчиков? :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 19:24:46 от dieselirk »

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #223 : 20 Февраля 2012, 19:25:07 »
COVEC F1 или COVEC F2? А чей это термин?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #224 : 20 Февраля 2012, 19:27:16 »
COVEC F1 или COVEC F2? А чей это термин?
ну даете! :) И мне еще пытаетесь говорить о необходимости регулировки по тест-планам? :)
Это зекселевская классификация этих аппаратур.

Добавлено спустя некоторое время 
А каким датчиком идет различие? И приз будет в студии)
ну это вам гадать. :) Вы же говорили, что по сопротивлениям сможете определить выходящие параметры. :)