Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106439 Просмотров
*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #195 : 20 Февраля 2012, 17:36:42 »
Мы с этим разобрались, бог с ними с регуляторами...А причина плавания оборотов в чем?  И вот это не понял тоже    Нужно было регулировать и собирать аппаратуру не по номеру на аппаратуре, а точно знать номер блока управления двигателем, который стоит на машине. С ваших слов надо делать заказ не по номеру аппаратуры, а по номеру блока управления???????

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Плавание оборотов
« Reply #196 : 20 Февраля 2012, 17:39:31 »
То есть изначально аппаратура была починена неправильно? А я то думал и вправду что-то необычное...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #197 : 20 Февраля 2012, 17:40:30 »
ответы так быстро не бросайте - у меня постоянно идут сбои. Напишу ответ, а в результате ничего не проходит.

Добавлено спустя некоторое время 
А это как понимать?

мы заменили три новых электронных регулятора, это то, что я написал в начале. В действительности их было больше и мы попробовали поменять пять таких же электронных регуляторов. Они были из разных приходов, так что их неисправность, как вы понимаете, близка к нулю. Могу еще больше уточнить, в дальнейшем мы поставили эти регуляторы на другие машины - и они нормально работали без плавания оборотов. Так что были исправными

И еще вопрос, а почему машина пришла на ремонт и обороты тоже плавали? Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, коробка автомат, аппаратура, как уже сказал выше, COVEC. Клиент пригнал на ремонт с дефектом по плаванию оборотов и проблемным запуском на горячую. И почему только на горячую? Значит температурный датчик топлива виноват был? И в чем были отличия одних регуляторов от других? Одни вопросы на ваши ответы....


никаких расхождений в моих ответах нет. И поймать вам меня на обмане не получится как и в прошлой теме. :)
   Уже говорил вам, что хотел сначала дать вам ответ так, как считал, когда решил эту проблему. А потом понял, что она имеет двувариантность.
   Так вот в начале я посчитал, что просто не правильно поставил электронный регулятор не зная его реальный номер. А расхождение характеристик - это уже следствие. Родной регулятор, который был на машине, не помню, не запомнился он мне. А вот тот, что не пошел - отлично помню.
   Ничего подобного. Ведь ситуация могла быть как раз противоположной. Могла прийти машина с уже замененной аппаратурой и мы могли долбаться и в этом конкретно случае.
   При любом раскладе, все запчасти, детали, агрегаты - ИСПРАВНЫЕ. Точно также, как если бы мы регулировали аппаратуру - результата не получили бы все равно. Нужно было регулировать и собирать аппаратуру не по номеру на аппаратуре, а точно знать номер блока управления двигателем, который стоит на машине.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #198 : 20 Февраля 2012, 17:43:31 »
То есть изначально аппаратура была починена неправильно? А я то думал и вправду что-то необычное...
Я тоже подумал , что будут черти прыгать,да ведьмы плясать, а в итоге банально не та деталь((((((

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #199 : 20 Февраля 2012, 17:45:13 »
Я так и не понял в чем заключалось плавание оборотов...... ???  Что не нравилось блоку управления, что было не корректно? Потенциометр МУКТ или температурный датчик
рассогласование между расчетным и реальным откликом управляющего сигнала на управляющий соленоид.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы с этим разобрались, бог с ними с регуляторами...А причина плавания оборотов в чем?  И вот это не понял тоже    Нужно было регулировать и собирать аппаратуру не по номеру на аппаратуре, а точно знать номер блока управления двигателем, который стоит на машине. С ваших слов надо делать заказ не по номеру аппаратуры, а по номеру блока управления???????
ответ уже дан, объснена причина плавания оборотов, а вы до сих пор не понял взаимосвязи.
 

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #200 : 20 Февраля 2012, 17:51:55 »
рассогласование между расчетным и реальным откликом управляющего сигнала на управляющий соленоид.
Правильно...а как блок управления видит положение управляющего соленоида? По сопротивлению  потенциометра.

Добавлено спустя некоторое время 
рассогласование между расчетным и реальным откликом управляющего сигнала на управляющий соленоид.

Добавлено спустя некоторое время  ответ уже дан, объснена причина плавания оборотов, а вы до сих пор не понял взаимосвязи.
 
Не вижу объяснения, что такое отклик  ? На этом насосе нет процессора коррекции. На насосе стоят банальные датчики сопротивления и температуры, которые очень хорошо звонятся обычным тестером...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #201 : 20 Февраля 2012, 17:55:35 »
Я тоже подумал , что будут черти прыгать,да ведьмы плясать, а в итоге банально не та деталь((((((
банально? Может быть и так, только если бы это мне сказали в самом начале - согласился бы.  А то получается, что четырнадцать страниц ответов, под конец, уже после ответа, все равно не могут понять сущности - и при этом говорить банально? :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #202 : 20 Февраля 2012, 17:59:27 »
рассогласование между расчетным и реальным откликом управляющего сигнала на управляющий соленоид.
;)

- "остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов"

но понимаю, видимо такой ответ недостаточно конкретный :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #203 : 20 Февраля 2012, 18:00:42 »
Я из ваших слов понял так ,что для этого насоса идут несколько регулятором разных характеристик. Тогда объясните мне , может я тут самый глупый, как мне заказывать деталь для насоса, по номеру насоса или по номеру блока управления??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #204 : 20 Февраля 2012, 18:01:34 »
То есть изначально аппаратура была починена неправильно? А я то думал и вправду что-то необычное...
ну логический вывод сделал только Кудрик. От остальных участников я этого не услышал. :)
   Кстати, первым ответил Леонид figwam. Он просто был участником обсуждений семь лет назад.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #205 : 20 Февраля 2012, 18:03:14 »
;)

- "остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов"

но понимаю, видимо такой ответ недостаточно конкретный :)
Управляющих клапанов нет в этом насосе, дозатор жестко сидит на сердечнике катушки магнитной.....все очень просто. Номерочек насосика можно увидеть оригинальный?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Плавание оборотов
« Reply #206 : 20 Февраля 2012, 18:05:15 »
просто не знаю этой аппартуры поэтому и не в состоянии был отвечать ближе к железу
вот и давал такие абстрактные рассуждения ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #207 : 20 Февраля 2012, 18:09:36 »
Правильно...а как блок управления видит положение управляющего соленоида? По сопротивлению  потенциометра.

Добавлено спустя некоторое время  Не вижу объяснения, что такое отклик  ? На этом насосе нет процессора коррекции. На насосе стоят банальные датчики сопротивления и температуры, которые очень хорошо звонятся обычным тестером...
у меня создается впечатление, что вы не знаете этой системы управления. Это не подколка. Речь шла об управляющем соленоиде в электр. регуляторе. Причем здесь сопротивление потенциометра?

по второму вопросу - на определенное изменение управляющего сигнала происходит строго определенный сдвиг позиционера. Причем здесь датчики, их сопротивление и температура? И причем здесь их измерение?
   У меня в последнее время отвратительная скорость интернета, а с форумом так вообще полный писец. И получается, что я пишу ответ - пытаюсь его отправить. Он с огромным трудом проходит, но мне приходит сообщение, что за это время уже поступил другой ответ и не хотите ли вы изменить свой. Снова пытаюсь отправить - и таже ситуация по нескольку раз, пока вообще не происходит сбой и мой ответ теряется.
 И начинается все сначала. :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #208 : 20 Февраля 2012, 18:14:14 »
Викторину нужно было открывать не так. Пришла машина, плавали обороты, поставили регулятор тот что был под рукой. Вопрос почему плавали обороты?  А вы написали, что все детали были исправны и оригинальные, хотя вам уже писали,что проблема с датчиками в самом насосе.Вы отвечали, что все соответствовало заданным параметрам. И что мы должны были думать?

Добавлено спустя некоторое время 
у меня создается впечатление, что вы не знаете этой системы управления. Это не подколка. Речь шла об управляющем соленоиде в электр. регуляторе. Причем здесь сопротивление потенциометра?

по второму вопросу - на определенное изменение управляющего сигнала происходит строго определенный сдвиг позиционера. Причем здесь датчики, их сопротивление и температура? И причем здесь их измерение?
   У меня в последнее время отвратительная скорость интернета, а с форумом так вообще полный писец. И получается, что я пишу ответ - пытаюсь его отправить. Он с огромным трудом проходит, но мне приходит сообщение, что за это время уже поступил другой ответ и не хотите ли вы изменить свой. Снова пытаюсь отправить - и таже ситуация по нескольку раз, пока вообще не происходит сбой и мой ответ теряется.
 И начинается все сначала. :)
сдвиг позиционера чем измеряется? Как блок видит его положение?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 18:24:32 от DIZELIST.COM »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #209 : 20 Февраля 2012, 18:18:03 »
;)

- "остаются либо управляющие клапана/соленоиды, либо заведомо неверные данные на входе ЕЦУ, которые интерпритируются как штатная ситуация и исполняются как подьем оборотов"

но понимаю, видимо такой ответ недостаточно конкретный :)
это ревность к Кудрику, что он раньше ответил? ;)
Ну а если бы я посчитал этот ответ неточным и не стал бы подтверждать его, то меня съели бы с потрохами, как я и говорил недавно. :)
   Если честно, то этот ответ меня полностью удовлетворил по логике рассуждения. А если учесть, что человек не занимается аппаратурой и электроникой, а только механикой, то дойти до подобного ответа только за счет мозгов и интуиции - это очень серьезный профессиональный шаг.
   По самой реплике - все выходящие сигналы с аппаратуры были корректными. Другое дело, что в самом блоке управления на эти же сигналы были совершенно другие реакции. это то и приводило к неадекватным реакциям уже самой аппаратуры.

Добавлено спустя некоторое время 
Я из ваших слов понял так ,что для этого насоса идут несколько регулятором разных характеристик. Тогда объясните мне , может я тут самый глупый, как мне заказывать деталь для насоса, по номеру насоса или по номеру блока управления??
тогда встречный вопрос - а если до вас на двигателе поменяли аппаратуру и поставили вместо нее совершенно с другого двигателя (скажем была Тойота, поставили Мицубиши), вы будете устанавливать на нее запчасти от Мицубиши и регулировать по тест-плану для Мицубиши? И при этом утверждать клиенту, что все должно отлично работать у него? Надеюсь, что сами сможете ответить на подобный вопрос?