ответы так быстро не бросайте - у меня постоянно идут сбои. Напишу ответ, а в результате ничего не проходит.
Добавлено спустя некоторое время А это как понимать?
мы заменили три новых электронных регулятора, это то, что я написал в начале. В действительности их было больше и мы попробовали поменять пять таких же электронных регуляторов. Они были из разных приходов, так что их неисправность, как вы понимаете, близка к нулю. Могу еще больше уточнить, в дальнейшем мы поставили эти регуляторы на другие машины - и они нормально работали без плавания оборотов. Так что были исправными
И еще вопрос, а почему машина пришла на ремонт и обороты тоже плавали? Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, коробка автомат, аппаратура, как уже сказал выше, COVEC. Клиент пригнал на ремонт с дефектом по плаванию оборотов и проблемным запуском на горячую. И почему только на горячую? Значит температурный датчик топлива виноват был? И в чем были отличия одних регуляторов от других? Одни вопросы на ваши ответы....
никаких расхождений в моих ответах нет. И поймать вам меня на обмане не получится как и в прошлой теме.
Уже говорил вам, что хотел сначала дать вам ответ так, как считал, когда решил эту проблему. А потом понял, что она имеет двувариантность.
Так вот в начале я посчитал, что просто не правильно поставил электронный регулятор не зная его реальный номер. А расхождение характеристик - это уже следствие. Родной регулятор, который был на машине, не помню, не запомнился он мне. А вот тот, что не пошел - отлично помню.
Ничего подобного. Ведь ситуация могла быть как раз противоположной. Могла прийти машина с уже замененной аппаратурой и мы могли долбаться и в этом конкретно случае.
При любом раскладе, все запчасти, детали, агрегаты - ИСПРАВНЫЕ. Точно также, как если бы мы регулировали аппаратуру - результата не получили бы все равно. Нужно было регулировать и собирать аппаратуру не по номеру на аппаратуре, а точно знать номер блока управления двигателем, который стоит на машине.