На одной бензиновом моторе был случай, отвалился лепесток с датчика давления и упал вместе с проводом на кронштейн, но при этом болтался как маятник, был эффект, как будто кто-то рулем покручивает туда-сюда.
версия интересная, но в данном случае блок управления должен был бы корректировать влияние изменения давления.
Короче, это не тот случай.
Добавлено спустя некоторое время Интересно , что там можно до настроить, ход плунжера? Ход поршня опережения? Регулятор не в счет....Зависимость хода плунжера и положение дозатора....Заглушку то на головке нормально затянули? Eще на всех VE насосах стоит клапан отсечки, от него плавать не будут обороты
ход плунжера не изменяли. Ход поршня опережения впрыска топлива не изменяли. Пытались регулировать положение электронного регулятора, небольшие изменения были, но устранить дефект не получилось. Заглушка была затянута, перетечек не было - это привело бы к ухудшению запуска, но не к плаванию оборотов.
Добавлено спустя некоторое время Помню было выше написано, что машина пришла с конченым плунжером и обороты уже плавали. То есть связь есть с этим. Головку поставили новую, а размеры оставили старые, какие знали. Где то ошиблись в регулировочных размерах
установочные размеры плунжера были выдержаны правильно.
Добавлено спустя некоторое время Уже всю машину по болтикам разобрали. Насос весь проверили,остается одно,Коробка автомат.
Это единственное что может давать нагрузку на двигатель даже на стоящей машине.
уже упоминал про это. Чтобы облегчить вам гадание - коробка ни при чем.
Добавлено спустя некоторое время Подождем ответа.
уже не по узлам, а целыми агрегатами вам "сдаю" позиции.
А воз и ныне там.