Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106436 Просмотров
*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #165 : 18 Февраля 2012, 18:15:19 »
Уже всю машину по болтикам разобрали. ;DНасос весь проверили,остается одно,Коробка автомат.
Это единственное что может давать нагрузку на двигатель даже на стоящей машине.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #166 : 18 Февраля 2012, 18:45:26 »
Дык без машины очень трудно сказать про автомат. Как она себя она паркинге и на драйве себя вела

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #167 : 18 Февраля 2012, 18:53:28 »
Подождем ответа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #168 : 18 Февраля 2012, 19:40:14 »
На одной бензиновом моторе был случай, отвалился лепесток с датчика давления и упал вместе с проводом на  кронштейн, но при этом болтался как маятник, был эффект, как будто кто-то рулем покручивает туда-сюда.
версия интересная, но в данном случае блок управления должен был бы корректировать влияние изменения давления.
   Короче, это не тот случай.

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно , что там можно до настроить, ход плунжера? Ход поршня опережения? Регулятор не в счет....Зависимость хода плунжера и  положение дозатора....Заглушку то на головке нормально затянули? Eще на всех VE насосах стоит клапан  отсечки, от него плавать не будут обороты
ход плунжера не изменяли. Ход поршня опережения впрыска топлива не изменяли. Пытались регулировать положение электронного регулятора, небольшие изменения были, но устранить дефект не получилось. Заглушка была затянута, перетечек не было - это привело бы к ухудшению запуска, но не к плаванию оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
Помню было выше написано, что машина пришла с конченым плунжером и обороты уже плавали. То есть связь есть с этим. Головку поставили новую, а размеры оставили старые, какие знали. Где то ошиблись в регулировочных размерах
установочные размеры плунжера были выдержаны правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
Уже всю машину по болтикам разобрали. ;DНасос весь проверили,остается одно,Коробка автомат.
Это единственное что может давать нагрузку на двигатель даже на стоящей машине.
уже упоминал про это. Чтобы облегчить вам гадание - коробка ни при чем.

Добавлено спустя некоторое время 
Подождем ответа.
уже не по узлам, а целыми агрегатами вам "сдаю" позиции.
А воз и ныне там. ;D
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 19:51:44 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #169 : 18 Февраля 2012, 20:01:51 »
 Пока Владимир Анатольевич не лёг спать. Коротко--причина в пониженной компрессии на всех цилиндрах. И данные по регулировке на стенде (согласно номеру ТНВД и номера МУКТ) были меньше (по подаче). Для этой степени износа мотора. Обороты не успевали вырости до нужной величины за требуемый промежуток времени. И БУ получал сигнал о сбросе оборотов с опозданием.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #170 : 18 Февраля 2012, 20:57:36 »
Пока Владимир Анатольевич не лёг спать. Коротко--причина в пониженной компрессии на всех цилиндрах. И данные по регулировке на стенде (согласно номеру ТНВД и номера МУКТ) были меньше (по подаче). Для этой степени износа мотора. Обороты не успевали вырости до нужной величины за требуемый промежуток времени. И БУ получал сигнал о сбросе оборотов с опозданием.
если честно, то не понял логики.
Двигатель на холодную заводился без проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
посмотрел на статистику просмотров и ответов по теме. Честное слово, не думал, что эта тема сможет подойти достаточно близко к победителям в данном разделе.
   Не забудьте, что один из участников уже давным-давно дал ответ с объяснением. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
короче, думайте. Завтра будет очередной разбор полетов.
   Думаю, что когда получите ответ - или обалдеете, или сожрете со всеми потрохами. Но до тех пор вам придется еще попотеть.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 21:14:41 от dieselirk »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Плавание оборотов
« Reply #171 : 18 Февраля 2012, 21:17:55 »
Неее , потом еще будет страниц 20 разбор полетов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #172 : 18 Февраля 2012, 23:35:59 »
 Короче , перечитал всю тему тщательно. Нигде не нашёл упоминания , что была ревизия всей косы проводов от ТНВД к блоку управления.С чисткой и прозвонкой слаботочным пробником.  А именно на цепи МУКТ. Там очень маленькое напряжение в миливольтах. Потери могут быть запросто. Вот Вам и запаздывание сигнала. Про датчики все стационарные мы спросили. А измерить точно на механизме МУКТ--не было возможности. Т.К. прыгало все время. А на стенде ,то была своя коса проводов --стендовая , исправная.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #173 : 19 Февраля 2012, 09:55:51 »
Неее , потом еще будет страниц 20 разбор полетов.
из практики предыдущих тем - нисколько не удивлюсь этому. ;D Но сначала нужно дождаться правильного ответа.

Добавлено спустя некоторое время 
Короче , перечитал всю тему тщательно. Нигде не нашёл упоминания , что была ревизия всей косы проводов от ТНВД к блоку управления.С чисткой и прозвонкой слаботочным пробником.  А именно на цепи МУКТ. Там очень маленькое напряжение в миливольтах. Потери могут быть запросто. Вот Вам и запаздывание сигнала. Про датчики все стационарные мы спросили. А измерить точно на механизме МУКТ--не было возможности. Т.К. прыгало все время. А на стенде ,то была своя коса проводов --стендовая , исправная.
проблема была не в косе.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #174 : 19 Февраля 2012, 10:50:49 »
 Неужели вакк. насос подклинивал и давал такую нагрузку на мотор??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #175 : 19 Февраля 2012, 11:05:11 »
Неужели вакк. насос подклинивал и давал такую нагрузку на мотор??
вакуумный насос был ни при чем.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #176 : 19 Февраля 2012, 13:39:19 »
 Продолжаю лепить версии про причину плавания оборотов. Предполагаю , что причина плавания кроется в конструкции привода ТНВД. А именно косозубой шестерне. При передаче вращения шестерня ТНВД испытывает обязательно осевое смещение.Которое может меняться от изменения кол-ва подачи топлива. Гипотетически ,это смещение может влиять на неконтролируемое смещение плунжера . А при испытании на стенде , ТНВД подключается к приводу через шлицевой захват. То есть осевое смещение при вращении отсутствует.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #177 : 19 Февраля 2012, 14:37:31 »
Продолжаю лепить версии про причину плавания оборотов. Предполагаю , что причина плавания кроется в конструкции привода ТНВД. А именно косозубой шестерне. При передаче вращения шестерня ТНВД испытывает обязательно осевое смещение.Которое может меняться от изменения кол-ва подачи топлива. Гипотетически ,это смещение может влиять на неконтролируемое смещение плунжера . А при испытании на стенде , ТНВД подключается к приводу через шлицевой захват. То есть осевое смещение при вращении отсутствует.
пока такой зависимости не наблюдал.
   Причина не в шестерне привода.
Количество "стойких" падает. :)
   Попробуйте оторваться от обычных будней и взглянуть на проблему с совершенно нестандартной для вас точки зрения.
   Еще раз повторяю - обалдеете от ответа.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #178 : 19 Февраля 2012, 15:34:16 »
У меня был один случай, когда жена в отместку, что муж с любовницей замутил, в бак кока-колы налила. Тоже обороты ох как плавали ))))) Вот это нестандартный случай. Может тоже топливо хреновое было?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #179 : 19 Февраля 2012, 15:38:27 »
 Вычитал на Форуме Паджероводов. Адаптация ХХ двигателя после отключения массы. Вроде как помогает при плавании оборотов. Далее из текста:

"Дополнительно: после очистки заслонки была произведена настройка ХХ согласно инструкции от ОД. Краткое описание настройки:

1.   Прогреть машину до мин. 78 градусов (рекомендовано до 80).
2.   При выключенном кондиционере перевести регулятор температуры на максимум, прогреть салон.
3.   Перевести регулятор температуры на минимум, включить кондиционер. Дать поработать 1-2 минуты.
4.   Если автомат, перевести в положение D. При выжатом тормозе дать поработать еще минуту.
5.   Если есть кнопка HEAT, включить и повторить шаг 4. Дать поработать минуту.

Последствия чистки: Скачки ушли. Двигатель, ИМХО, стал работать мягче"