Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106434 Просмотров
*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #150 : 18 Февраля 2012, 15:06:47 »
цепь не вытянута. Аккумуляторы хорошие.

Добавлено спустя некоторое время  шкив и болт нормальные, шпонки не разбиты. Посторонних шумов вроде бы не было. Точнее, уже не помню. Но если даже и были - дефект не в них был.

Добавлено спустя некоторое время  1. при дефекте по корпсусу или насосу были бы однозначно пульсации давления. Их не было. Чтобы дополнительных версий не было - этот пункт может опустить.
2. поле допусков достаточно большие, поэтому такое сочетание крайне редко. Есть действительно режимы, которые могут вызывать резкое отклонение выходных параметров. Но в подавляюещем большинстве - это не плавание оборотов. В данном случае предельных отклонений параметров не было.
  А как по форсункам ответите? Вы проверяли форсунки?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #151 : 18 Февраля 2012, 15:08:32 »
Про насос подкачки я писал, он отмел эту версию. Втулка дозатора идет вместе с гидравлической головкой, а она оригинал. Все датчики я ему уже озвучил, как и напряжение питания блока управления. Остается только механика двигателя.....и система управления турбиной и EGR . Там вакуумное управление, вакуумник стоит на генераторе у всех японцев почти. (Timing Control valve) здесь тоже не причем они игрались с опережением и ничего это не дало.
логически правильно рассуждаете. Но не всегда логика помогает, если в базовых предпосылках сделать ошибку.

Добавлено спустя некоторое время 
Плавание есть циклические колебания.Значит есть какой-то зазор(механический или в параметрах) в пределах которого гуляют какие-то значения.Корректировка производится,а когда поступает сигнал обратной связи,параметр снова надо регулировать,но уже с другим знаком.
желательно было бы услышать более конкретные версии, а не просто рассуждения.
   это просто из любопытства... :)

Добавлено спустя некоторое время 
Что -то колеблется это точно, а вот что и где , вот в чем вопрос))))) Блин как у Гамлета, тока в руках не череп , а тнвдуха.....
ну если вы Гамлет, то вам понадобится две руки... :)

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #152 : 18 Февраля 2012, 15:14:08 »
логически правильно рассуждаете. Но не всегда логика помогает, если в базовых предпосылках сделать ошибку.

Добавлено спустя некоторое время  желательно было бы услышать более конкретные версии, а не просто рассуждения.
   это просто из любопытства... :)
А я не рассуждаю,я перечисляю ,что вы отмели. Давление в насосе стабильно, ваши слова. Значит насос подкачки мимо, только он мог вызвать такие колебания. Остальное все новое по вашим словам. Про насос подкачки я не зря спросил, так как при повышения температуры топлива он может подклинивать.Плунжер ролики ,шайба , это все мимо, у них не могут быть изменений по колебанию, коретка и весь механизм опережения тоже мимо

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #153 : 18 Февраля 2012, 15:17:58 »
Ну так вы уже говорили , что датчик температуры двигателя здесь не причем, то получается механика мотора....или дело в форсунках, в их обратке, на японских моторах стоит жесткая обратка, с уплотняющими шайбами, в случае их неплотности ,могут быть колебания оборотов.
форсунки были не при чем. Обратка - не забита. Шайбы обратки не могут быть причиной плавания оборотов. Может быть тряска двигателя, плохой запуск, но плавания обычно не возникает.

Добавлено спустя некоторое время 
А по вакуумной системе не было неисправностей?
уточните, пожалуйста, логическую цепочку, которая могла бы связать вакуумную систему и плавание оборотов. Просто разбрасываться целыми системами как то не хочется.


Добавлено спустя некоторое время 
А я не рассуждаю,я перечисляю ,что вы отмели. Давление в насосе стабильно, ваши слова. Значит насос подкачки мимо, только он мог вызвать такие колебания. Остальное все новое по вашим словам. Про насос подкачки я не зря спросил, так как при повышения температуры топлива он может подклинивать.Плунжер ролики ,шайба , это все мимо, у них не могут быть изменений по колебанию, коретка и весь механизм опережения тоже мимо
подклинивание насоса привело бы подклиниванию лепестков или самого насоса. Это в свою очередь привело бы к уже названным пульсациям или снижению внутрикорпусного давления. Этого не было.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #154 : 18 Февраля 2012, 15:22:41 »
форсунки были не при чем. Обратка - не забита. Шайбы обратки не могут быть причиной плавания оборотов. Может быть тряска двигателя, плохой запуск, но плавания обычно не возникает.

Добавлено спустя некоторое время  уточните, пожалуйста, логическую цепочку, которая могла бы связать вакуумную систему и плавание оборотов. Просто разбрасываться целыми системами как то не хочется.

Колебания открытия клапана EGR. Заслонки вы исключили. Турбина я как помню там управляется отдельно, своей замкнутой системой на байпас.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #155 : 18 Февраля 2012, 15:25:24 »
Признаюсь честно, у меня вызывает уважение непоколебимое упорство всех участников этой викторины в решении этой задачи.
   Это гораздо приятнее видеть, чем жалобы, которые звучали в начале темы и в предыдущей теме.

Добавлено спустя некоторое время 
Колебания открытия клапана EGR. Заслонки вы исключили. Турбина я как помню там управляется отдельно, своей замкнутой системой на байпас.
клапан EGR был исключен. Турбина действительно управляется через байпасный клапан от давления, возникающего во впускном коллекторе.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #156 : 18 Февраля 2012, 15:27:58 »
Признаюсь честно, у меня вызывает уважение непоколебимое упорство всех участников этой викторины в решении этой задачи.
   Это гораздо приятнее видеть, чем жалобы, которые звучали в начале темы и в предыдущей теме.
А если так не рассуждать, так в нашей работе и делать тогда нечего.....мануалы и всякие технические ноты бывают не дают ответ на многие вопросы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #157 : 18 Февраля 2012, 15:29:48 »
ладно, вы пока подумайте и ваяйте новые версии, а я попозднее отвечу на ваши варианты.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #158 : 18 Февраля 2012, 15:30:19 »
Признаюсь честно, у меня вызывает уважение непоколебимое упорство всех участников этой викторины в решении этой задачи.
   Это гораздо приятнее видеть, чем жалобы, которые звучали в начале темы и в предыдущей теме.

Добавлено спустя некоторое время  клапан EGR был исключен. Турбина действительно управляется через байпасный клапан от давления, возникающего во впускном коллекторе.
Мы уже весь мотор по косточкам разобрали, не мотор ,а его управление. Больше ничего не осталось((( Вы все отмели. Все остальное по вашим словам в допусках.....И мне еще трудно дальше что-то искать, так как делики у нас практически не бывают. А по портеру взять, так не было таких дефектов....Это как у Мутного было с чипом, кто же мог догадаться ,что у него ключ без чипа стоит.......А вот написал бы он что ошибка иммобилайзера, тогда  и ясно было бы. Вы же тоже эту свою неисправность случайно нашли, и видно не логикой, а просто попалась на глаза...И машины у нас в основном CR, а там совсем другие алгоритмы.
Все ковеки скоро канут в лета ,как и тдишные моторы. Я даже не вижу смысла развивать особо насосно -стендовое оборудование, так как CR насосы я могу покатать на более недорогих стендах со своим измерительным оснащением. Там и смотреть то особо нечего, максимальное давление, температурный датчик, управляющий клапан, да насос подкачки (если он есть)

Добавлено спустя некоторое время 
И то я взял систему делфи и сименс, а бош в основном железка с плунжерами........пустая
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 16:03:27 от DIZELIST.COM »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #159 : 18 Февраля 2012, 16:14:38 »
 Давно это было. Может в этом разгадка. Написал же Владимир Анатольевич , что тогда ещё мало кто этим занимался. Может причина в неправильной исходной информации для ремонта ТНВД. Взяты не те параметры (как электрические , так и геометрические). Потом на машине уже донастраивали (адаптировали) под конкретный мотор. Или опять сняли ТНВД и донастроили по-новой на стенде.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Плавание оборотов
« Reply #160 : 18 Февраля 2012, 16:49:08 »
А с управление байпасаным клапаном турбины и самим им было все в порядке?   

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #161 : 18 Февраля 2012, 17:06:40 »
К слову об отмирающем железе.
Мужики, чем больше оно там у вас отмирает, тем больше концентрируется у нас, так как народ хватает дешевеющие машины как пирожки.
Так что рано хоронить старые системы, мне с ними жить, моя битва еще впереди.

Как вариант, проблема в рулевом, либо в датчике давления в системе гур, если таковой имеется.
Вероятная причина плавания оборотов, - увеличение или уменьшение нагрузки которую система либо не может скомпенсировать, либо не может контролировать.
Либо система готовится к изменению нагрузки на двигатель, а изменения не происходит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #162 : 18 Февраля 2012, 17:08:49 »
  Вы же тоже эту свою неисправность случайно нашли, и видно не логикой, а просто попалась на глаза...
именно логикой. Уже говорил, что мы к тому времени разобрали теорию возникновения данного эффекта, поэтому подход был именно логический.

Добавлено спустя некоторое время 
Давно это было. Может в этом разгадка. Написал же Владимир Анатольевич , что тогда ещё мало кто этим занимался. Может причина в неправильной исходной информации для ремонта ТНВД. Взяты не те параметры (как электрические , так и геометрические). Потом на машине уже донастраивали (адаптировали) под конкретный мотор. Или опять сняли ТНВД и донастроили по-новой на стенде.
близко. Но не надейтесь, что это последний узелок, и потянув за него, клубок распутается.

Добавлено спустя некоторое время 
А с управление байпасаным клапаном турбины и самим им было все в порядке?   
извините, встречный вопрос, как вы можете связать эти факторы с плаванием оборотов на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
Как вариант, проблема в рулевом, либо в датчике давления в системе гур, если таковой имеется.
Вероятная причина плавания оборотов, - увеличение или уменьшение нагрузки которую система либо не может скомпенсировать, либо не может контролировать.
Либо система готовится к изменению нагрузки на двигатель, а изменения не происходит.
руль находился в среднем положении, им не крутили, то есть дополнительных нагрузок не создавали. Как может это привести к плаванию оборотов? Теоретически, такое возможно было бы при крайних положениях руля и наличии воздуха в системе. Но этого не было.
Мне просто интересно, как вы выстроите логическую цепочку для такого варианта.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 17:21:00 от dieselirk »

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #163 : 18 Февраля 2012, 17:36:10 »
На одной бензиновом моторе был случай, отвалился лепесток с датчика давления и упал вместе с проводом на  кронштейн, но при этом болтался как маятник, был эффект, как будто кто-то рулем покручивает туда-сюда.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #164 : 18 Февраля 2012, 17:38:09 »
именно логикой. Уже говорил, что мы к тому времени разобрали теорию возникновения данного эффекта, поэтому подход был именно логический.

Добавлено спустя некоторое время  близко. Но не надейтесь, что это последний узелок, и потянув за него, клубок распутается.

Добавлено спустя некоторое время  извините, встречный вопрос, как вы можете связать эти факторы с плаванием оборотов на хх?

Добавлено спустя некоторое время  руль находился в среднем положении, им не крутили, то есть дополнительных нагрузок не создавали. Как может это привести к плаванию оборотов? Теоретически, такое возможно было бы при крайних положениях руля и наличии воздуха в системе. Но этого не было.
Мне просто интересно, как вы выстроите логическую цепочку для такого варианта.
Интересно , что там можно до настроить, ход плунжера? Ход поршня опережения? Регулятор не в счет....Зависимость хода плунжера и  положение дозатора....Заглушку то на головке нормально затянули? Eще на всех VE насосах стоит клапан  отсечки, от него плавать не будут обороты

Добавлено спустя некоторое время 
Помню было выше написано, что машина пришла с конченым плунжером и обороты уже плавали. То есть связь есть с этим. Головку поставили новую, а размеры оставили старые, какие знали. Где то ошиблись в регулировочных размерах
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 17:54:18 от DIZELIST.COM »