А зачем этот сизифов труд? Вы же сразу поняли ,что дело не в том. Гидравлическую головку мы отметаем? ТАК? Вы писали они на 100% оригинал.........И еще раз тогда напишу, дело не в насосе. Остальные детали никак не влияют на изменение цикловой подачи. Добавлю в сильной мере, а у вас большой разлет оборотов мотора
гидравлическая головка оригинал, она была ни при чем.
Плавание оборотов от +-50 до +-100, в зависимости от того, как мы пытались подрегулировать подачу уже после стенда непосредственно на машине.
Чтобы не посчитали, что по ушам вам езжу - у меня сейчас как раз "де-жавю". В ограде стоит точно такая же Делика, с таким же двигателем, с такой же аппаратурой. И точно тот же дефект. :-)
С той лишь разницей, что аппаратуру мы не делали. Клиент принес нам свою аппаратуру, мы проверили ее на стенде. После этого клиент приехал на своей машине и мы заменили ему аппаратуру. И все было в точности также - и плунжерная пара севшая, кроме этого еще и стучала и дымила по страшному. Так вот с вероятностью больше 90%, что причина практически та-же. После обеда будем разбираться, если конечно клиент захочет платить. Мы ведь договаривались только на снятие-постановку.
Добавлено спустя некоторое время Вот тогда заслонки и смотрите...........................или вы их сразу вывели из работы мотора, исключив их влияние? Так как больше нет влияния на работу мотора у COVEC, датчик температуры охлаждающей жидкости я не беру в учет....
узел заслонок сняли с двигателя - дефект не исчез.
Добавлено спустя некоторое время Что-то мне надоело уже лазить в мутной воде, никаких данных, от чего оттолкнуться. Это тоже самое, что позвонил бы клиент и спросил- у меня плавают обороты, скажите что случилось. Приезжайте посмотрим .что с ней. А он в ответ- а зачем? Вы мне скажите на расстоянии что с ней, и желательно в десятку попадания. У нас не разу не было машин с плавающими оборотами после ремонта, видать дефект устранялся при ремонте сразу проверкой всех систем.
я же не заставляю вас участвовать. Считаете, что исчерпали свои возможности - посмотрите на бои остальных участников с трибуны.
Ну а то, что у вас не было подобного - еще не значит, что такого не может быть. Когда узнаете результат - согласитесь, что подобное возможно.
Добавлено спустя некоторое время Владимир Анатольевич. Вы как-то плавно обошли вопрос abb1612 про состояние задающего диска для датчика положения кол. вала. И на этом затихло почему-то. Тут что-то не так. Этот задающий диск крепится к наружному венцу шкива кол.вала. А со ступицей этот венец соединяется резиной. Возможен вариант , что шкив "поплыл" от положения ВМТ самого "колена". Вот и есть вариант рассогласования работы двух датчиков. На кол. вале и вале ТНВД. Но идею подал abb1612. Будем копать дальше.
да ничего я плавно не обходил. Просто хотел, чтобы вы аргументировали свой ответ с технической точки зрения, а не просто перечисляли дефекты.
Срезание верхнего диск действительно возможно. Вижу, что все участники крепко сидят, поэтому облегчаю вам задачу -ни передний шкив, ни кренксенсор ни при чем. Как видите, уже в поддавки с вами играю. :-)
Времени мало, остальные ответы еще не дочитал. Вечером будет свободное время - отвечу на остальные вопросы. Можете подбрасывать еще версии.