Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106432 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Плавание оборотов
« Reply #135 : 17 Февраля 2012, 23:50:35 »
Похоже на "тублетку" - стабилизатор напряжения на генераторе. Наблюдал нечто схожее на EDC7 с CR. Плавающее напряжение вызывало плавающие обороты, что в свою очередь вызывало плавание напряжения. Замкнутый круг какой-то получается...

Добавлено спустя некоторое время 
Упс... Похоже промахнулся, т.к.

... Напряжение было стабильным.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #136 : 17 Февраля 2012, 23:52:51 »
 Хотя , сейчас посмотрел по книге , а датчик темп. топлива находится в МУКТ. А головки меняли на новые. Получается , не в датчике дело. Запутался я.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #137 : 18 Февраля 2012, 08:58:06 »
А зачем этот сизифов труд? Вы же сразу поняли ,что дело не в том. Гидравлическую головку мы отметаем? ТАК?  Вы писали они на 100% оригинал.........И еще раз тогда напишу, дело не в насосе. Остальные детали никак не влияют на изменение цикловой подачи. Добавлю в сильной мере, а у вас большой разлет оборотов мотора
гидравлическая головка оригинал, она была ни при чем.
Плавание оборотов от +-50 до +-100, в зависимости от того, как мы пытались подрегулировать подачу уже после стенда непосредственно на машине.
   Чтобы не посчитали, что по ушам вам езжу - у меня сейчас как раз "де-жавю". В ограде стоит точно такая же Делика, с таким же двигателем, с такой же аппаратурой. И точно тот же дефект. :-)
С той лишь разницей, что аппаратуру мы не делали. Клиент принес нам свою аппаратуру, мы проверили ее на стенде. После этого клиент приехал на своей машине и мы заменили ему аппаратуру. И все было в точности также - и плунжерная пара севшая, кроме этого еще и стучала и дымила по страшному. Так вот с вероятностью больше 90%, что причина практически та-же. После обеда будем разбираться, если конечно клиент захочет платить. Мы ведь договаривались только на снятие-постановку.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот тогда заслонки и смотрите...........................или вы их сразу вывели из работы мотора, исключив их влияние? Так как больше нет влияния на работу мотора у COVEC, датчик температуры охлаждающей жидкости я не беру в учет....
узел заслонок сняли с двигателя - дефект не исчез.

Добавлено спустя некоторое время 
Что-то мне надоело уже лазить в мутной воде, никаких данных, от чего оттолкнуться. Это тоже самое, что позвонил бы клиент и спросил- у меня плавают обороты, скажите что случилось. Приезжайте посмотрим .что с ней. А он в ответ- а зачем? Вы мне скажите на расстоянии что с ней, и желательно в десятку попадания. У нас не разу не было машин с плавающими оборотами после ремонта, видать дефект устранялся при ремонте сразу проверкой всех систем.
я же не заставляю вас участвовать. Считаете, что исчерпали свои возможности - посмотрите на бои остальных участников с трибуны.
   Ну а то, что у вас не было подобного - еще не значит, что такого не может быть. Когда узнаете результат - согласитесь, что подобное возможно.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич. Вы как-то плавно обошли вопрос abb1612 про состояние задающего диска для датчика положения кол. вала. И на этом затихло почему-то. Тут что-то не так. Этот задающий диск крепится к наружному венцу шкива кол.вала. А со ступицей этот венец соединяется резиной. Возможен вариант , что шкив "поплыл" от положения  ВМТ самого "колена". Вот и есть вариант рассогласования работы двух датчиков. На кол. вале и вале ТНВД. Но идею подал abb1612.  Будем копать дальше.
да ничего я плавно не обходил. Просто хотел, чтобы вы аргументировали свой ответ с технической точки зрения, а не просто перечисляли дефекты.
   Срезание верхнего диск действительно возможно. Вижу, что все участники крепко сидят, поэтому облегчаю вам задачу -ни передний шкив, ни кренксенсор ни при чем. Как видите, уже в поддавки с вами играю. :-)
Времени мало, остальные ответы еще не дочитал. Вечером будет свободное время - отвечу на остальные вопросы. Можете подбрасывать еще версии.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 09:08:41 от dieselirk »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Плавание оборотов
« Reply #138 : 18 Февраля 2012, 09:58:09 »
Открываем SIS/CAS там среди прочих неисправностей указываеться TCV, про него что то никто не вспомнил, точнее вспомнили но сами же отреклись сразу.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Плавание оборотов
« Reply #139 : 18 Февраля 2012, 10:23:08 »
А какова была температура окружающего воздуха? Обороты плавали пофиг, хоть в помещении хоть на улице? Наблюдалась ли хоть какая-то зависимость от температуры двигателя?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще хотелось бы уточнить, - каково было состояние болта шкива кв, не были ли разбиты шпонки? Посторонние шумы были?

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь, пропустил, что вопрос уже задавался.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 10:42:12 от Pti - Cin »

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Плавание оборотов
« Reply #140 : 18 Февраля 2012, 10:56:41 »
А цепь, не вытянутая была?
И аккумуляторы хорошие были?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #141 : 18 Февраля 2012, 12:02:49 »
 Чувствую , что технически мне не отгадать. Раз топливщики (многие) буксуют. Подойду с другой стороны. Начал думать , что в ТНВД трудно проверить при ремонте (да ещё на дилерском стенде) . И что это может быть такое , что тянет много денег . И подозревая на это , всё равно не спешат менять . Пришёл к версиям :1. Всё таки насос подкачки. Точнее замена всего,  что с ним связано (особенно корпус) . Мотивировать могу только тем , что возможно есть какие-то пропуски давления (или скорость нарастания). Что даже на стенде это тяжело уловить. Так же с корпусом  может быть связано нарушение геометрии при установки деталей. Например подклинивание дозирующей втулки на плунжере (это чисто гипотеза). 2. Вторая версия , более обоснованная , трудная в выявлении на стенде . Это проверка ТНВД на стенде ,в реальном режиме с включением в работу всех датчиков температуы (топлива , всас.воздуха и темп. ОЖ). Возможно ,плавание  оборотов ,связано с непопаданием сопротивлений всех трёх датчиков в определённое поле допуска (для каждого конкретного режима).

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #142 : 18 Февраля 2012, 13:42:06 »
Чувствую , что технически мне не отгадать. Раз топливщики (многие) буксуют. Подойду с другой стороны. Начал думать , что в ТНВД трудно проверить при ремонте (да ещё на дилерском стенде) . И что это может быть такое , что тянет много денег . И подозревая на это , всё равно не спешат менять . Пришёл к версиям :1. Всё таки насос подкачки. Точнее замена всего,  что с ним связано (особенно корпус) . Мотивировать могу только тем , что возможно есть какие-то пропуски давления (или скорость нарастания). Что даже на стенде это тяжело уловить. Так же с корпусом  может быть связано нарушение геометрии при установки деталей. Например подклинивание дозирующей втулки на плунжере (это чисто гипотеза). 2. Вторая версия , более обоснованная , трудная в выявлении на стенде . Это проверка ТНВД на стенде ,в реальном режиме с включением в работу всех датчиков температуы (топлива , всас.воздуха и темп. ОЖ). Возможно ,плавание  оборотов ,связано с непопаданием сопротивлений всех трёх датчиков в определённое поле допуска (для каждого конкретного режима).
Про насос подкачки я писал, он отмел эту версию. Втулка дозатора идет вместе с гидравлической головкой, а она оригинал. Все датчики я ему уже озвучил, как и напряжение питания блока управления. Остается только механика двигателя.....и система управления турбиной и EGR . Там вакуумное управление, вакуумник стоит на генераторе у всех японцев почти. (Timing Control valve) здесь тоже не причем они игрались с опережением и ничего это не дало.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 13:56:57 от DIZELIST.COM »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плавание оборотов
« Reply #143 : 18 Февраля 2012, 14:22:13 »
Плавание есть циклические колебания.Значит есть какой-то зазор(механический или в параметрах) в пределах которого гуляют какие-то значения.Корректировка производится,а когда поступает сигнал обратной связи,параметр снова надо регулировать,но уже с другим знаком.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #144 : 18 Февраля 2012, 14:35:08 »
Плавание есть циклические колебания.Значит есть какой-то зазор(механический или в параметрах) в пределах которого гуляют какие-то значения.Корректировка производится,а когда поступает сигнал обратной связи,параметр снова надо регулировать,но уже с другим знаком.
Что -то колеблется это точно, а вот что и где , вот в чем вопрос))))) Блин как у Гамлета, тока в руках не череп , а тнвдуха.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #145 : 18 Февраля 2012, 14:43:22 »
  Ещё по ТНВД. Владимир Анатольевич , в посте 87 я спрашивал про датчик температуры топлива на ТНВД и его цепь. Про цепь датчика Вы ответили . А про сам датчик нет. Вопрос конкретно. Точно ли соответствовало сопротивление датчика ВО ВСЁМ диапазоне температур , как требует это производитель?. Или датчик не при чём.
признаюсь честно, характеристику сопротивления датчика от температуры мы не проверяли. Но сразу уточню - дефект не завязан на этой характеристике.

Добавлено спустя некоторое время 
да к тому же говорил же, что поменяли пять новых электронных регулятора. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже на "тублетку" - стабилизатор напряжения на генераторе. Наблюдал нечто схожее на EDC7 с CR. Плавающее напряжение вызывало плавающие обороты, что в свою очередь вызывало плавание напряжения. Замкнутый круг какой-то получается...

Добавлено спустя некоторое время 
Упс... Похоже промахнулся, т.к.

вы сами увидели свою ошибку.

Добавлено спустя некоторое время 
Открываем SIS/CAS там среди прочих неисправностей указываеться TCV, про него что то никто не вспомнил, точнее вспомнили но сами же отреклись сразу.
отклонений по расчетному и реальному опережению впрыск топлива не было.
   Ладно, упрощу вашу жизнь. :) Клапан опережения впрыска топлива не был причиной плавания оборотов.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #146 : 18 Февраля 2012, 14:51:24 »
признаюсь честно, характеристику сопротивления датчика от температуры мы не проверяли. Но сразу уточню - дефект не завязан на этой характеристике.

Добавлено спустя некоторое время 
да к тому же говорил же, что поменяли пять новых электронных регулятора. :)

Добавлено спустя некоторое время  вы сами увидели свою ошибку.

Добавлено спустя некоторое время  отклонений по расчетному и реальному опережению впрыск топлива не было.
   Ладно, упрощу вашу жизнь. :) Клапан опережения впрыска топлива не был причиной плавания оборотов.
А по вакуумной системе не было неисправностей?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #147 : 18 Февраля 2012, 14:52:18 »
А какова была температура окружающего воздуха? Обороты плавали пофиг, хоть в помещении хоть на улице? Наблюдалась ли хоть какая-то зависимость от температуры двигателя?

зависимости от температуры на улице - не было. Была лишь небольшая зависимость от температуры двигателя. На холодном двигателе проявлений особых не было. На прогретом двигателе плавание увеличивалось.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #148 : 18 Февраля 2012, 14:55:09 »
зависимости от температуры на улице - не было. Была лишь небольшая зависимость от температуры двигателя. На холодном двигателе проявлений особых не было. На прогретом двигателе плавание увеличивалось.
Ну так вы уже говорили , что датчик температуры двигателя здесь не причем, то получается механика мотора....или дело в форсунках, в их обратке, на японских моторах стоит жесткая обратка, с уплотняющими шайбами, в случае их неплотности ,могут быть колебания оборотов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #149 : 18 Февраля 2012, 14:57:31 »
А цепь, не вытянутая была?
И аккумуляторы хорошие были?
цепь не вытянута. Аккумуляторы хорошие.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще хотелось бы уточнить, - каково было состояние болта шкива кв, не были ли разбиты шпонки? Посторонние шумы были?
шкив и болт нормальные, шпонки не разбиты. Посторонних шумов вроде бы не было. Точнее, уже не помню. Но если даже и были - дефект не в них был.

Добавлено спустя некоторое время 
Чувствую , что технически мне не отгадать. Раз топливщики (многие) буксуют. Подойду с другой стороны. Начал думать , что в ТНВД трудно проверить при ремонте (да ещё на дилерском стенде) . И что это может быть такое , что тянет много денег . И подозревая на это , всё равно не спешат менять . Пришёл к версиям :1. Всё таки насос подкачки. Точнее замена всего,  что с ним связано (особенно корпус) . Мотивировать могу только тем , что возможно есть какие-то пропуски давления (или скорость нарастания). Что даже на стенде это тяжело уловить. Так же с корпусом  может быть связано нарушение геометрии при установки деталей. Например подклинивание дозирующей втулки на плунжере (это чисто гипотеза). 2. Вторая версия , более обоснованная , трудная в выявлении на стенде . Это проверка ТНВД на стенде ,в реальном режиме с включением в работу всех датчиков температуы (топлива , всас.воздуха и темп. ОЖ). Возможно ,плавание  оборотов ,связано с непопаданием сопротивлений всех трёх датчиков в определённое поле допуска (для каждого конкретного режима).
1. при дефекте по корпсусу или насосу были бы однозначно пульсации давления. Их не было. Чтобы дополнительных версий не было - этот пункт может опустить.
2. поле допусков достаточно большие, поэтому такое сочетание крайне редко. Есть действительно режимы, которые могут вызывать резкое отклонение выходных параметров. Но в подавляюещем большинстве - это не плавание оборотов. В данном случае предельных отклонений параметров не было.