Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106431 Просмотров
*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #120 : 17 Февраля 2012, 19:09:49 »
как может быть стабильным управляющее напряжение, если обороты плавают? Как вы это представляете?

Добавлено спустя некоторое время  у меня тоже не было фактов на руках. Их было ровно столько же, сколько и у вас сейчас. Это не подколка, сам был в подобном же тупике.
У вас был автомобиль для диагностики, а у нас только ваши вопросы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #121 : 17 Февраля 2012, 19:13:11 »
Вот , дело значит не в насосе.............мы это выяснили..)))
это вы выяснили, я пока не говорил про такое. Для вас жизнь показалась бы малиной, если бы я сразу отвергал не просто отдельные детали, но и сразу агрегаты. Тогда вы бы отгадали уже на пятом ответе в самом начале викторины.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #122 : 17 Февраля 2012, 19:13:56 »
У вас был автомобиль для диагностики, а у нас только ваши вопросы.
Я выкинул все, так как электронный регулятор идет вместе с разъемом. Вы эту часть меняли раз 20 больше ничего на количества топлива влиять не может. я имею ввиду механически

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #123 : 17 Февраля 2012, 19:18:03 »
У вас был автомобиль для диагностики, а у нас только ваши вопросы.
ну так у меня также как и у вас были подобные же версии, и я их одна за другой отвергал методом исключения.
   У вас не мои вопросы, а мои ответы - это тоже самое, что мои эксперименты и что я получал в результате этих экспериментов. Так что мы с вами в равных условиях - что вы сейчас, что я тогда. Только у вас информации несопоставимо больше на настоящий момент. У меня тогда подобного не было. И вас несопоставимо больше. Разницу ощущаете?

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #124 : 17 Февраля 2012, 19:20:51 »
Катушка возбуждения имеет 2 провода идущие напрямую на триггеры блока управления. Датчик положения дозатора нипричем, (была замена всего блока) итог один, датчик на моторе или нестабильное напряжение в блоке управления

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #125 : 17 Февраля 2012, 19:22:25 »
Я выкинул все, так как электронный регулятор идет вместе с разъемом. Вы эту часть меняли раз 20 больше ничего на количества топлива влиять не может. я имею ввиду механически
ну так напрягитесь еще раз - что же все таки может являться причиной данного явления? У меня была подобная же тупиковая ситуация.

Добавлено спустя некоторое время 
Катушка возбуждения имеет 2 провода идущие напрямую на триггеры блока управления. Датчик положения дозатора нипричем, (была замена всего блока) итог один, датчик на моторе или нестабильное напряжение в блоке управления
мне не понятно о каком датчике идет речь? Напряжение было стабильным.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #126 : 17 Февраля 2012, 19:25:39 »
ну так напрягитесь еще раз - что же все таки может являться причиной данного явления? У меня была подобная же тупиковая ситуация.

Добавлено спустя некоторое время  мне не понятно о каком датчике идет речь? Напряжение было стабильным.
Почему тупиковая, вы могли мерить все датчики и напряжения, и частоту сигналов. Мне надо знать их параметры. Вы же знали? Что может влиять на качения насоса , допустим воздух или его давление в системе впуска. Что на COVEC стоит. Датчик наддува, раз, и больше ничего нет. Датчик абсолютного давления ? Не уверен.......

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #127 : 17 Февраля 2012, 19:31:30 »
все датчики, которые вы называли, были измерены - результат был сообщен вам. Еще раз повторяю, я находился в том же самом положении. Хотел уже с поставщиками разговор поднимать о качестве поставляемых запчастей, но обычно привык к тому, что прежде чем выносить сор из избы - нужно самому во всем убедиться, что не я сам виноват. Поэтому и рыл во всех направлениях, многократно перепроверяясь.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему тупиковая, вы могли мерить все датчики и напряжения, и частоту сигналов. Мне надо знать их параметры. Вы же знали? Что может влиять на качения насоса , допустим воздух или его давление в системе впуска. Что на COVEC стоит. Датчик наддува, раз, и больше ничего нет. Датчик абсолютного давления ? Не уверен.......
да, в данном автомобиле только датчик давления. Сразу скажу, что значительных пульсаций давления во впускном патрубк не было. Это можно было бы или услышать или увидеть отсоединив патрубок воздушного фильтра или трубку отсоса картерных газов.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #128 : 17 Февраля 2012, 19:37:00 »
все датчики, которые вы называли, были измерены - результат был сообщен вам. Еще раз повторяю, я находился в том же самом положении. Хотел уже с поставщиками разговор поднимать о качестве поставляемых запчастей, но обычно привык к тому, что прежде чем выносить сор из избы - нужно самому во всем убедиться, что не я сам виноват. Поэтому и рыл во всех направлениях, многократно перепроверяясь.
а причем тут запчасти? Вы же регуляторы снимали с других машин, а гидравлическая головка сомнению не подлежит,она идет вместе со втулкой дозатора. Так что не пудрите мне мозги. Проблема в электронике и для этого я должен знать все параметры датчиков

Добавлено спустя некоторое время 
Я не занимаюсь деликами, можно поподробнее об  остальных датчиках. У COVEC  Электронных заслонок нет, клапан EGR отметаю, пульсации же нет, а про вентиляцию картера поподробнее, какая пульсация оттуда?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #129 : 17 Февраля 2012, 19:44:01 »
а причем тут запчасти? Вы же регуляторы снимали с других машин, а гидравлическая головка сомнению не подлежит,она идет вместе со втулкой дозатора. Так что не пудрите мне мозги. Проблема в электронике и для этого я должен знать все параметры датчиков
все регуляторы я ставил только новые, доставал из коробки новый регулятор и ставил. После этого доставал новый регулятор из коробки и снова его ставил вместо предыдущего. И так много раз подряд.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #130 : 17 Февраля 2012, 19:48:38 »
все регуляторы я ставил только новые, доставал из коробки новый регулятор и ставил. После этого доставал новый регулятор из коробки и снова его ставил вместо предыдущего. И так много раз подряд.
А зачем этот сизифов труд? Вы же сразу поняли ,что дело не в том. Гидравлическую головку мы отметаем? ТАК?  Вы писали они на 100% оригинал.........И еще раз тогда напишу, дело не в насосе. Остальные детали никак не влияют на изменение цикловой подачи. Добавлю в сильной мере, а у вас большой разлет оборотов мотора

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #131 : 17 Февраля 2012, 19:54:41 »
Я не занимаюсь деликами, можно поподробнее об  остальных датчиках. У COVEC  Электронных заслонок нет, клапан EGR отметаю, пульсации же нет, а про вентиляцию картера поподробнее, какая пульсация оттуда?
две заслонки во впускном коллекторе, механические, управляются вакуумом. Пульсации через трубку отсоса картерных газов были незначительные, можете не принимать их во внимание.
Пойду спать, у нас уже почти час ночи, а вопросы сыплются непереставая.
Завтра отвечу на все ваши вновь появившиеся ответы.
Всем желаю сегодня не ворочаться ночью от кашмаров с ковеками. ;D

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #132 : 17 Февраля 2012, 19:57:17 »
Вот тогда заслонки и смотрите...........................или вы их сразу вывели из работы мотора, исключив их влияние? Так как больше нет влияния на работу мотора у COVEC, датчик температуры охлаждающей жидкости я не беру в учет....

Добавлено спустя некоторое время 
Что-то мне надоело уже лазить в мутной воде, никаких данных, от чего оттолкнуться. Это тоже самое, что позвонил бы клиент и спросил- у меня плавают обороты, скажите что случилось. Приезжайте посмотрим .что с ней. А он в ответ- а зачем? Вы мне скажите на расстоянии что с ней, и желательно в десятку попадания. У нас не разу не было машин с плавающими оборотами после ремонта, видать дефект устранялся при ремонте сразу проверкой всех систем.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 20:21:00 от DIZELIST.COM »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Плавание оборотов
« Reply #133 : 17 Февраля 2012, 22:31:29 »
 Владимир Анатольевич. Вы как-то плавно обошли вопрос abb1612 про состояние задающего диска для датчика положения кол. вала. И на этом затихло почему-то. Тут что-то не так. Этот задающий диск крепится к наружному венцу шкива кол.вала. А со ступицей этот венец соединяется резиной. Возможен вариант , что шкив "поплыл" от положения  ВМТ самого "колена". Вот и есть вариант рассогласования работы двух датчиков. На кол. вале и вале ТНВД. Но идею подал abb1612.  Будем копать дальше.

Добавлено спустя некоторое время 
 Ещё по ТНВД. Владимир Анатольевич , в посте 87 я спрашивал про датчик температуры топлива на ТНВД и его цепь. Про цепь датчика Вы ответили . А про сам датчик нет. Вопрос конкретно. Точно ли соответствовало сопротивление датчика ВО ВСЁМ диапазоне температур , как требует это производитель?. Или датчик не при чём.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 22:53:29 от Kudrik »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #134 : 17 Февраля 2012, 23:05:28 »
Да согласен, что вопрос как-то обойден.  Я говорил про дефект, связанный с колесами или про рассинхронизацию, а ответ свелся к самому датчику. Я уже понял, что он исправен. Видимо ответ где-то рядом, но в голову ничего пока не приходит. Зашоренные глаза это от отсутствия машины рядом. Послушать бы, как работает мотор.
Кроме того не согласен, что этот датчик в ТНВД служит только для определения скорости вращения. По моему, без него машина не заводится. Точно помню, что пробовали его отключать на Денсо V3, V5. На Ковеках не пробовали, потому что нет отдельного разъема, но думаю, что смысл тот же. Думаю, что это аналог датчика распредвала.