Плавание оборотов

  • 320 Ответов
  • 106430 Просмотров
*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #105 : 17 Февраля 2012, 18:16:06 »
От этого обороты плавать не могут

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #106 : 17 Февраля 2012, 18:28:39 »
По насосу подкачки можно предположить, что имелось залипание его лопаток. По регулятору проблем нет, вы его меняли, гидравлическая головка новая, ролики с кривошипом вы проверили(писали об этом), грешу на насос подкачки...А опережение по стробоскопу смотрели? Не сканером ,а стробоскопом, как изменялся угол при скачках оборотов? Хотя о чем я говорю, тогда и датчиков давления нормальных не было .....
если бы было залипание лепестков насоса, то были бы скачки давления. Их не было. Опережение по сканеру не смотрели.
Были в то время уже датчики. Еще года за два до этого, расположенный у нас институт, завязанный на авиационную и космическую промышленность, разрабатывал для меня двенадцатиканальный прибор для измерения параметров двигателя и аппаратуры. Так вот, были и накидные французские датчики и английские врезные датчики. Только во время одумался и уже на стадии испытания прибора понял, что все это баловство. Уже тогда пошли сканеры и время подобных приборов прошла.
   Старые участники форума, которые помнят первый форум diesel.irk.ru - не дадут соврать.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #107 : 17 Февраля 2012, 18:34:55 »
Правильно, тогда от чего? Устройство насоса представляете? Что управляет количеством топлива? втулка дозатора на плунжере. Что передвигает дозатор? Электронный регулятор, управляемый процессором...ход плунжера, величина постоянная, только изменяется его частота перемещений от оборотов мотора. В итоге плавание оборотов зависит от плавания втулки дозатора, но так как она жестко соединена с сердечником  последнего, то значит плавает сам регулятор, если нет износа на нем, то значит плавает управляющие напряжение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #108 : 17 Февраля 2012, 18:35:34 »
2. Мотору не нравится угол опережения, который задает ему мозг. Насос туда сюда крутился - не помогло. Остается неправильная точка отсчета. В насосе за это отвечает датчик оборотов (аналог датчика распредвала). Либо он врет, либо что-то не то с колесом, с которого он считывает. В моторе за это отвечает датчик коленвала. Аналогично что- то не то с ним или с колесом. Командной форсунки на портере нет.
Ну вот как-то так. Больше вроде ничего быть не может
датчик положения вала ТНВД и кренксенсор были исправными.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #109 : 17 Февраля 2012, 18:37:01 »
А колеса, с которых считывается?

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #110 : 17 Февраля 2012, 18:39:15 »
датчик положения вала ТНВД и кренксенсор были исправными.
Значит прыгало управляющие напряжение...а иначе никак.........чудес не бывает, что то двигает втулку дозатора? Вы извините ,что в такой простой форме, так понятнее

Добавлено спустя некоторое время 
Значит прыгало управляющие напряжение...а иначе никак.........чудес не бывает, что то двигает втулку дозатора? Вы извините ,что в такой простой форме, так понятнее


Я к чему это пишу, понять проблему, в механике насоса или в электронике управления

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #111 : 17 Февраля 2012, 18:43:00 »
Тут я ещё вычитал. Оказывается на Ковеках втулка дозатора при работе мотора на ХХ может постоянно менять своё положение отдельно для каждого цилиндра. Это сделано с целью уменьшения вибрации мотора на ХХ. Блок управления отслеживает разницу в скорости сгорании по цилиндрам( так я перевёл) и корректирует подачу в проблемный цилиндр (уменьшая или увеличивая). Пока не могу объяснить чёткой связи с плаванием оборотов. Непонятно , как БУ определяет разницу по цилиндрам. Или по ускорению (замедлению) сигнала на датчике кол.вала (ТНВД), или по какому-то датчику вибрации. Буду ещё искать. Может быть плавание связано с отклонением в работе одного из цилиндров. (форсунка и её установка , компрессия , стёртый кулачёк р/вала ). Ищем дальше.
теоретически, то, что вы пишете, так и написано в мануалах. В рельности это влияние крайне незначительно. При подобном не было бы плавания оборотов, была бы просто небольшая вибрация в работе двигателя, как один цилиндр не дорабатывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Да еще могут быть причины, которые невозможно вычислить логически, всякие наводки, плохие контакты, коротыши и т.д., от которых бывают всякие чудеса. Но это только гадать или внимательно осматривать машину
не спорю. Вы все настолько близко копаете, что просто случайность не позволяет вам сделать правильный вывод. Это почти тоже самое, что ходить с зашоренными глазами.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень глубоко копаешь, поверь закончится все каким нибудь банальным подсосом воздуха или датчиком температуры воздуха...
подсоса воздуха не было. Температура воздуха не оказывала влияния.
   Блин, уже не успеваю за вашими ответами.  :) Не пропустить бы чего.

Добавлено спустя некоторое время 
Правильно, тогда от чего? Устройство насоса представляете? Что управляет количеством топлива? втулка дозатора на плунжере. Что передвигает дозатор? Электронный регулятор, управляемый процессором...ход плунжера, величина постоянная, только изменяется его частота перемещений от оборотов мотора. В итоге плавание оборотов зависит от плавания втулки дозатора, но так как она жестко соединена с сердечником  последнего, то значит плавает сам регулятор, если нет износа на нем, то значит плавает управляющие напряжение.
блок управления оказался исправным.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 18:54:23 от dieselirk »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #112 : 17 Февраля 2012, 18:56:39 »
Не было ответа про колеса, с которых считывают датчики

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #113 : 17 Февраля 2012, 18:56:45 »
Стоп , я не спрашивал про блок, я спросил управляющие напряжение было стабильно? При скачках подачи топлива. Насос не может сам изменять цикловую подачу, окромя всережимного регулятора на механике

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #114 : 17 Февраля 2012, 18:58:18 »
Значит прыгало управляющие напряжение...а иначе никак.........чудес не бывает, что то двигает втулку дозатора? Вы извините ,что в такой простой форме, так понятнее

Добавлено спустя некоторое время 

Я к чему это пишу, понять проблему, в механике насоса или в электронике управления
ну думайте, думайте.

Добавлено спустя некоторое время 
Не было ответа про колеса, с которых считывают датчики
что именно вы имели в  виду?

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #115 : 17 Февраля 2012, 19:01:02 »
ну думайте, думайте.
как можно думать не имея фактов на руках....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #116 : 17 Февраля 2012, 19:01:58 »
Стоп , я не спрашивал про блок, я спросил управляющие напряжение было стабильно? При скачках подачи топлива. Насос не может сам изменять цикловую подачу, окромя всережимного регулятора на механике
как может быть стабильным управляющее напряжение, если обороты плавают? Как вы это представляете?

Добавлено спустя некоторое время 
как можно думать не имея фактов на руках....
у меня тоже не было фактов на руках. Их было ровно столько же, сколько и у вас сейчас. Это не подколка, сам был в подобном же тупике.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Re: Плавание оборотов
« Reply #117 : 17 Февраля 2012, 19:04:55 »
как может быть стабильным управляющее напряжение, если обороты плавают? Как вы это представляете?
Вот , дело значит не в насосе.............мы это выяснили..)))

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Плавание оборотов
« Reply #118 : 17 Февраля 2012, 19:05:35 »
Что может быть с колесами. Это уже гадание. На насосе оно по-моему запрессовано на валу. Ну, например провернуто, что-то с зубцами, надо на него смотреть и увидишь. Посмотреть синхронизацию между ним и датчиком КВ

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов
« Reply #119 : 17 Февраля 2012, 19:09:22 »
Что может быть с колесами. Это уже гадание. На насосе оно по-моему запрессовано на валу. Ну, например провернуто, что-то с зубцами, надо на него смотреть и увидишь. Посмотреть синхронизацию между ним и датчиком КВ
датчик положения вала ТНВД служит лишь для определения оборотов двигателя, а соответственно и ТНВД. Не влиял он на плавание.