Ещё одна причина, почему не заводится машина в мороз.

  • 12 Ответов
  • 4652 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
случайно нашел. Думаю, что многим будет интересно почитать. :)
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43544724384/Eschyo-odna-prichina,-pochemu-ne-zavoditsya-mashina-v-moroz.
Только там темы достаточно быстро убирают, поэтому пооперативнее почитайте.
   Обычно никогда не читаю подобное, уж слишком часто в таких форумах "мозги выносят". Но в данном случае просто привлекло название темы, очень близко к теме в разделе викторины у нас, поэтому и заглянул.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Все прочитать не смог,но суть понял- если авто не заводится на холодную значит это мексиканский вариант ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я слышал о такой вариации, но сталкиваться не приходилось, а большого холодильника у меня нет... ;) ;) ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
 Это работает созданная буржуйскими конструкторами программа. По самоликвидации ( уничтожению) мотора. После неудачных попыток запуска , владелец прибегает к помощи "галстука". Оп-- и владельцы автозавода получают очередного потенциального клиента. Или на мотор или на запчасти к мотору.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ерунда. Не заводится на холоде  значит  есть неисправность

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Я в отличие от dizelist прочитал все(почти),но суть не понял,слишком много откровенного бреда и не ясно что воспринимать всерьез.Попробую сформулировать мысль.Выходит,что при снижении Т ниже определенного минимума на некоторых авто незавод обусловлен отказом БУ дать команду на впрыск по принципиальным соображениям?Если это так,то мне ближе мысль Шпигельмана(в теме про крайслер)о том,что при снижении Т ниже установленного предела,БУ поднимает уровень минимального давления в рейле,после которого он может дать команду на впрыск.Но если при этом форсунки льют в обратку-нужное давление не достигается,и впрыска нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня крайне скептическое отношение к подобным обсуждениям. Реальные мысли в них, как правило, проскальзывают крайне редко.
В данном случае специально показал, как даже бредовые идеи могут обрастать таким наростом "умных мыслей", что многие начинают в них верить.
   У меня очень большое сомнение в такую возможность, именно поэтому и разместил тему здесь. Варианты южных версий автомобилей действительно существуют, но обычно такое осуществляется за счет того, что не устанавливаются какие то дополнительные узлы.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Не заметил,что тема размещена в разделе юмора,и повелся. :)Досадно,что перечитывал глупости-терял время.Я ещё читал её в обратном хронологическом порядке,в конце сообразил,перечитывать не стал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не заметил,что тема размещена в разделе юмора,и повелся. :)Досадно,что перечитывал глупости-терял время.Я ещё читал её в обратном хронологическом порядке,в конце сообразил,перечитывать не стал.
да вы не переживайте. Я ведь сам, когда начал читать текст, тоже обалдел и чуть не стал думать, что а вдруг и действительно такое может быть. ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
да вы не переживайте. Я ведь сам, когда начал читать текст, тоже обалдел и чуть не стал думать, что а вдруг и действительно такое может быть. ;D
У меня по-другому:выработался стереотип принимать за чистую монету информацию из рук авторитетных специалистов,от Вас в данном случае(ссылку то Вы дали-это как проба-проверено,мин нет).А тут читаю,да ещё сзади-наперед и не понимаю ничего.Но раз  dieselirk сослался,значит зерно есть.Ищу зерно в обратном порядке и прихожу к детским спорам о расположении датчика вкл вентилятора.Потом дошло,что зерно было вначале и то сомнительное.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не надо придерживаться стереотипов. Нельзя никогда полагаться на авторитетов. Нужно думать своими мозгами, а не чужими. Каждый человек может ошибаться.
   В разделе Викторина сейчас как раз идет жаркий спор. Не смотря на то, что меня там пытаются "обложить" со всех сторон, я даже рад этому. Так как для того, чтобы доказать свою правоту, мне также приходится дополнительно искать информацию и доказательства. Это повышает профессиональный уровень, заставляет не сидеть на месте, а именно бороться.
   Меня коробит, когда некоторые требуют разжевать им элементарные вещи и при этом еще и возмущаются, что кто-то этого не делает. Каждый должен добывать знания сам, не полагаясь на кого то другого. Если тебе помогают - отлично, не помогают - сам должен землю рыть копытом.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
В молодости читал про впрысковые ТАЗы. которым заливало свечи при попытке запуска ниже минус 25. Насколько я помню причина была в жутко нелинейной хар-ке датчика Т и в обогащении смеси сверх всяких мер. Лечилось установкой доп сопротивления на датчик Т, либо заменой на импортный. Кажись в ЗаРуле читал )))

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
В прошлом году была корона премио с 1AZ-FE ,с падением температуры падало время впрыска ,при минус 10 хрен заведешь ;D