0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 105 Ответов
  • 40279 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
возил 2 комплекта
клиенты хотели моей крови
из 2-х комплектов одна , вроде на 2 кубика дала больше обратку....и не прошла тест-план...

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Работаю    по ННННННН тест-планам  проблемы   тоже   были    из   расходом    топлива ,утерей   мощности    двигателя. Проблема    в   регулировке    например как  пишет  SOON

Цитировать
Олег ,не всегда на данном типе форсунке отражение налива по тестплану отражает ее нормальную работу .Один раз мне пришла БМВ с явным троением цилиндра.Баланс был +5,при этом форсунка вела себя на стенде по ХХ вполне адекватно с идеальным наливом.При детальном обследовании нашел ,что пружину магнита кто то из умельцев растянул бокорезами.Заменил пружину и форсунка пошла
   

поджав пружину   Вы  изменили     не    только    налив    но  и  еэ  быстродействие .Обротка    должна   быть  впределах   нормы  20-35.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Работаю    по ННННННН тест-планам  проблемы   тоже   были    из   расходом    топлива ,утерей   мощности    двигателя. Проблема    в   регулировке    например как  пишет  SOON
 
поджав пружину   Вы  изменили     не    только    налив    но  и  еэ  быстродействие .Обротка    должна   быть  впределах   нормы  20-35.
очень странно : налив в норме , а регулировка "плохо".....

Я совета прошу ...логичного........а не .......

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Цитировать
возил 2 комплекта
клиенты хотели моей крови
из 2-х комплектов одна , вроде на 2 кубика дала больше обратку....и не прошла тест-план...
   Сколько   кубов   обратки,налив, ход  шарика,ход  иглы?



*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Возрос реальный расход или по борткомьютеру?

   Сколько   кубов   обратки,налив, ход  шарика,ход  иглы?



и магнитный зазор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
при проверке ваших форсунок на 815 стенде все параметры полностью совпали с вашими или просто вошли в параметры тест-плана? Разницу осознаете?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
   Сколько   кубов   обратки,налив, ход  шарика,ход  иглы?



25

63
17.6
6
3


шарик 42


иглу не помню


Добавлено спустя некоторое время 
при проверке ваших форсунок на 815 стенде все параметры полностью совпали с вашими или просто вошли в параметры тест-плана? Разницу осознаете?
чуть-чуть не совпадали, но синхронно..
разницу осознаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тогда может быть у вас просто реальное давление выше, чем выдается датчиком давления в рейле?

*

saab9-5

  • Гость
Олег, судя пор тому, что не помнишь ход иглы - регулировкой занимался не лично сам?
 VL  должен быть  69.9-81.9
 ход шарика 0.045
 на 131 проверяется два предвпрыска
 У вас есть новая форсунка, промерьте на ней всю геометрию

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Прошу пардону - это данные по новой форсунке ....

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
на 131 проверяется два предвпрыска
 
Когда первый раз увидел осциллограмму с форсунок на которой были не 2 а 3 сигнала ( на холостом ходе) - озадачился, решив что это деффект блока управления. Ан нет - так может быть на некоторых моделях.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Когда первый раз увидел осциллограмму с форсунок на которой были не 2 а 3 сигнала ( на холостом ходе) - озадачился, решив что это деффект блока управления. Ан нет - так может быть на некоторых моделях.
два предвпрыска на машине и два предвпрыска в тест-плане - это совершенно разные вещи.

*

soon

  • Гость
Еще есть важное значение это магнитный зазор.

*

saab9-5

  • Гость
Конечно. По моему в форсунке нет ничего не важного. Тому пример и эта тема, Олег в ремонте СR, как говорится далеко "не первый раз замужем" и то возникают вопросы. Вы сами, Александр, не раз говаривали, что каждая шайба (зазор) друг за друга цепляется...