лукас на 605 пежо

  • 57 Ответов
  • 30112 Просмотров
*

sergey 39

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • калининград рф
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #45 : 21 Ноября 2012, 21:14:42 »
Большое спасибо а совет.Насос располовинил,поменял резинку и собрал. Вопрос по клапану esos:не подскажите номер резиновых колечек,которые на нем стоят,по программе он не обслуживается и меняется целиком. Может можно подобрать от других моделей насосов,т.к. сам клапан живой,шток при подаче питания двигается...

Добавлено спустя некоторое время 
ДА совсем забыл,насос лукас эпик фаза 1.

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день.Т.к резезинка,которая идет по периметру корпуса насоса продавалась только в комплекте то решил поменять все. При замене резинок на насосе возникла такая проблема:когда менял две большие кольцевые резинки на тыльной стороне насоса,не подумал,что пружина на валу ротора такая мощная. В результате вал выпрыгнул и два ролика с сухариками вывалились. Просмотрел мануал по лукасу,эскизы и фотки в нете и собрал,как надо,но проблема в том,что на валу ротора есть отверстие,через которое идет распределение подачи топлива по цилиндрам. Его можно поставить по разному и ошибиться на 180 градусов и насос будет работать в противофазе. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ? В мануале написано только,что установите как он стоял,но он  у меня выпрыгнул при разборки я естественно его положение не заметил. у мена только одна мысль,посмотреть по следам выработке на роторе,т.к направляющие куда становяться ролики с сухариками разной формы:вехняяа  и нижняя по диагонали одного размера а две другие те чуть меньше,соответственно думаю увидеть следы на роторе от их рабочих поверхностей.Сам вал насоса не поворачивал после снятия ни на градус,естественно шкив насоса был зафиксирован перед снятием по всем правилам.Прикрепляю картинку,чтоб мой бред был чуть понятней. Жду ответа,НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА ВАС...

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 10:09:41 от sergey 39 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #46 : 20 Января 2013, 16:09:21 »
Для Alex1394.

Вы написали не в ту тему. Как я понял из личной переписки - у Вас Renault.

Тут Вы найдете все, что Вам нужно:

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=431580

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #47 : 20 Января 2013, 16:48:42 »
To Alex 1394
Вам уже сказали: "Вы не в теме". Создайте новую тему в разделе "Механические ремонты" Посты удаляю.

*

Rick

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Житомир, Украина
Re: 605 пежо
« Reply #48 : 21 Марта 2013, 18:51:05 »
Здравствуйте.
Двигатель xud11bte топливная Lucas Epic.
Попала тяга, на газ реагирует очень вяло и дымит чёрным при попытке набрать скорость. Приходится перед переключеним передачи разгонять двигатель до 3000 обротов и выше, хотя всегда преключался на 2000.
Без нагрузки выхлоп прозрачный, заводится без проблем после ночной стоянки на улице при температуре ниже 0.
Открыв капоот обнаружил слой сажи в обведённой области именно верх крышки покрыт сажей

Проверил воздушный фильтр - в норме
Подскажите с чего начать  ???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #49 : 21 Марта 2013, 19:21:01 »
Вариант: Забит катализатор (если он есть), вылетела перегородка в глушителе, перекрыла выхлоп...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #50 : 22 Марта 2013, 00:57:44 »
Вариант: Забит катализатор (если он есть), вылетела перегородка в глушителе, перекрыла выхлоп...
+ не закрывается ЕГР

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #51 : 26 Марта 2013, 15:29:44 »
+ не закрывается ЕГР
в обведенном месте под хомутом железную прокладку установить

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #52 : 27 Марта 2013, 21:36:30 »
в обведенном месте под хомутом железную прокладку установить
Там два хомута ??? Прокладка ставится возле клапана.

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #53 : 04 Апреля 2013, 17:11:05 »
Там два хомута ??? Прокладка ставится возле клапана.
НА железной трубке

*

Rick

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Житомир, Украина
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #54 : 04 Апреля 2013, 21:52:16 »
 :)
Спасибо, ;D конечно глушить надо железную трубку.
Заглушил, автомобиль снова поехал. Раз уж тему подняли может кто знает как устроен клапан EGR в этом авто, что там могло сломаться и какое его нормальное положение открытое или закрытое, нормальное вмысле без подключения ваккума. Я сначала трубочку с ваккумом сбросил, но никакого эффекта не получил.
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #55 : 04 Апреля 2013, 22:02:39 »
:)
Спасибо, ;D конечно глушить надо железную трубку.
Заглушил, автомобиль снова поехал. Раз уж тему подняли может кто знает как устроен клапан EGR в этом авто, что там могло сломаться и какое его нормальное положение открытое или закрытое, нормальное вмысле без подключения ваккума. Я сначала трубочку с ваккумом сбросил, но никакого эффекта не получил.
 
Опустим тему заводится или нет, раз уж тема пошла про клапан ЕГР, попрошу Вас, выложить Ваше видение работы этого клапана. У меня очень простые вопросы:
 1.  Начало открытия этого клапана штатное? ( Подсказка на каких оборотах)
 2. Рабочий диапазон? Также от допустим Х оборотов до, например Y оборотов
3. Закрытие этого клапана, и его ФУНКЦИЯ?

*

sergey 39

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • калининград рф
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #56 : 06 Мая 2013, 19:04:11 »
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время  Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время  Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :

Добавлено спустя некоторое время 


D:\Новая папка\ТНВД.jpg

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время  Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :(копируйте как ссылку и вставляйте в ссылочное окно нижнюю ссылку)
D:\Новая папка\ТНВД.jpg

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время  Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время 
D:\Новая папка\ТНВД.jpg

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(

Добавлено спустя некоторое время  Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :(копируйте как ссылку и вставляйте в ссылочное окно нижнюю ссылку)
D:\Новая папка\ТНВД.jpg
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 21:08:35 от sergey 39 »

*

motors1980

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • санкт-петербург россия
Re: лукас на 605 пежо
« Reply #57 : 08 Августа 2013, 01:18:01 »
Здравствуйте! смотрю тут идет разговор про лукасы,пежо и двигатели типа Xud. У меня такая проблема может кто натолкнет на правильные мысли я уже весь мозг сломал не знаю что делать. Проблема в следующем:Двигатель XUD9 пежо  выпуска 96 года стоит на ЯХТЕ первые 5 лет работал отлично потом в один прекрасный момент оборвало клапан.Поменяли голову и поршень 1го цилиндра и начались проблемы но незначительные стал немного хуже работать но работал.В этом году решили сделать капиталку,сделали стала вообще жопа заводиться хреново валит сизый дым тяги нет, переделали все что можно выставили все по штифтам насос и форсунки отремонтировали . Думали что проблема с насосом, отвезли в мастерскую где его делали те поставили на стенд крутили около часа сказали что по тест плану все нормально работает отлично. Вообщем не знаю уже что и смотреть. И еще вопрос как на таком двигателе правильно мерить компрессию?