Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
спадут морозы, померю, мерить на холодную?
Свечи проверяли,а они те которые положено?
Двигатель оч дорог в капиталке. Один поршень стоит 6000р. Как вся машина . Так ,что подробнее про капиталку.1 какой ремонтный размер использовали поршней
Поставил толстую прокладку под ГБЦ, отсюда снижение компрессии и соответственно плохая заводка на холодную.
плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Так это же немецкий бронемобиль. Там стартер размером с пол-ведра безредукторный. И кабели подводящие толщиной с палец должны быть. Да два аккумулятора. Да штук четыре массы нормальных. ИМХО --этот мотор просто не получает нормальных стартерных оборотов. З.Ы. Про длину свечей накала уже выше сказали (дело не в германии -Боше, а именно в длине нужной). Как распыляют родные снятые форсунки , если прикрутить их к насосу. И крутнуть стартером.А насос ТНВД там по-моему стоит редкой конструкции (ещё времён Брежнева-Хонекера). Правильный ли ремонт ему сделали??
Компрессию мерил на холодном двигателе , что-то маловато, может на горячем будет больше.
схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки
А можете назвать в цифрах, сколько это "маловато"?
купил следующую группу поршнейА выход поршней вы меряли?Вам же писали.тем более если слабая компрессия.