Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход

  • 7 Ответов
  • 7695 Просмотров
*

harryk

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новосибирск

Доброго дня всем!

Подскажите по диагностике ТНВД дизеля 4М40 EFI  на MMC Delica PE8W 2002, пробег 140000 км.
Сам я в технике не очень разбираюсь.
Симптомы: неровная работа, ощутимое дерганье на режиме D, визуально стрелка тахометра немного "плавает", плохой запуск при температуре ниже 20 градусов (только с нажатой педалью газа), ниже  30 не заводится. Такое ощущение, что не схватывает, как будто топливо не поступает. Большой расход на холостом ходу, т.к. по трассе 10-11 л., а в городе 18-22 л.
На диагностике заменили две свечи, заглушили ЕГР. Диагностическая карта прилагается.

Вердикт - замена плунжерной пары, и затем, если не поможет, замена блока управления двигателем EFI. Смущает цена вопроса, что-то около 45.
Вопрос - в показателях не разбираюсь - насколько верна диагностика, может еще провести дополнительные измерения и возможно ли устранить неполадки регулировками?

Через месяц после диагностики потекла солярка в соединении 4-й форсунки и трубки, заменили трубку из-за микротрещины (поставили неродную).  Сейчас расход еще увеличился

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #1 : 04 Февраля 2012, 21:43:53 »
если честно, то меня очень удивили выводы, сделанные из проверок.
   Лучше бы подсоединили сканер и сняли дату-стрим на прогретом двигателе на хх.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #2 : 05 Февраля 2012, 05:53:06 »
Заправка из пистолета  или преобладает альтернативный способ?Направление хода мыслей  будет зависеть от Вашего ответа...

*

harryk

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новосибирск
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #3 : 05 Февраля 2012, 19:59:35 »
Спасибо, попробую поискать мастеров со сканером,потом выложу результаты.
Подскажите, пожалуйста, а сканер какой должен быть, насколько я знаю бывают разные, иначе говоря, какими сканерами можно диагностировать 4М40 ?

Лью только из пистолета ГазпромНефть


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Лучше бы подсоединили сканер и сняли дату-стрим на прогретом двигателе на хх.
Сегодня обзвонил шесть СТО специализирующихся по дизельным двигателям и ТНВД, никто не делает сканирование. Первый вопрос - горит ли чек, потом - сканер ничего не даст, надо разбирать ТНВД, менять плунжер. В одном месте согласны сканировать, но без распечатки.
В общем, в некотором замешательстве...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 18:34:03 от harryk »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #4 : 07 Февраля 2012, 06:54:01 »
замена плунжерной пары ничего не даст, если проблема плаванья оборотов в электронном регуляторе.

*

harryk

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новосибирск
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #5 : 21 Февраля 2012, 20:25:07 »
Произведено сканирование. На сервисе сказали, что никаких проблем компьютер не показал.
Что еще можно проверить? Как еще проверить регулятор?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #6 : 21 Февраля 2012, 20:58:42 »
Произведено сканирование. На сервисе сказали, что никаких проблем компьютер не показал.
Что еще можно проверить? Как еще проверить регулятор?


Почитайте пожалуйста все страницы.  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6901.0 Очень поучительно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Делика 4М40 EFI - дерганье и большой расход
« Reply #7 : 23 Февраля 2012, 18:35:45 »
особых отклонений в дате не вижу. Есть небольшое отклонение по опережению впрыска топлива, но это может быть просто небольшой пульсацией значений.