С таким словом-знаком,но когда машина побывала у всех и результата нет?У меня бывает так что по нескольку месяцев клиенты ждут из-за нескольких минут на диагностику и ремонт,нельзя правильно чинить агрегат напичканый механикой,электрикой,гидравликой,электроникой и не разбираться хоть в чем-то...
то, что способны нормально продиагностировать и отремонтировать очень многие дефекты в различных областях автомобиля - огромный вам плюс.
То, что клиенты дожидаются вас по несколько месяцев (если это действительно так), чтобы вы продиагностировали и отремонтировали их машину - огромный ваш минус. Такого никогда не должно быть, это полное непонимание уже экономики.
Добавлено спустя некоторое время Простите ваше величество посмею возразить -очень скоро (точнее уже сейчас )такая узкая направленность не будет особо востребована.В современном дизельном автомобиле огромное колличество новых систем и что нах их ? Чиним только фордзоны?А есле проблема в внт или с дпд или комонрейл а ? Завтра мне приволокут две корейки комонрыльные замерзли ,что и сканер в руки не брать .Тнвд и то в старом понимании уже нет практически на новых машинах .Вы мне Райкина простите напомнили в его монологе про узкую специализацию.Я не хочу никого обидеть и это сугубо мое мнение...
Эдик, хочешь ты или не хочешь, но все идет именно к узкой специализиации. Все охватить невозможно, а чтобы разбираться на нормальном уровне в современных машинах, по любому придется сужать пречень сфер, в которых ты хотел бы разбираться. так что или специализация, или только по верхушкам...
Просто каждый влаживает в это разные понятия.