Причины повышенного расхода масла

  • 2 Ответов
  • 1900 Просмотров
*

Hennka

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Odessa, UA
Движок 2,0TDI BLB, пробег 120 000км.
Используемое масло соответствует допускам 504\507WW, производители менялись в попытках найти панацею.
Замена масла через 7,5...8,5 т.к., как позволит длительность последней поездки.
Долив за 7500км от замены до замены масла может достигать 5л!
То есть, покупаю ДВЕ канистры масла вместо одной, а в дорогу без такой канистры просто не еду, как без запаски и домкрата.
Считать ВАГовские "нормы" расхода масла НОРМАМИ не позволяет мозг.

Жор масла максимален при:
- высоких скоростях движения (скажем, более 130км\ч на трассе);
- почему-то, летом при любых режимах эксплуатации.

Турбина в норме, проверялась; клапана менялись по случаю;  масляный фильтр - с каждой заменой масла; из сапуна клапанной крышки масло не прет; дым из трубы не сизый, слегка голубоватый, запаха горелого масла нет (понятно, на ХХ, за машиной не бегал).
Велико желание каждого сразу приговорить поршневую, но пробег ведь невелик и подтвержден.
Как жить дальше???

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Причины повышенного расхода масла
« Reply #1 : 03 Февраля 2012, 18:53:37 »
"Пробег невелик и подтвержден" это ни о чем, ровным счетом, не говорит, подсос воздуха мимо воздушного фильтра, может сделать свое дело за несколько тыс. км. особенно летом. Так, что проверять все . не взирая на пробег и убеждения. Сальники клапанов, кольца, задиры на гильзах и тд.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 23:01:19 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Причины повышенного расхода масла
« Reply #2 : 03 Февраля 2012, 23:03:09 »
Движок 2,0TDI BLB, пробег 120 000км.
Используемое масло соответствует допускам 504\507WW, производители менялись в попытках найти панацею.
Замена масла через 7,5...8,5 т.к., как позволит длительность последней поездки.
Долив за 7500км от замены до замены масла может достигать 5л!
То есть, покупаю ДВЕ канистры масла вместо одной, а в дорогу без такой канистры просто не еду, как без запаски и домкрата.
Считать ВАГовские "нормы" расхода масла НОРМАМИ не позволяет мозг.

Жор масла максимален при:
- высоких скоростях движения (скажем, более 130км\ч на трассе);
- почему-то, летом при любых режимах эксплуатации.

Турбина в норме, проверялась; клапана менялись по случаю;  масляный фильтр - с каждой заменой масла; из сапуна клапанной крышки масло не прет; дым из трубы не сизый, слегка голубоватый, запаха горелого масла нет (понятно, на ХХ, за машиной не бегал).
Велико желание каждого сразу приговорить поршневую, но пробег ведь невелик и подтвержден.
Как жить дальше???

Именно голубой цвет дыма говорит о том, что масло угарает