Движок 2,0TDI BLB, пробег 120 000км.
Используемое масло соответствует допускам 504\507WW, производители менялись в попытках найти панацею.
Замена масла через 7,5...8,5 т.к., как позволит длительность последней поездки.
Долив за 7500км от замены до замены масла может достигать 5л!
То есть, покупаю ДВЕ канистры масла вместо одной, а в дорогу без такой канистры просто не еду, как без запаски и домкрата.
Считать ВАГовские "нормы" расхода масла НОРМАМИ не позволяет мозг.
Жор масла максимален при:
- высоких скоростях движения (скажем, более 130км\ч на трассе);
- почему-то, летом при любых режимах эксплуатации.
Турбина в норме, проверялась; клапана менялись по случаю; масляный фильтр - с каждой заменой масла; из сапуна клапанной крышки масло не прет; дым из трубы не сизый, слегка голубоватый, запаха горелого масла нет (понятно, на ХХ, за машиной не бегал).
Велико желание каждого сразу приговорить поршневую, но пробег ведь невелик и подтвержден.
Как жить дальше???