Белый дым, VM 2.5TD Jeep, низкая компрессия в 4 цилиндре

  • 39 Ответов
  • 19124 Просмотров
*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Давай раскроем, что именно интересует? Мотор сейчас работает как здесь 2,5 TD http://www.youtube.com/watch?v=-W2X7vq82YE

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
А что за звук такой фоном слышно, как будто во впуск выхлопные газы прорываются.

*

JeeP

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев
Но мы так и не раскрыли тему картерных газов в моторе VM  ;D
вот-вот как бы обсудить эту тему "картерные газы VM motori 2,5TD" или где почитать такую тему.
Все говорят в капиталку, а я только как 2000км вышел из капиталки - менялись головы и поршневая. Спустя 150км полетела турбина, в турбосервисе сказали велико давление картерных газов. Компрессия  в пределах чуть более 24 и до 25, где по какому цилиндру не помню. Но до единицы разницы между цилиндрами не дотягивает.
Кто подскажет какая должна быть компрессия на этом двигателе? (на мой взгляд в пределах 28-30)

Добавлено спустя некоторое время 
Да вот ещё такое, слышал, что для этого двигателя VM 2.5TD после того как снимались-ставились головы и последующего пробега в 2000км. Необходимо выполнить дотяжку головок.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 01:42:42 от JeeP »

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Тебя случайно не Вова по имени? Картерные газы могут прорваться только через поршневую группу и направляющие клапанов, остальное будет давать другой эффект (трещины, кривизна головок, пробитая прокладка....). Капиталка говоришь была, но понятие капиталка у каждого своя, кто-то прокладку ГБЦ меняет  колпачки и уже думает- что это капиталка, скажи что именно делали, поршня меняли и гильзы или ....? Если не меняли, тогда какай зазор в кольце был, какой тепловой зазор по поршневой, был элиппс или ступеньчатая выработка в верхней части гильзы? какой зазор на направляющих клапанов, клапана старые или новые,если старые- на изгиб проверяли, а на износ, фазки и сёдла под каким углом делали, торцевать нужно было или нет.... вообщем что делали?
24 или 25 это на холодную или на горячую, ТНВД был отключен при проверке от подачи топлива или нет, свечи все выкрутили при проверке или меряли по цилиндрово?
прокладка ГБЦ металлическая или паранитовая? Обтягивали по инструкции?

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Есть еще один источник картерных газов - вакуумный насос

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Нет, не вакуумный насос, а подсос вакуума, то бишь негерметичность вакуумной системы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Нет, не вакуумный насос, а подсос вакуума, то бишь негерметичность вакуумной системы.

+1

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Давайте разберемся.Вакуумный насос откачивает воздух,допустим из накопителя вакуума,и перекачивает куда?Разве не внутрь?Потом при работе вакуумных исполнительных механизмов в них запускается атмосферный воздух,который вновь удаляется через насос внутрь мотора.Или не так?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Правильно, а дальше воздух , на этом моторе стоит специальный маслоулавливатель мембранного типа заодно регулирующий давление картерных газов, через этот маслоулавливатель проходит через картер и уходит во впускной коллектор. При герметичной вакуумной системе только небольшая часть воздуха попадает в картерное пространство и то  - при запуске двигателя и при работе вакуумных приводов и этот излишек воздуха в картерном пространстве компенсирует маслоулавливатель. А вот когда присутствует утечка вакуума - тогда постоянно вакуумнасос нагнетает "левый" воздух в картерное пространство в добавок к картерным газам, отсюда будет и повышенный расход газов и повышенный угар масла. На этом двигателе маслоулавливатель точно такой-же как на штаере и я за свою бытность общения с этими двигателями ниразу не наблюдал избыточного давления в картере если только на маслоотделителе не была порвана мембрана и присутствовал подсос воздуза вакуумнасосом.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
У меня на моторе в  Альфе до последнего ремонта из клапанной крышки летел мощный поток газа, который на тряпке оставлял масляное пятно за несколько секунд. После замены поршневой с гильзами поток газа из под клапанной крышки никак не изменился. Правда это теперь чистый воздух без масла. Поэтому остается думать на подсос воздуха в месте входа блок двигателя. Там у меня стоит клапан. И благодаря этому клапану в вакуумной системе сам вакуум держится еще 15-20 минут после выключения мотора. Машина сейчас стоит, так как жду запчастей для замены распредвала - застучал. И тогда окончательно разберусь с этими лишними "картерными" газами. А то они не дают нормально работать турбине