чернет топливо в баке

  • 39 Ответов
  • 31916 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
чернет топливо в баке
« : 29 Января 2012, 18:12:16 »
из за чего чернеет топливо в баке"камаз"

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: чернет топливо в баке
« Reply #1 : 29 Января 2012, 18:15:54 »
из за чего чернеет топливо в баке"камаз"
Посмотрите этот раздел, в нём уже рассматривали эту тему.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #2 : 29 Января 2012, 18:45:17 »
Помпа,помпа,и ещё раз помпа. Подсос масла по штоку.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: чернет топливо в баке
« Reply #3 : 29 Января 2012, 19:08:23 »
Помпа,помпа,и ещё раз помпа. Подсос масла по штоку.
Это утверждение на 100% верно для рядных ТНВД конструкции Бош (кроме двигателей MAC, там масло может попадать по обраткам форсунок), а в российских насосах масло может попадать в обратку по дренажным канавкам плунжеров (по крайней мере, так утверждают топливщики, обслуживающие эти ТНВД).

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #4 : 29 Января 2012, 19:19:01 »
На Камазе уплотнитальное кольцо стоит ниже дренажирующего отверствия.Следовательно вся полость находится под давлением,если кольцо лопнет либо просядет,идёт топливо в поддон.Единственное место на насосе где возможно попадание масла в топливо это шток помпы.Хотя были случаи и очень часто что именно по штоку топливо попадает в поддон..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: чернет топливо в баке
« Reply #5 : 29 Января 2012, 19:30:26 »
На Камазе уплотнитальное кольцо стоит ниже дренажирующего отверствия.Следовательно вся полость находится под давлением,если кольцо лопнет либо просядет,идёт топливо в поддон.Единственное место на насосе где возможно попадание масла в топливо это шток помпы.Хотя были случаи и очень часто что именно по штоку топливо попадает в поддон..
Масло попадает по увеличенному зазору "плунжер-втулка плунжера" в нижней его части. Не могу сразу найти эту тему, поищу, ссылку сброшу.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #6 : 29 Января 2012, 19:53:58 »
Простите,но это очень маловероятно.Посудите сами,Топливо в корпусе насоса находится под давлением 0.7-1.3 кг/см.  Давление в картере насоса примерно атмосферное,ну не сможет масло проникнуть в полость .Хотя ничего невозможного не бывает..

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: чернет топливо в баке
« Reply #7 : 29 Января 2012, 20:06:33 »
 Фильтра ставили новые и топливо в баке меняли на новое! Ставили новую помпу,топливо всеравно чернеет. Если  плунжера с износом то всеравно не понятно как масло в секцию попадает,ведь топливо подается под давлением в секцию,следовательно должно топливо поступать в развал насоса ,а не масло  засасывать. Может ли это быть из за уплотнительных резинок секции?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: чернет топливо в баке
« Reply #8 : 29 Января 2012, 20:07:22 »
Простите,но это очень маловероятно.Посудите сами,Топливо в корпусе насоса находится под давлением 0.7-1.3 кг/см.  Давление в картере насоса примерно атмосферное,ну не сможет масло проникнуть в полость .Хотя ничего невозможного не бывает..

При движении плунжера вниз, до того как откроется канал наполнения, в надплунжерном пространстве, по Вашему положительное давление ?

Добавлено спустя некоторое время 
Может ли это быть из за уплотнительных резинок секции?
В этом случае топливо попадает в картер, а в нашем случае наоботот.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: чернет топливо в баке
« Reply #9 : 29 Января 2012, 20:12:19 »
у нас один топливщик из другой фирмы, менял уплотнения на секциях, ну и типо пропадала эта болезнь,по его словам!

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #10 : 29 Января 2012, 20:16:03 »
При движении плунжера вниз, до того как откроется канал наполнения, в надплунжерном пространстве, по Вашему положительное давление ?


Да,вы правы,в надплунжерном пространстве давление отрицаиельное,но не настолько уж и большое.И там нет масла,  Хотя и насчёт отрицательного давления тоже можно поспорить,вы не приняли во внимание обьём нагнетательного клапана,который в конце впрыска под давлением пружины опускается в гнездо...а это  есть выдавливание топлива в надплунжерную полость,и не малое количество

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: чернет топливо в баке
« Reply #11 : 29 Января 2012, 20:38:55 »
Вот попробовал накидать.
Насчёт нагнетательного клапана - у него немножко иная функция, но в любом случае при движении плунжера вниз, создаётся некое разряжение. Согласен что незначительное, однако если учесть количество циклов, совершённых каждым плунжером...
Да и не утверждал бы я, еслиб не имел реального опыта. Эта болячка чаще проявляеться на евро Камазах с бОльшим диаметром плунжера.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #12 : 29 Января 2012, 20:41:26 »
Алешар, Снимите помпу,и обратите внимание на шток,он не должен иметь люфта,по крайней мере рукой вы его не должны ощутить, Сейчас (в моде) помпы с уплотнением штока резинкой!!!(ну что поделаешь,резиновая машина) У меня уже с десяток таких валяется.Две помпы вообще ужас!!! Шток даже не полирован!!!! как из токарного станка достали,так и вложили..

Добавлено спустя некоторое время 
Вот попробовал накидать.
Насчёт нагнетательного клапана - у него немножко иная функция, но в любом случае при движении плунжера вниз, создаётся некое разряжение. Согласен что незначительное, однако если учесть количество циклов, совершённых каждым плунжером...
Да и не утверждал бы я, еслиб не имел реального опыта. Эта болячка чаще проявляеться на евро Камазах с бОльшим диаметром плунжера.

Насчёт евро спорить не стану,с ними не сталкивался.Работаю в основном с нашей аппаратурой прошлого века. Но поверьте,основная болячка именно помпа..Просто другого я пока не встречал.

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: чернет топливо в баке
« Reply #13 : 29 Января 2012, 20:46:53 »
уже стоит новая помпа,люфтов нет,ходит без заедания.Запчасти к нам поступают на прямую с завода! Проверял на герметичность,не протекает.

Добавлено спустя некоторое время 
А насчет насосов с увеличеными плунжерами, тип  337-40 и так далее,то как раз эта болячка и происходит. На 33 насосе такого не встречал.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: чернет топливо в баке
« Reply #14 : 29 Января 2012, 20:57:46 »
Уважаемый Denvick, Я немного редактировал ваш набросок. В надплунжерную полость скорее попадёт топливо из корпуса насоса.Хотя частно скажу,если это евро ,спорить не стану.Просто не работаю с ними.