ошибка 1112

  • 15 Ответов
  • 8494 Просмотров
*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
ошибка 1112
« : 29 Января 2012, 14:54:36 »
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: ошибка 1112
« Reply #1 : 29 Января 2012, 15:19:20 »
Первое сообщение и почему то "опять" без модели авто и пр.

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #2 : 29 Января 2012, 15:58:17 »
ситроен с8,2.0 hdi

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: ошибка 1112
« Reply #3 : 29 Января 2012, 20:22:57 »
Включите манометр  перед ТНВД и погазуйте, думаю все станет ясно.

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #4 : 29 Января 2012, 21:48:25 »
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?

*

saab9-5

  • Гость
Re: ошибка 1112
« Reply #5 : 29 Января 2012, 22:24:02 »
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: ошибка 1112
« Reply #6 : 29 Января 2012, 22:33:28 »
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?
Думаю вам лучше обратиться к специалистам.

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #7 : 30 Января 2012, 21:42:03 »
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?

*

soon

  • Гость
Re: ошибка 1112
« Reply #8 : 30 Января 2012, 22:27:00 »
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: ошибка 1112
« Reply #9 : 30 Января 2012, 22:29:36 »
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.

*

saab9-5

  • Гость
Re: ошибка 1112
« Reply #10 : 30 Января 2012, 22:42:25 »
Цитировать
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
 Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
 1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
 2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
 3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #11 : 31 Января 2012, 22:01:08 »
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
на холостых 18%

Добавлено спустя некоторое время 
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
 Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
 1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
 2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
 3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
какое должно быть низкое в норме,как проверить и сколько должно быть высокое(лексией можно увидеть?)

Добавлено спустя некоторое время 
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
то что давления в рейке мало,эт и так понятно,датчик давления там стоит,заборник в баке чист,топливный (оригинал) -пару тыщ на нём только проехал,РДТ год назад менял,(глох на ходу,глушилась с задержкой,).ТНВД,подкачивающий,форсунки???

Добавлено спустя некоторое время 
В ситроен седре написано:проверка - контур низкого давления-Нормальные величины разрежения :
Двигатель прокручивается стартером : 10 ± 0,5 см Hg
Двигатель работает с полной нагрузкой : 20 ± 10 см Hg

в нете встречал, что давление подкачки должно быть 1-2 bar,1 bar=750 мм Hg,нестыковка какая-то получается,всё таки какое должно быть давление подкачивающего насоса?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 20:37:02 от morpoh81 »

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #12 : 07 Февраля 2012, 19:42:46 »
неужели никто незнает?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: ошибка 1112
« Reply #13 : 07 Февраля 2012, 21:28:11 »
Вам же по-русски вроде ответили все .
Или чего вы хотите , чтоб все земляки-механики(диагносты)(и не только ) приехали к вам и продиагностировали вам авто на месте ? Или вы хотите подробную фото и видеосессию по диагностике вашего авто с использования манометра и др. средств измерений ?
Подсказок куча - бери да делай ....как говориться ....



2,3-2,6 бара
просадка не ниже чем  1,5 бара на любом режиме в т.ч. на режиме резкого разгона

*

morpoh81

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Re: ошибка 1112
« Reply #14 : 07 Февраля 2012, 22:39:14 »
спасибо всем отозвавшимся!