А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
на холостых 18%
Добавлено спустя некоторое время Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
какое должно быть низкое в норме,как проверить и сколько должно быть высокое(лексией можно увидеть?)
Добавлено спустя некоторое время Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
то что давления в рейке мало,эт и так понятно,датчик давления там стоит,заборник в баке чист,топливный (оригинал) -пару тыщ на нём только проехал,РДТ год назад менял,(глох на ходу,глушилась с задержкой,).ТНВД,подкачивающий,форсунки???
Добавлено спустя некоторое время В ситроен седре написано:
проверка - контур низкого давления-Нормальные величины разрежения :
Двигатель прокручивается стартером : 10 ± 0,5 см Hg
Двигатель работает с полной нагрузкой : 20 ± 10 см Hg в нете встречал, что давление подкачки должно быть 1-2 bar,1 bar=750 мм Hg,нестыковка какая-то получается,всё таки какое должно быть давление подкачивающего насоса?