Решил добавить.
Теоретически, притиркой можно добиться 12-14 класса чистоты. Это никому не надо, в случае с седлом клапана, но это возможно. Резец, при самых благоприятных условиях, дает 6 класс чистоты, что абсолютно не достаточно для седла клапана. Там нужен 8-10 класс.
Как бы мы не закрепляли седло, вылет резца будет очень большим по отношению к жесткости самого резца. Это-то и заставляет снимать по полсотки и юлозить седло по 2-3 минуты. И все равно, из-за большого вылета и малой жесткости резца чистота поверхности будет низкой. Ставка делается на то, что шарик пришлепается. Он действительно пришлепается, но при этом у седла крадется довольно большой ресурс. Пока он шероховатости собьет, пока лунку выбьет.... глядишь как 40 тысяч пробега машины получилось....