Объясните неучу!

  • 19 Ответов
  • 6920 Просмотров
*

Белый

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Витебск РБ
Re: Объясните неучу!
« Reply #15 : 17 Февраля 2012, 20:03:52 »
Ура,заработало!почистил,обжал края.Мотор шепчет.Запускается отлично!Спасибо всем за науку!

*

timXT

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Москва
Re: Объясните неучу!
« Reply #16 : 03 Сентября 2014, 13:13:23 »
Ура,заработало!почистил,обжал края.Мотор шепчет.Запускается отлично!Спасибо всем за науку!


Подниму старую тему пожалуй :)
Проблема аналогичная, машина такая же, только помимо вышеназванных симптомов, есть еще один - иногда машина запускается нормально, если перед этим заглушить ее бросив сцепление, т.е. после сильного встряхивания двигателя все работает хорошо, только ошибка горит, кстати ошибка 43 - как раз указывает на клапан коррекции.


Расскажи пожалуйста подробнее как и что обжимал? Чем? А то боюсь хуже сделать...
Я и так уже наворотил, уже почти готов был распылители менять, но один дизелист (правда по чистой механике спец) сказал что не похоже на форсы и посоветовал копать в сторону клапана.
Для съема клапана ТНВД снимал, или подлез так?


Звук такой примерно
https://www.dropbox.com/s/ip17uolstjn6ljk/2014-04-24%2012.56.57.3gp
Сейчас немного изменился, т.к. тнвд покрутил, да и коробка перестала подвывать (перебрал), но изменения не сильные


Еще вопросик в догонку - у отсечного клапана есть резинка, почему то красная, она еще в самом корпусе тнвд остается когда снимаешь клапан, какой у нее номер подскажите пожалуйста, а то из под моей подтекает...
Когда менял отсечной, купил бошевский, подошел, но на бошевском было маленькое уплотнительное колечко, когда поставил с ним, машина отказалась заводиться, снял его, т.к. на родном клапане не было и все завелось.
Так вот, это норма что без кольца установился, или это колечко как то по особому поставить надо?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 13:28:31 от timXT »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Объясните неучу!
« Reply #17 : 03 Сентября 2014, 15:05:12 »
Гидроголовки разной конструкции, соответственно клапана РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые,запихать конечно можно,но нужен токарный станок. А ошибка выскакивает из-за того что провода не контачат,проверяйте разъем и провода поблизости...

*

Белый

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Витебск РБ
Re: Объясните неучу!
« Reply #18 : 03 Сентября 2014, 16:07:39 »
Обжал при помощи тисков и какой то матери.Метод варварский,но эффект достигнут.сделал лыски по краям этого сопла и накернил по паре точек.по крайней мере сам он не разбирался больше.Снимал прямо на моторе,насос не трогал,там 2 болтика под шестигранник,отворачиваются легко,только надо предварительно открутить кронштейн- держатель разъемов(поймешь как полезешь  туда),он тоже шестигранником прикручен.Хватило на 7 месяцев,дальнейшую судьбу не знаю,машину продал.

*

timXT

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Москва
Re: Объясните неучу!
« Reply #19 : 03 Сентября 2014, 17:30:19 »
Гидроголовки разной конструкции, соответственно клапана РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые,запихать конечно можно,но нужен токарный станок. А ошибка выскакивает из-за того что провода не контачат,проверяйте разъем и провода поблизости...
Провода как мог проверил, напряжение на клапане то 1В, то 12, причем когда 1 - стучит, когда 12 - тихо, но если на стучащем движке заглушиться, то на контактах через пару секунд появляются 12В и после этого отключается, т.е. если бы был обрыв, то пропадание напряжения было бы хаотично...
Кстати эти два клапана бьются как аналоги друг другу.


Обжал при помощи тисков и какой то матери.Метод варварский,но эффект достигнут.сделал лыски по краям этого сопла и накернил по паре точек.по крайней мере сам он не разбирался больше.Снимал прямо на моторе,насос не трогал,там 2 болтика под шестигранник,отворачиваются легко,только надо предварительно открутить кронштейн- держатель разъемов(поймешь как полезешь  туда),он тоже шестигранником прикручен.Хватило на 7 месяцев,дальнейшую судьбу не знаю,машину продал.

т.е. у самого клапана двигается цилиндр (1) с дырочками относительно корпуса соленоида (2) и потому угол "уходил"?
Я когда снимал клапан вместе с ТНВД, подумал что он не разборный


То что стучит из за клапана я убедился сегодня, когда подали напряжение напрямую на клапан и стук пропал.