Ура,заработало!почистил,обжал края.Мотор шепчет.Запускается отлично!Спасибо всем за науку!
Подниму старую тему пожалуй
Проблема аналогичная, машина такая же, только помимо вышеназванных симптомов, есть еще один - иногда машина запускается нормально, если перед этим заглушить ее бросив сцепление, т.е. после сильного встряхивания двигателя все работает хорошо, только ошибка горит, кстати ошибка 43 - как раз указывает на клапан коррекции.
Расскажи пожалуйста подробнее как и что обжимал? Чем? А то боюсь хуже сделать...
Я и так уже наворотил, уже почти готов был распылители менять, но один дизелист (правда по чистой механике спец) сказал что не похоже на форсы и посоветовал копать в сторону клапана.
Для съема клапана ТНВД снимал, или подлез так?
Звук такой примерно
https://www.dropbox.com/s/ip17uolstjn6ljk/2014-04-24%2012.56.57.3gpСейчас немного изменился, т.к. тнвд покрутил, да и коробка перестала подвывать (перебрал), но изменения не сильные
Еще вопросик в догонку - у отсечного клапана есть резинка, почему то красная, она еще в самом корпусе тнвд остается когда снимаешь клапан, какой у нее номер подскажите пожалуйста, а то из под моей подтекает...
Когда менял отсечной, купил бошевский, подошел, но на бошевском было маленькое уплотнительное колечко, когда поставил с ним, машина отказалась заводиться, снял его, т.к. на родном клапане не было и все завелось.
Так вот, это норма что без кольца установился, или это колечко как то по особому поставить надо?