Приветствую!
Подогнали знакомым это "чудо". Фордовский атмосферный дизель 2,5. Пробег 20т.км., машина 1997 года. Новый владелец отъездил до первых морозов и встал на дороге. Покурил 10 минут, крутанул - завелась. Доехал до дома и заглох. Стали смотреть. Снял с ТНВД подающую трубку - не просасывается. Заменил топливный фильтр, запитал из бутылки (бутыль - фильтр - ТНВД - фильтр - бутыль), прокачал систему. Мотор не заводиться и не схватывает. Клапан отсечной шёлкает, из под отпущенной гайки на форсунку, соляра идёт, из чего сделан вывод, что ремень ГРМ на месте и ТНВД качает. У меня форкамерник, с ним всё понятно: зажигание, свечи накала, старт. А здесь, в непосредственном, как предпусковой работает (если он вообще есть)? С обратки топливного фильтра, через эл. магнитный клапан, идёт трубка во впускной коллектор. Мотор с циркуляцией о.г. Подскажите, пожалуйста, как точно определить модель мотора и где найти инфы по нему...
Добавлено спустя некоторое время
Да, забыл: машина стоит на улице. Вчера было -15.