Суть проблемы в следующем.Для начала объясню всё по порядку.Четыре дня тому назад с утра нужно было выезжать в рейс.На улице -32 градуса.Где-то около часа прогревал двигатель электроподогревом (2,2 КВТ,с помпочкой) ,прогрелся градусов до 30.Начал заводить.Завёлся с полтыка.Секунд 15 давление не показывает.Заглушил.Завёл опять.Всё повторилось.На третий раз давление пошло.Постоял минут 10 помолотил,что-бы прогреть масло.Пошёл в рейс.По дороге всё в норме.На ходу как обычно 4ка,на загрузке на холостых в районе 2ки.Прошёл 550 километров.Пришел с рейса.Стою под разгрузкой,сижу в кабине,мотор молотит.И вдруг он стал работать как-то суше.Сразу глянул на датчик давления,давление 0,5-0,7МПа.Заглушил двигатель,проверил уровень масла,всё в норме.Завёл опять.На холостых так-же,добавляю обороты,давит 4ку.Первым делом поменял шланг на датчик,и сам датчик(механический),фильтр.Без результата.Завожу на холодную,всё в норме.На холостых в районе 3-4х, при оборотах показывает 4ку.По мере прогрева масла,на холостых давление падает до 0,5-0,7.На оборотах,так-же показывает 4ку.Скинул поддон,стружки в масле нет,шатуны сидят мёртво(биение вверх-вниз отсутствует).Разобрал масляный насос,выработка конечно есть,но думаю что в пределах нормы.Двигатель прошёл 330000 километров.Вот такой
http://www.dcdengine.ru/1c-diesel-engine-4.html мотор,это аналог ISUZU 4BD1.У меня вопрос.Где может происходить перепускание давления?В каком из редукционных клапанов,на маслонасосе,в фильтре,в корпусе теплообменника,или-же в предохранительном?И какие могут быть визуальные признаки не рабочего клапана?Как можно их проверить не снимая?Пробовал открутить заглушку с перепускного,сломал две головки,но так и не открутил.